Если вы про перекресток Валов и Набережно-Крещатицкой, то не думаю, что прям сильно ухудшиться ситуация. С перекрестка же появится новый выезд, а не въезд на него, причем с преимущественно прямоходным и правоповоротным трафиком. А если ещё и сделают оттянутый левоповоротный съезд на Нижний Вал, так ещё лучше распределят поток и улучшат режим светофора.
Левоповоротный съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую? А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Мостище с троещины - не въезд на перекресток? Фигасе. А что ж тогда въезд? Портал из адас ленинского проспекта столицы кацапстана?
> А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Если прешься со жлоболони, то может возникнуть потребность завернуть на валы, например. И если катишься с затрещины, то съезд есть. Той же дорогой назад - заезда нет.
Но то все такое, смешные детали. Все равно мост ничего не решает и ничем не помогает, бо упирается в непроездной Подол. Потому как там не выворачивайся, никакого улучшения ничего не будет.
Ровно те же кто сейчас с Троещины на Подол и обратно едут по Московскому мосту ровно те же и будут ехать по Подольскому, больше новых не прибавится. И въезжать на Подол они будут по тому же гаванскому мосту, что и сейчас (до строительства продолжения совмещенной метро-автомобильной эстакады). И к тому же чтобы въехать на Подол двигаясь с Оболони или или Московского моста сейчас в основном выезжают на Ильинскую и Борисоглебскую, а не на тот самый перекресток.
Потребность движения с Оболони на Валы как раз и решается сейчас через Ильинскую и Борисоглебскую. Со строительством Подольского моста ничего не изменится. Можно ли что-то изменить какими-то дополнительными съездами? Нет, нельзя. Если считаете, что можно - предложите вариант. Обратно, увы, через Электриков сейчас. А в будущем для Оболони ничего не поменяется как раз, а для Троещины будет удобнее через новый заезд и Подольский мост.
Цікаво, а що потім роблять з усіма цими забитими в дно тимчасовими опорами? Стільки заліза на них витрачено, і забиті вони на совість - їх витягають потім?
Да, вынимают тем же вибропогружателем, которым и забивали. Стальные части временных опор можно многократно использовать повторно, вплоть до полной переплавки в конце их жизни.
Comments 72
Reply
Reply
Мудаки они, а не застройщики.
Спасибо за материал.
Reply
Reply
Reply
С левоповоротным съездом тоже забавно. Есть съезд. Заездов нет.
Reply
Левоповоротный съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую? А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Reply
Мостище с троещины - не въезд на перекресток? Фигасе. А что ж тогда въезд? Портал из адас ленинского проспекта столицы кацапстана?
> А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Если прешься со жлоболони, то может возникнуть потребность завернуть на валы, например. И если катишься с затрещины, то съезд есть. Той же дорогой назад - заезда нет.
Но то все такое, смешные детали. Все равно мост ничего не решает и ничем не помогает, бо упирается в непроездной Подол. Потому как там не выворачивайся, никакого улучшения ничего не будет.
Reply
Потребность движения с Оболони на Валы как раз и решается сейчас через Ильинскую и Борисоглебскую. Со строительством Подольского моста ничего не изменится. Можно ли что-то изменить какими-то дополнительными съездами? Нет, нельзя. Если считаете, что можно - предложите вариант.
Обратно, увы, через Электриков сейчас. А в будущем для Оболони ничего не поменяется как раз, а для Троещины будет удобнее через новый заезд и Подольский мост.
Reply
Стільки заліза на них витрачено, і забиті вони на совість - їх витягають потім?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment