> В частности, есть еще одно мнение, согласно которому в Пхеньяне имеются станции не менее глубокие, чем "Арсенальная".
Есть достоверная информация, что две из трёх станций - Kaesong, Songil, Tungil - имеют аналогичные "Арсенальной" два длинных последовательных наклона.
> Необычная для Киева конструкция станции под путепроводом.
Но типичная для Москвы - ваша является калькой типовых станций Филёвки :)
> Первые годы своего существования станция имела необычный светильник - "трубу"
Подобная, но несколько иной конструкции световая "труба" годом ранее появилась в Москве на "Серпуховской". Проблема аналогичная - запылилась, но прожила долго - до середины 2000-х.
>Есть достоверная информация, что две из трёх станций - Kaesong, Songil, Tungil - имеют аналогичные "Арсенальной" два длинных последовательных наклона. Да, но хорошо бы все таки узнать точные данные по глубине.
>Но типичная для Москвы - ваша является калькой типовых станций Филёвки :) Угу. Кстати, у вас еще не убрали металлические подпорки на этих станциях?
Святошинско-Броварская линия - 18 станций - 22.759 км Куреневско-Красноармейская линия - 18 станций - 20.950 км Сырецко-Печерская линия - 16 станций - 23.900 км КИЕВ - 52 станции - 67.609 км
Подпорки стоят то ли на одной, то ли на двух станциях - где конструкции в наиболее плачевном состоянии.
Спасибо большое! Очень интересно. А Вы не знаете, почему, кажется на станции "Вирлиця" , выход на правую сторону, как и на "Днепре". Там - мост и жесткие рамки по ширине, а в тут зачем?
Потому что станция изначально появилась на действующем перегоне, в том месте, где ранее не планировалась и фактически там уже были тоннели, построенные бок о бок. Остальное по ссылке, которую выше скинули :)
Та х.з. Официально ПВЛ никто не отменял, но это долго. Иногда вспоминают и Виноградарь, но это почти так же долго, как и ПВЛ. я бы и сам ставил на Львовскую браму, но про нее вспоминают еще реже, хотя открыть ее значительно проще, быстрее и дешевле.
Там какая-то мутная история с инвестором, который должен построить подземный ТЦ, и реконструкцией площади. Чиновники угнаться сразу за тремя зайцами: и выход из метро построить, и площадь реконструировать, и найти инвестора, который покроет часть расходов на это все за счет строительства ТЦ. Собственно, инвестора давно нашли, но на этом все и остановилось. То ли по-прежнему хотят сделать все и сразу, то ли нам чего-то недоговаривают, ведь сам выход из метро сделать не так уж и сложно и на реконструкцию можно было давно наплевать (вернее можно сделать так выход, чтобы потом можно было без проблем провести реконструкцию позже).
Comments 80
Reply
Поэтому "Святошин" одна из первых, а не самая первая :)
Reply
67.6 км
> В частности, есть еще одно мнение, согласно которому в Пхеньяне имеются станции не менее глубокие, чем "Арсенальная".
Есть достоверная информация, что две из трёх станций - Kaesong, Songil, Tungil - имеют аналогичные "Арсенальной" два длинных последовательных наклона.
> Необычная для Киева конструкция станции под путепроводом.
Но типичная для Москвы - ваша является калькой типовых станций Филёвки :)
> Первые годы своего существования станция имела необычный светильник - "трубу"
Подобная, но несколько иной конструкции световая "труба" годом ранее появилась в Москве на "Серпуховской". Проблема аналогичная - запылилась, но прожила долго - до середины 2000-х.
Reply
Опа, на оф. сайте ошибка.
>Есть достоверная информация, что две из трёх станций - Kaesong, Songil, Tungil - имеют аналогичные "Арсенальной" два длинных последовательных наклона.
Да, но хорошо бы все таки узнать точные данные по глубине.
>Но типичная для Москвы - ваша является калькой типовых станций Филёвки :)
Угу. Кстати, у вас еще не убрали металлические подпорки на этих станциях?
Reply
Святошинско-Броварская линия - 18 станций - 22.759 км
Куреневско-Красноармейская линия - 18 станций - 20.950 км
Сырецко-Печерская линия - 16 станций - 23.900 км
КИЕВ - 52 станции - 67.609 км
Подпорки стоят то ли на одной, то ли на двух станциях - где конструкции в наиболее плачевном состоянии.
Reply
А Вы не знаете, почему, кажется на станции "Вирлиця" , выход на правую сторону, как и на "Днепре". Там - мост и жесткие рамки по ширине, а в тут зачем?
Reply
Reply
Остальное по ссылке, которую выше скинули :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Официально ПВЛ никто не отменял, но это долго. Иногда вспоминают и Виноградарь, но это почти так же долго, как и ПВЛ.
я бы и сам ставил на Львовскую браму, но про нее вспоминают еще реже, хотя открыть ее значительно проще, быстрее и дешевле.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment