Если вы про перекресток Валов и Набережно-Крещатицкой, то не думаю, что прям сильно ухудшиться ситуация. С перекрестка же появится новый выезд, а не въезд на него, причем с преимущественно прямоходным и правоповоротным трафиком. А если ещё и сделают оттянутый левоповоротный съезд на Нижний Вал, так ещё лучше распределят поток и улучшат режим светофора.
Левоповоротный съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую? А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Мостище с троещины - не въезд на перекресток? Фигасе. А что ж тогда въезд? Портал из адас ленинского проспекта столицы кацапстана?
> А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Если прешься со жлоболони, то может возникнуть потребность завернуть на валы, например. И если катишься с затрещины, то съезд есть. Той же дорогой назад - заезда нет.
Но то все такое, смешные детали. Все равно мост ничего не решает и ничем не помогает, бо упирается в непроездной Подол. Потому как там не выворачивайся, никакого улучшения ничего не будет.
Ровно те же кто сейчас с Троещины на Подол и обратно едут по Московскому мосту ровно те же и будут ехать по Подольскому, больше новых не прибавится. И въезжать на Подол они будут по тому же гаванскому мосту, что и сейчас (до строительства продолжения совмещенной метро-автомобильной эстакады). И к тому же чтобы въехать на Подол двигаясь с Оболони или или Московского моста сейчас в основном выезжают на Ильинскую и Борисоглебскую, а не на тот самый перекресток.
Потребность движения с Оболони на Валы как раз и решается сейчас через Ильинскую и Борисоглебскую. Со строительством Подольского моста ничего не изменится. Можно ли что-то изменить какими-то дополнительными съездами? Нет, нельзя. Если считаете, что можно - предложите вариант. Обратно, увы, через Электриков сейчас. А в будущем для Оболони ничего не поменяется как раз, а для Троещины будет удобнее через новый заезд и Подольский мост.
Метро на троещину это 2 ярда баксов. Учитывая некоторые потребности боксьора и сопричастных это надо иметь 4 миллиарда, чтобы метра получилась. Их нет. Ни 4 ни 2. Потому никакой метры не будет.
Два миллиарда это цифра из воздуха, проектно-сметной документации до сих пор нет. Да и если взять эту цифру за стоимость-это за всю ветку от Кольцевой дороги до недр Троещины
grzegorz. livejournal. com/3594625.html?thread=14984577#t14984577 Таке враження, що ви дійсно чекаєте, що за вашими посиланнями хтось перейде. Скопіє, значить, вставить вручну, відредагує та перейде :))) (ц) tilibomkin
Щоби ви просто роз'уміли порохоґейську інтел'лекстульну міць: не тупий нарід, однозначно: hrinchenko. com/slovar/znachenie-slova/31276-narid.html -- за цим посила͡нням ЖОДЕН ще не переішов: тільки з блювотними ком'ментами проблем нема...
С левоповоротным съездом тоже забавно. Есть съезд. Заездов нет.
Reply
Левоповоротный съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую? А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Reply
Мостище с троещины - не въезд на перекресток? Фигасе. А что ж тогда въезд? Портал из адас ленинского проспекта столицы кацапстана?
> А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?
Если прешься со жлоболони, то может возникнуть потребность завернуть на валы, например. И если катишься с затрещины, то съезд есть. Той же дорогой назад - заезда нет.
Но то все такое, смешные детали. Все равно мост ничего не решает и ничем не помогает, бо упирается в непроездной Подол. Потому как там не выворачивайся, никакого улучшения ничего не будет.
Reply
Потребность движения с Оболони на Валы как раз и решается сейчас через Ильинскую и Борисоглебскую. Со строительством Подольского моста ничего не изменится. Можно ли что-то изменить какими-то дополнительными съездами? Нет, нельзя. Если считаете, что можно - предложите вариант.
Обратно, увы, через Электриков сейчас. А в будущем для Оболони ничего не поменяется как раз, а для Троещины будет удобнее через новый заезд и Подольский мост.
Reply
Reply
Метро на троещину это 2 ярда баксов. Учитывая некоторые потребности боксьора и сопричастных это надо иметь 4 миллиарда, чтобы метра получилась. Их нет. Ни 4 ни 2. Потому никакой метры не будет.
Reply
Да и если взять эту цифру за стоимость-это за всю ветку от Кольцевой дороги до недр Троещины
Reply
Reply
Reply
Таке враження, що ви дійсно чекаєте, що за вашими посиланнями хтось перейде. Скопіє, значить, вставить вручну, відредагує та перейде :)))
(ц) tilibomkin
Щоби ви просто роз'уміли порохоґейську інтел'лекстульну міць: не тупий нарід, однозначно: hrinchenko. com/slovar/znachenie-slova/31276-narid.html -- за цим посила͡нням ЖОДЕН ще не переішов: тільки з блювотними ком'ментами проблем нема...
Reply
Leave a comment