Щось я не розумію чому написи в кабіні машиніста на російській мові? А так обновкою задоволений! А ще він набагато тихіше набирає швидкість і гальмує, старі вагони сильно гудуть і гримлять)
Это еще один маленький плевок в сторону россии которая все время верещит о ущемлении прав русскоговорящего населения. И если присмотрется внимательно такие мелочи всюду 8)
Посмотрел, и расстроился. Жесткие сцепки, кран машиниста, двигатель мицубиши. Такое впечатление, что КВСЗ подменили. Чем их не устроили асинхронники ЭТМ, и дешевле значительно, и ЛАЗовские троллейбусы их надежность подтвердили. И ветровое стекло узкое.
Теперь даже рад, что КВР Ежам в Харькове будет делать Вагорев, а не КВСЗ.
Это даже не принудительная. Принудительная - когда вентилятор стоит в салоне, как на Яузе или номерных .6. последние являются модернезированными номерными, черпаки в них убрали. А тут зачем-то решили оставить. Я вот тоже не понял, почему нельзя было вентиляцию улучшить.
Comments 220
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь даже рад, что КВР Ежам в Харькове будет делать Вагорев, а не КВСЗ.
Reply
и, да, обзорность обеспечивается.
Reply
Reply
Reply
Кондей не помешал бы. Да и шума куда меньше было бы
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment