Leave a comment

Comments 131

livejournal November 16 2017, 09:29:33 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sohryu_l November 16 2017, 09:43:49 UTC
>Проект - это отдельная песня, ведь его невозможно сделать за месяц-другой.

Вот как бы это объяснить нашим киевским любителям брюзжать...

Reply

bf_109e November 16 2017, 11:38:12 UTC
Ніяк. Для них тунель - це така дірка в землі, а прохідницькі щити всьо самі роблять, встигай тільки блоки оправи подавати.

Reply

sohryu_l November 16 2017, 12:42:44 UTC
Да если б это только про туннель.

Reply

drozdoff97 November 16 2017, 14:16:30 UTC
Наши киевские любители брюзжать непрошибаемо уверены в том, что если посчитали сколько досок нужно на клозет на даче значит понимаю как проектировать вообще всё, а ДБНы придумала злочинна панда что-бы застройщики захватывали территории трупов отечественной промышленности.

Reply


estrella_de_sur November 16 2017, 10:24:40 UTC
Меня несколько удивляет положение "Центральной" относительно самой площади - почему она сдвинута на запад, а не расположена прямо под площадью с двумя выходами по обе её стороны? И, как я понимаю исходя из уже подготовленной заморозки под наклон, станцию построят в её проектном положении?

Reply

tov_tob November 16 2017, 10:33:04 UTC
Все станции пока что предполагаются на старых местах вплоть до совпадения пикетажа в осях.

Возможно, причина в будущей пересадке на вторую линию. Кроме того, станция просто не влезла бы между вестибюлем и стволом. Хотя последнее можно было бы исправить, если бы вестибюль сдвинули прямо к стволу.

Вообще старые посадки станций, которые делал еще Харьковметропроект, вызывают определенные вопросы. Например, Вокзальная, которая хоть и была расположена между двух вокзалов (один из них бывший автовокзал), но так и просится сдвиг станции ближе к жд, как это сделано в Харькове.

Reply

estrella_de_sur November 16 2017, 10:45:45 UTC
Помнится, было объяснение почему в центре (включая район Вокзальной) линия и станции были посажены строго под проспектом - из-за трещиноватых грунтов и возможности обвалов.

Reply

tov_tob November 16 2017, 10:48:58 UTC
Есть множество мест (причем, как раз у Вокзальной), где тоннели и подходняки проходят под застройкой, в т.ч. жилой. А трассировка второй линии - это сплошная застройка над тоннелями в центре. Поэтому не уверен, что дело в геологии, хотя не исключаю, что могли перебдеть именно из-за нее.

Reply


ruotland November 16 2017, 10:24:57 UTC
Спасибо за репортаж. Хотя в Днепре давно не живу , по-прежнему интересно следить за развитием города.

Reply

anrecht November 17 2017, 21:18:45 UTC
Не взлетит эта страна... мертвым грузом на дне лежит...

Reply

ext_4324904 November 19 2017, 15:05:13 UTC
А мы взлетели?

Reply

ruotland November 22 2017, 15:48:59 UTC
Пока бегут к нам в Россию - значит не тонем.
Ну и так по мелочам - крыммост строится, Таврида строится, ВВП поднимается к росту, корабли строятся, дороги строятся, импортозамещение идёт, ракеты взлетают, ТЭС и даже бесполезные СЭС строятся.

Reply


maxiwell83 November 16 2017, 15:05:44 UTC
Наконец-то! Давно ничего нового не писали!
Теперь всё метростроение перенеслось в Днепр:)

Стройплощадка посреди проспекта выглядит эпично:)

И кстати, почему 15 ствол далеко от тоннелей?

Reply

sohryu_l November 16 2017, 18:08:12 UTC
>Теперь всё метростроение перенеслось в Днепр:)

Это ненадолго.

Reply

drozdoff97 November 16 2017, 19:33:32 UTC
Ну да, скоро ещё Харьков новую линию колупать начнёт.

Reply

sohryu_l November 16 2017, 19:46:35 UTC
Так скоро и Киев Виноградарь колупать начнёт.

Reply


Leave a comment

Up