Leave a comment

Comments 80

vana_ta11inn January 19 2016, 23:08:54 UTC
А разве первой станцией, утратившей оригинальные светильники, была не Красноармейская, в которой изначально были световые трубы?

Reply

tov_tob January 19 2016, 23:11:17 UTC
Да, именно Красноармейская.
Поэтому "Святошин" одна из первых, а не самая первая :)

Reply


estrella_de_sur January 19 2016, 23:46:43 UTC
> 69,6 км

67.6 км

> В частности, есть еще одно мнение, согласно которому в Пхеньяне имеются станции не менее глубокие, чем "Арсенальная".

Есть достоверная информация, что две из трёх станций - Kaesong, Songil, Tungil - имеют аналогичные "Арсенальной" два длинных последовательных наклона.

> Необычная для Киева конструкция станции под путепроводом.

Но типичная для Москвы - ваша является калькой типовых станций Филёвки :)

> Первые годы своего существования станция имела необычный светильник - "трубу"

Подобная, но несколько иной конструкции световая "труба" годом ранее появилась в Москве на "Серпуховской". Проблема аналогичная - запылилась, но прожила долго - до середины 2000-х.

Reply

tov_tob January 20 2016, 10:22:04 UTC
>67.6 км
Опа, на оф. сайте ошибка.

>Есть достоверная информация, что две из трёх станций - Kaesong, Songil, Tungil - имеют аналогичные "Арсенальной" два длинных последовательных наклона.
Да, но хорошо бы все таки узнать точные данные по глубине.

>Но типичная для Москвы - ваша является калькой типовых станций Филёвки :)
Угу. Кстати, у вас еще не убрали металлические подпорки на этих станциях?

Reply

estrella_de_sur January 20 2016, 10:35:20 UTC
Киевские длины линий такие:

Святошинско-Броварская линия - 18 станций - 22.759 км
Куреневско-Красноармейская линия - 18 станций - 20.950 км
Сырецко-Печерская линия - 16 станций - 23.900 км
КИЕВ - 52 станции - 67.609 км

Подпорки стоят то ли на одной, то ли на двух станциях - где конструкции в наиболее плачевном состоянии.

Reply


rabinvip January 19 2016, 23:54:21 UTC
Спасибо большое! Очень интересно.
А Вы не знаете, почему, кажется на станции "Вирлиця" , выход на правую сторону, как и на "Днепре". Там - мост и жесткие рамки по ширине, а в тут зачем?

Reply

tov_tob January 20 2016, 10:24:00 UTC
Потому что станция изначально появилась на действующем перегоне, в том месте, где ранее не планировалась и фактически там уже были тоннели, построенные бок о бок.
Остальное по ссылке, которую выше скинули :)

Reply

rabinvip January 20 2016, 13:30:31 UTC
Спасибо!

Reply


livejournal January 20 2016, 00:37:20 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


(The comment has been removed)

tov_tob January 20 2016, 10:25:27 UTC
Та х.з.
Официально ПВЛ никто не отменял, но это долго. Иногда вспоминают и Виноградарь, но это почти так же долго, как и ПВЛ.
я бы и сам ставил на Львовскую браму, но про нее вспоминают еще реже, хотя открыть ее значительно проще, быстрее и дешевле.

Reply

(The comment has been removed)

tov_tob January 20 2016, 16:20:50 UTC
Там какая-то мутная история с инвестором, который должен построить подземный ТЦ, и реконструкцией площади. Чиновники угнаться сразу за тремя зайцами: и выход из метро построить, и площадь реконструировать, и найти инвестора, который покроет часть расходов на это все за счет строительства ТЦ. Собственно, инвестора давно нашли, но на этом все и остановилось. То ли по-прежнему хотят сделать все и сразу, то ли нам чего-то недоговаривают, ведь сам выход из метро сделать не так уж и сложно и на реконструкцию можно было давно наплевать (вернее можно сделать так выход, чтобы потом можно было без проблем провести реконструкцию позже).

Reply


Leave a comment

Up