Leave a comment

tilibomkin May 28 2020, 10:46:09 UTC
Короче там и так срака полнейшая на том перекрестке, а будет не то, что срака, и гипермегаультрасрака.

С левоповоротным съездом тоже забавно. Есть съезд. Заездов нет.

Reply

half_the_answer May 28 2020, 11:22:38 UTC
Если вы про перекресток Валов и Набережно-Крещатицкой, то не думаю, что прям сильно ухудшиться ситуация. С перекрестка же появится новый выезд, а не въезд на него, причем с преимущественно прямоходным и правоповоротным трафиком. А если ещё и сделают оттянутый левоповоротный съезд на Нижний Вал, так ещё лучше распределят поток и улучшат режим светофора.

Левоповоротный съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую? А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?

Reply

tilibomkin May 28 2020, 11:35:05 UTC
> а не въезд на него,

Мостище с троещины - не въезд на перекресток? Фигасе. А что ж тогда въезд? Портал из адас ленинского проспекта столицы кацапстана?

> А зачем там заезды, кому и куда нужно ехать по ним?

Если прешься со жлоболони, то может возникнуть потребность завернуть на валы, например. И если катишься с затрещины, то съезд есть. Той же дорогой назад - заезда нет.

Но то все такое, смешные детали. Все равно мост ничего не решает и ничем не помогает, бо упирается в непроездной Подол. Потому как там не выворачивайся, никакого улучшения ничего не будет.

Reply

half_the_answer May 28 2020, 11:51:07 UTC
Ровно те же кто сейчас с Троещины на Подол и обратно едут по Московскому мосту ровно те же и будут ехать по Подольскому, больше новых не прибавится. И въезжать на Подол они будут по тому же гаванскому мосту, что и сейчас (до строительства продолжения совмещенной метро-автомобильной эстакады). И к тому же чтобы въехать на Подол двигаясь с Оболони или или Московского моста сейчас в основном выезжают на Ильинскую и Борисоглебскую, а не на тот самый перекресток.

Потребность движения с Оболони на Валы как раз и решается сейчас через Ильинскую и Борисоглебскую. Со строительством Подольского моста ничего не изменится. Можно ли что-то изменить какими-то дополнительными съездами? Нет, нельзя. Если считаете, что можно - предложите вариант.
Обратно, увы, через Электриков сейчас. А в будущем для Оболони ничего не поменяется как раз, а для Троещины будет удобнее через новый заезд и Подольский мост.

Reply

tilibomkin May 28 2020, 18:56:25 UTC
Тут главное - метро , а автопроезд- то довесок.

Reply

tilibomkin May 29 2020, 15:53:24 UTC
Лол.

Метро на троещину это 2 ярда баксов. Учитывая некоторые потребности боксьора и сопричастных это надо иметь 4 миллиарда, чтобы метра получилась. Их нет. Ни 4 ни 2. Потому никакой метры не будет.

Reply

ext_4983596 May 29 2020, 22:53:51 UTC
Два миллиарда это цифра из воздуха, проектно-сметной документации до сих пор нет.
Да и если взять эту цифру за стоимость-это за всю ветку от Кольцевой дороги до недр Троещины

Reply

tilibomkin May 30 2020, 08:31:50 UTC
Окей-окей, надеяться же так сладенько.

Reply

teheran1943 May 28 2020, 12:21:42 UTC
Точно)

Reply

trim_q September 12 2020, 08:13:24 UTC
grzegorz. livejournal. com/3594625.html?thread=14984577#t14984577
Таке враження, що ви дійсно чекаєте, що за вашими посиланнями хтось перейде. Скопіє, значить, вставить вручну, відредагує та перейде :)))
(ц) tilibomkin

Щоби ви просто роз'уміли порохоґейську інтел'лекстульну міць: не тупий нарід, однозначно: hrinchenko. com/slovar/znachenie-slova/31276-narid.html -- за цим посила͡нням ЖОДЕН ще не переішов: тільки з блювотними ком'ментами проблем нема...

Reply


Leave a comment

Up