Я мак не жалую. Но еще в институте, что то там у меня с ними было.. Помню обслуживали долго, еще что то там послать умудрились и заказ выданый в чемто не совпал. Мы тогда просто все это написали в книге жалоб ихней и ушли. Так, без особой ндежды. Потом нам всю неделю названивали с предложением - прийти и урегулировать недопонимание. Или получить все еще раз бесплатно или что то там еще предлагали. При это я уже просил чтоб отстали. Но все равно не отставали. Я с тех пор четко понял что в маке еда говно, сервис стремится к идеалу. Вот такой вот Инь и Янь в одном домике :)
Толик, может я и ябеда-корябеда, но, как говорится - курочка по зернышку, весь двор в говне. Глядишь, понемногу остальные люди тоже будут свои права использовать и станет лучше...
Так разъебать "не отходя от кассы". У них действительно большая часть бизнеса держится на сервисе, поэтому они будут готовы сделать все, что угодно, но оставить клиента довольным.
Comments 11
Я с тех пор четко понял что в маке еда говно, сервис стремится к идеалу. Вот такой вот Инь и Янь в одном домике :)
Reply
Reply
Reply
На мак грех жаловаться. У них там факап возможен только в случае бага в прошивке работающих там роботов. А отлаживают их там ой как строго.
А вцелом - хорошо бы, чтобы у нас сервис из совкового превратился в несовковый.
Reply
Глядишь, понемногу остальные люди тоже будут свои права использовать и станет лучше...
Reply
Из таких зернышек и складывается самоуважение нации
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment