Ну их все же очень мало было до последнего времени, и в фильме Дональд ни слова не сказал о своем жизненном пути. От зрителя ожидалось to be colour blind, что мне кажется не совсем правильным
мне обычно нравится color blindness, но в этом случае я согласна, что это было как то неожиданно и неестественно. и очень мало о нем вообще было сказано. такое ощущение, что много нужных сцен или не были вообще сняты, или были вырезаны при монтаже. повествование получилось обрывистым и скомканным.
не было развития второстепенных персонажей. никакого вообще. они явились нам, зрителям, как верхушка айсберга но без подводной части. вот что обидно. если бы хоть намек был на это, было бы интереснее. а так мы все остались чужими друг другу. о герое джоша о коннора больше рассказано было, чем о служанке-писательнице. почему она вдруг такая одаренная сиротка. и много ли мы знаем творчески богатых сироток служанок? наверное столько же сколько независимых чернокожих философов в начале прошлого века.
на самом деле мне очень нравится прием, когда воображаемые сцены или воспоминания из головы персонажа перекочевывают на экран и врываются в повествование. но тут как то слабенько получилось, хотя я понимаю что именно режиссер хотела показать.
Мне тоже кажется, что colour blindness единственное, что реально работает в нормальном человеческом общении, но повестка дня против, потому что тогда обесценивается struggle угнетенных
Как я люблю эти шляпки! И вообще, шляпки. Но, видимо, не судьба… Надела на венчание (в церковь!) кузины мужа шляпку - совершенно малюсенькую, а-ля Кейт - и тут же выгребла от тети, что я „die Schau stehle“. 😁
Comments 39
Не то что мы
Reply
Reply
Reply
Reply
не было развития второстепенных персонажей. никакого вообще. они явились нам, зрителям, как верхушка айсберга но без подводной части. вот что обидно. если бы хоть намек был на это, было бы интереснее. а так мы все остались чужими друг другу. о герое джоша о коннора больше рассказано было, чем о служанке-писательнице. почему она вдруг такая одаренная сиротка. и много ли мы знаем творчески богатых сироток служанок? наверное столько же сколько независимых чернокожих философов в начале прошлого века.
на самом деле мне очень нравится прием, когда воображаемые сцены или воспоминания из головы персонажа перекочевывают на экран и врываются в повествование. но тут как то слабенько получилось, хотя я понимаю что именно режиссер хотела показать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment