Leave a comment

Comments 220

sashman June 4 2014, 03:10:50 UTC
монтаж схемы и подвагонного оборудования как-то без любви сделан, неприятно. Жгуты и шланги не подвязаны, это заложенный на будущее брак.

блестящая клипса на щите ПАО "КВСЗ" для крепления расписания?

Reply

allaryz June 4 2014, 07:32:30 UTC
Я не знаю как у них но приведу пример в свойе сфере, когдя я занимаюсь диагностикой компютера я его не разбираю и собираю польностью каждый раз пока ищу неисправность, он лежит грудой говна на столе и только когда возвращается к людям становится конфеткой.

Reply

sashman June 4 2014, 13:38:50 UTC
это изделие предоставлено для государственных испытаний, по идее оно должно быть вылизано как у кота яйца, ан нет.

траблшутинг здесь сводится к сначала думанью, потом вождению пальцем по схемам, а лишь потом к лазанью с отвёрткой для выкручивания подозреваемого блока.
Да и что, релюшки и резисторы отказывают не сразу, а "младенческая смертность" компонентов - не повод плохо вязать жгуты.

В общем, культура производства меня озадачила.

Reply

sashman June 4 2014, 14:01:13 UTC
если что, я ведь не из эстетических соображений к этим жгутам придолбался. Каждый незакреплённый кусок провода или шланга, особенно изогнутого дугой, представляет собой механическую колебательную систему, воспринимающую вибрации, колебания и знакопеременные ускорения при движении поезда. Чем этот кусок больше по размеру, тем большую амплитуду может развить и тем быстрее сломаться, как-то так.

Reply


il_jeep June 4 2014, 03:33:39 UTC
Теперь метрополитен как все но не все может будет смотреть в завтрашний день!

Reply


iona June 4 2014, 03:40:56 UTC
>вместо релейно-контактной
Реостатно-контакторной.

>Между вагонами сцепка теперь жесткая
Шарфенберга тоже жёсткая.

>которые дают возможность оценить, как ведет себя оборудование в разных условиях
А не от тензометрических ли датчиков эти провода?

Reply

tov_tob June 4 2014, 07:37:13 UTC
1. Спасибо, фикс.
2. Таки да, пардоньте. А как эту правильнее обозвать?
3. От них.

Reply

iona June 4 2014, 08:18:13 UTC
2. Да так и называется - жёсткая сцепка :) Просто формулировка была такая, словно раньше была нежёсткая.
3. Тогда бы я немножко переформулировал, ведь наверное тензодатчики стоят на кузове и тележках - а кузов всё же к оборудованию не принято относить.

Reply

tov_tob June 4 2014, 10:36:30 UTC
Ну я не уверен, что датчики только там стоят.
Но ОК, напишу малость иначе.

Reply


(The comment has been removed)

smthng_strange June 4 2014, 07:07:38 UTC
Ну сравните по характеристиками с 740 или 760. Меня как-то не впечатлило. Зато сколько патриотизма! :)

Reply

(The comment has been removed)

smthng_strange June 4 2014, 07:48:48 UTC
Ничего не имею против вашего Крюковца, но не думаю, что он менее или более устаревший по сравнению с мытищинскими поездами.

ЛОЛ, страна агрессор :). Мне довольно по барабану политика, но чего вы экономику то трогаете? ОК, ну не покупайте газ у страны агрессора тогда. И не поставляйте стране-агрессору комплектующие для авиации, вдруг против вас будут использовать? Самоизолируйтесь там от России окончательно и живите как хотите :).

Reply


311208 June 4 2014, 05:41:16 UTC
Симпатяги!!

Reply


Leave a comment

Up