Я послала письмо с просьбой вернуть деньги, а не ваучер - в ответ шлют только письма -спасибо, что воспользовались нашей компанией! Завтра буду открывать дело в PayPal, покупала через них. Они мне так вернули билеты от Ренаер
Я подозреваю, что на ваши письма отвечает робот. Я лично звонил в их call center и разговаривал с живым человеком. Звонил со скайпа и ждал по 30-40 минут на линии (бесплатно), чтобы пробиться к живому оператору. Хотя если в вашем случае PayPal может вернуть деньги, это еще проще.
и у меня их билеты но через гулливер. тоже сплошные отписки,что ждем решения ТАР.пыталась отменить через кредитную компанию ,перенаправили опять в гулливер.замкнутый круг
Comments 7
У меня тоже есть их билеты на конец апреля 2020. Мы вообще умудрились через Алис купить. Алис тоже говорят, что TAP обещали вернуть.
Reply
Завтра буду открывать дело в PayPal, покупала через них. Они мне так вернули билеты от Ренаер
Reply
Звонил со скайпа и ждал по 30-40 минут на линии (бесплатно), чтобы пробиться к живому оператору. Хотя если в вашем случае PayPal может вернуть деньги, это еще проще.
Reply
Reply
Если прошло более чем 6 месяцев со дня оплаты - Paypal даже не откроет кейс. Примите это во внимание
Reply
Reply
Leave a comment