Leave a comment

Comments 72

ext_4343486 May 28 2020, 10:37:25 UTC
Олеже, біля парку моряків будуть сходи і ліфт ?

Reply

tov_tob May 28 2020, 15:14:47 UTC
Раньше предполагалось и то, и другое.

Reply


anonymous May 28 2020, 10:44:10 UTC
застройщики, которые хотят откусить часть трассы Подольского моста, от своих планов пока не отказываются.

Мудаки они, а не застройщики.

Спасибо за материал.

Reply

anonymous May 29 2020, 12:26:52 UTC
Пусть застройщеги откусят себя за орган.

Reply


anonymous May 28 2020, 10:45:46 UTC
Надіємось, що ідея з Валами ти подохне :)

Reply


tilibomkin May 28 2020, 10:46:09 UTC
Короче там и так срака полнейшая на том перекрестке, а будет не то, что срака, и гипермегаультрасрака.

С левоповоротным съездом тоже забавно. Есть съезд. Заездов нет.

Reply

half_the_answer May 28 2020, 11:22:38 UTC
Если вы про перекресток Валов и Набережно-Крещатицкой, то не думаю, что прям сильно ухудшиться ситуация. С перекрестка же появится новый выезд, а не въезд на него, причем с преимущественно прямоходным и правоповоротным трафиком. А если ещё и сделают оттянутый левоповоротный съезд на Нижний Вал, так ещё лучше распределят поток и улучшат режим светофора.

Левоповоротный съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую? А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?

Reply

tilibomkin May 28 2020, 11:35:05 UTC
> а не въезд на него,

Мостище с троещины - не въезд на перекресток? Фигасе. А что ж тогда въезд? Портал из адас ленинского проспекта столицы кацапстана?

> А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?

Если прешься со жлоболони, то может возникнуть потребность завернуть на валы, например. И если катишься с затрещины, то съезд есть. Той же дорогой назад - заезда нет.

Но то все такое, смешные детали. Все равно мост ничего не решает и ничем не помогает, бо упирается в непроездной Подол. Потому как там не выворачивайся, никакого улучшения ничего не будет.

Reply

half_the_answer May 28 2020, 11:51:07 UTC
Ровно те же кто сейчас с Троещины на Подол и обратно едут по Московскому мосту ровно те же и будут ехать по Подольскому, больше новых не прибавится. И въезжать на Подол они будут по тому же гаванскому мосту, что и сейчас (до строительства продолжения совмещенной метро-автомобильной эстакады). И к тому же чтобы въехать на Подол двигаясь с Оболони или или Московского моста сейчас в основном выезжают на Ильинскую и Борисоглебскую, а не на тот самый перекресток.

Потребность движения с Оболони на Валы как раз и решается сейчас через Ильинскую и Борисоглебскую. Со строительством Подольского моста ничего не изменится. Можно ли что-то изменить какими-то дополнительными съездами? Нет, нельзя. Если считаете, что можно - предложите вариант.
Обратно, увы, через Электриков сейчас. А в будущем для Оболони ничего не поменяется как раз, а для Троещины будет удобнее через новый заезд и Подольский мост.

Reply


night_dreamer01 May 28 2020, 10:48:20 UTC
Цікаво, а що потім роблять з усіма цими забитими в дно тимчасовими опорами?
Стільки заліза на них витрачено, і забиті вони на совість - їх витягають потім?

Reply

half_the_answer May 28 2020, 11:10:48 UTC
Да, вынимают тем же вибропогружателем, которым и забивали. Стальные части временных опор можно многократно использовать повторно, вплоть до полной переплавки в конце их жизни.

Reply

dfaw May 28 2020, 14:13:08 UTC
Если били не по отметки, а пока не станет - то обрезают по уровню дна.

Reply


Leave a comment

Up