Leave a comment

Comments 220

radovar June 3 2014, 22:13:01 UTC
Бачив такий на обкатці в вихідний вдень і без мішків.

Reply

tov_tob June 4 2014, 07:56:48 UTC
Недавно? Скорее всего это уже второй катают.

Reply

radovar June 4 2014, 18:14:49 UTC
На минулих вихідних

Reply


thepiktor June 3 2014, 22:16:53 UTC
А куди ділися монітори з вагонів?

Reply

sashman June 4 2014, 02:51:46 UTC
они закончились.

Reply

tov_tob June 4 2014, 07:57:49 UTC
Отключили за неуплату :)

Reply

bfzoomy June 4 2014, 09:23:33 UTC
Их переименовали в Курск и она утонула.

Reply


anonymous June 3 2014, 22:39:42 UTC
Щось я не розумію чому написи в кабіні машиніста на російській мові? А так обновкою задоволений! А ще він набагато тихіше набирає швидкість і гальмує, старі вагони сильно гудуть і гримлять)

Reply

allaryz June 4 2014, 07:28:06 UTC
Это еще один маленький плевок в сторону россии которая все время верещит о ущемлении прав русскоговорящего населения. И если присмотрется внимательно такие мелочи всюду 8)

Reply

anonymous June 4 2014, 08:22:49 UTC
Це не "плевок", а цілком логічне запитання, тому що КВСЗ український, компоненти нам дають англомовні іноземці, а написи російські)

Reply

serzz_veriovkin June 6 2014, 11:13:52 UTC
Может просто машинисты в большенстве своём, говорят по русски, и естветвенно им удобней на руском, так как всё время имеют дело с русскими вагонами

Reply


akirich_pcroom June 3 2014, 22:40:27 UTC
Посмотрел, и расстроился. Жесткие сцепки, кран машиниста, двигатель мицубиши. Такое впечатление, что КВСЗ подменили. Чем их не устроили асинхронники ЭТМ, и дешевле значительно, и ЛАЗовские троллейбусы их надежность подтвердили. И ветровое стекло узкое.

Теперь даже рад, что КВР Ежам в Харькове будет делать Вагорев, а не КВСЗ.

Reply

sashman June 4 2014, 02:52:42 UTC
какой-то поток сознания, вы часом не транспортный фанат?

и, да, обзорность обеспечивается.

Reply

akirich_pcroom June 4 2014, 07:21:10 UTC
Кто платит, тот и заказывает музыку. Платитили японцы, поэтому и движки японские. Жесткие сцепки как следствие использования АТП.

Reply

iona June 4 2014, 08:20:22 UTC
На Русичах и 760, к примеру, тоже АТП - и традиционные шарфенберги между вагонами.

Reply


boris_kievskiy June 3 2014, 23:05:05 UTC
Жалко что вентиляцию принудительную оставили(
Кондей не помешал бы. Да и шума куда меньше было бы

Reply

crus2005 June 4 2014, 02:43:35 UTC
Наоборот, радуйтесь. Будет нормальный приток воздуха, а не закрытая консервная банка.

Reply

smthng_strange June 4 2014, 07:05:52 UTC
Это даже не принудительная. Принудительная - когда вентилятор стоит в салоне, как на Яузе или номерных .6. последние являются модернезированными номерными, черпаки в них убрали. А тут зачем-то решили оставить. Я вот тоже не понял, почему нельзя было вентиляцию улучшить.

Reply

iona June 4 2014, 08:21:20 UTC
Более лучший пример - 81-540.3/541.3, всё же речь о киевском метрополитене.

Reply


Leave a comment

Up