Я не знаю как у них но приведу пример в свойе сфере, когдя я занимаюсь диагностикой компютера я его не разбираю и собираю польностью каждый раз пока ищу неисправность, он лежит грудой говна на столе и только когда возвращается к людям становится конфеткой.
это изделие предоставлено для государственных испытаний, по идее оно должно быть вылизано как у кота яйца, ан нет.
траблшутинг здесь сводится к сначала думанью, потом вождению пальцем по схемам, а лишь потом к лазанью с отвёрткой для выкручивания подозреваемого блока. Да и что, релюшки и резисторы отказывают не сразу, а "младенческая смертность" компонентов - не повод плохо вязать жгуты.
если что, я ведь не из эстетических соображений к этим жгутам придолбался. Каждый незакреплённый кусок провода или шланга, особенно изогнутого дугой, представляет собой механическую колебательную систему, воспринимающую вибрации, колебания и знакопеременные ускорения при движении поезда. Чем этот кусок больше по размеру, тем большую амплитуду может развить и тем быстрее сломаться, как-то так.
2. Да так и называется - жёсткая сцепка :) Просто формулировка была такая, словно раньше была нежёсткая. 3. Тогда бы я немножко переформулировал, ведь наверное тензодатчики стоят на кузове и тележках - а кузов всё же к оборудованию не принято относить.
Ничего не имею против вашего Крюковца, но не думаю, что он менее или более устаревший по сравнению с мытищинскими поездами.
ЛОЛ, страна агрессор :). Мне довольно по барабану политика, но чего вы экономику то трогаете? ОК, ну не покупайте газ у страны агрессора тогда. И не поставляйте стране-агрессору комплектующие для авиации, вдруг против вас будут использовать? Самоизолируйтесь там от России окончательно и живите как хотите :).
Comments 220
блестящая клипса на щите ПАО "КВСЗ" для крепления расписания?
Reply
Reply
траблшутинг здесь сводится к сначала думанью, потом вождению пальцем по схемам, а лишь потом к лазанью с отвёрткой для выкручивания подозреваемого блока.
Да и что, релюшки и резисторы отказывают не сразу, а "младенческая смертность" компонентов - не повод плохо вязать жгуты.
В общем, культура производства меня озадачила.
Reply
Reply
Reply
Реостатно-контакторной.
>Между вагонами сцепка теперь жесткая
Шарфенберга тоже жёсткая.
>которые дают возможность оценить, как ведет себя оборудование в разных условиях
А не от тензометрических ли датчиков эти провода?
Reply
2. Таки да, пардоньте. А как эту правильнее обозвать?
3. От них.
Reply
3. Тогда бы я немножко переформулировал, ведь наверное тензодатчики стоят на кузове и тележках - а кузов всё же к оборудованию не принято относить.
Reply
Но ОК, напишу малость иначе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ЛОЛ, страна агрессор :). Мне довольно по барабану политика, но чего вы экономику то трогаете? ОК, ну не покупайте газ у страны агрессора тогда. И не поставляйте стране-агрессору комплектующие для авиации, вдруг против вас будут использовать? Самоизолируйтесь там от России окончательно и живите как хотите :).
Reply
Reply
Leave a comment