Re: а не пойти ли вам в цирк, господа? tov_myauzerOctober 16 2010, 15:41:45 UTC
Может, они ни разу голого мужика не видели, бедняги?... ... Если вдруг Изотов не понравится, не ругайтесь, плз... Я вообще-то в театре ни бельмеса не понимаю... Например, как-то раз ходила в Мариинку на Спящую красавицу в постановке каких-то французов... Еле высидела... Причем, то, что Спящая Красавица - пациентка в коме, а Принц - как бы гениальный нейрохирург, мне понравилось... Так что, я думаю, дело не в стереотипичности моего мышления и сама по себе попытка новой подачи мне скорее импонирует... Но вот оценить хореографию не получилось...
Re: а не пойти ли вам в цирк, господа? heelzaaOctober 16 2010, 16:11:34 UTC
" Может, они ни разу голого мужика не видели, бедняги?..."
:) На сцене Мариинки - думаю, нет (но надо же держать себя в руках! :)) Они вообще непуганные - эти балетоманы. То ли дело "у нас" в опере: от обнаженных статистов мы уже эволюционировали к обнаженным солистам. Нас десятисекундным показом голого дядьки уж точно не удивишь. :)
" Если вдруг Изотов не понравится, не ругайтесь, плз... "
Договорились. Я, кстати, тоже после довольно длительного перерыва посетила Александринскую премьеру (Укрощение строптивой Коршуноваса) и тоже осталась весьма довольна. Не скажу, что гениально, но многие режиссерские решения понравились. И уровень труппы приятно удивил. Словом, все складывается в пользу Изотова.
Рецензия Влады Милевскойtov_myauzerApril 16 2011, 08:22:56 UTC
Спектакль Андрея Могучего «Изотов» по пьесе молодого российского автора Михаила Дуренкова «Заповедник» на площадке Александрийского театра - символическое повествование об экзистенциальном кризисе, вызывающее, благодаря детально продуманному изобразительно-пластическому образу, переживание утраты связи обыденной повседневности мира внешнего и собственного, внутреннего «Я» героев. Это своеобразная эпитафия потерявшимся в пустоте, тем, чей мир омрачен бессмысленностью, бесцельностью существования и гнетущим одиночеством, одиночеством духовным
( ... )
Re: Рецензия Влады Милевской - продолжениеtov_myauzerApril 16 2011, 08:24:07 UTC
Эмоциональная составляющая спектакля, незаметно передающаяся залу: где день сменяется ночью,черное белым, но ничего не происходит, и от этого остается только прыгать на стену или ходить из стороны в сторону, достигается, прежде всего, сценографическим мастерством режиссера. Текст пьесы здесь не так важен, как минималистичные декорации, костюмы, движения и позы актеров, игра света, проекции и цветовые решения. И музыка. Та самая музыка, что по сюжету должна молчать, но постоянно звучит напоминанием, что есть нечто большее, чем загнивающий имманентный мирок героев. Слова, произносимые ими, по большей части лишены смысла, обращены в себя, что усиливает ощущение разобщенности и потерянности. Они могли бы вообще ничего не говорить. Порой текст даже нарушает целостность спектакля, врываясь в него с какой-то нарочитой грубостью. Могучий талантливо и безупречно уничтожает автора пьесы, создав визуальный ряд, где продумана каждая деталь и каждый зримый образ глубоко символичен, выведя тем самым свое творение за пределы необходимости
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
А на Изотова надо будет сходить. Интересно.
Reply
...
Если вдруг Изотов не понравится, не ругайтесь, плз... Я вообще-то в театре ни бельмеса не понимаю... Например, как-то раз ходила в Мариинку на Спящую красавицу в постановке каких-то французов... Еле высидела... Причем, то, что Спящая Красавица - пациентка в коме, а Принц - как бы гениальный нейрохирург, мне понравилось... Так что, я думаю, дело не в стереотипичности моего мышления и сама по себе попытка новой подачи мне скорее импонирует... Но вот оценить хореографию не получилось...
Reply
:)
На сцене Мариинки - думаю, нет (но надо же держать себя в руках! :)) Они вообще непуганные - эти балетоманы. То ли дело "у нас" в опере: от обнаженных статистов мы уже эволюционировали к обнаженным солистам. Нас десятисекундным показом голого дядьки уж точно не удивишь. :)
" Если вдруг Изотов не понравится, не ругайтесь, плз... "
Договорились.
Я, кстати, тоже после довольно длительного перерыва посетила Александринскую премьеру (Укрощение строптивой Коршуноваса) и тоже осталась весьма довольна. Не скажу, что гениально, но многие режиссерские решения понравились. И уровень труппы приятно удивил. Словом, все складывается в пользу Изотова.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment