Наши киевские любители брюзжать непрошибаемо уверены в том, что если посчитали сколько досок нужно на клозет на даче значит понимаю как проектировать вообще всё, а ДБНы придумала злочинна панда что-бы застройщики захватывали территории трупов отечественной промышленности.
Меня несколько удивляет положение "Центральной" относительно самой площади - почему она сдвинута на запад, а не расположена прямо под площадью с двумя выходами по обе её стороны? И, как я понимаю исходя из уже подготовленной заморозки под наклон, станцию построят в её проектном положении?
Все станции пока что предполагаются на старых местах вплоть до совпадения пикетажа в осях.
Возможно, причина в будущей пересадке на вторую линию. Кроме того, станция просто не влезла бы между вестибюлем и стволом. Хотя последнее можно было бы исправить, если бы вестибюль сдвинули прямо к стволу.
Вообще старые посадки станций, которые делал еще Харьковметропроект, вызывают определенные вопросы. Например, Вокзальная, которая хоть и была расположена между двух вокзалов (один из них бывший автовокзал), но так и просится сдвиг станции ближе к жд, как это сделано в Харькове.
Помнится, было объяснение почему в центре (включая район Вокзальной) линия и станции были посажены строго под проспектом - из-за трещиноватых грунтов и возможности обвалов.
Есть множество мест (причем, как раз у Вокзальной), где тоннели и подходняки проходят под застройкой, в т.ч. жилой. А трассировка второй линии - это сплошная застройка над тоннелями в центре. Поэтому не уверен, что дело в геологии, хотя не исключаю, что могли перебдеть именно из-за нее.
Пока бегут к нам в Россию - значит не тонем. Ну и так по мелочам - крыммост строится, Таврида строится, ВВП поднимается к росту, корабли строятся, дороги строятся, импортозамещение идёт, ракеты взлетают, ТЭС и даже бесполезные СЭС строятся.
Comments 131
Reply
Вот как бы это объяснить нашим киевским любителям брюзжать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно, причина в будущей пересадке на вторую линию. Кроме того, станция просто не влезла бы между вестибюлем и стволом. Хотя последнее можно было бы исправить, если бы вестибюль сдвинули прямо к стволу.
Вообще старые посадки станций, которые делал еще Харьковметропроект, вызывают определенные вопросы. Например, Вокзальная, которая хоть и была расположена между двух вокзалов (один из них бывший автовокзал), но так и просится сдвиг станции ближе к жд, как это сделано в Харькове.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и так по мелочам - крыммост строится, Таврида строится, ВВП поднимается к росту, корабли строятся, дороги строятся, импортозамещение идёт, ракеты взлетают, ТЭС и даже бесполезные СЭС строятся.
Reply
Теперь всё метростроение перенеслось в Днепр:)
Стройплощадка посреди проспекта выглядит эпично:)
И кстати, почему 15 ствол далеко от тоннелей?
Reply
Это ненадолго.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment