QoS Comparison

May 29, 2011 19:58

Вот, кстати, вспоминая про Итальянский Квартал, хотел бы упомянуть недавний случай с МакДональдсом.
Часика эдак в 2-3 ночи заехали в макдрайв взять какой-то питательной субстанции. У меня выбор достаточно стандартный - чиз и даблчиз (оба без лука), картошка, кетчуп.
Добрались до жилища, в котором собирались употреблять это и всякое другое, налили и решил я в желудок еды-таки закинуть. Кусаю чиз, а он, сука - С ЛУКОМ!
Йобанапальто! Испортили аппетит и настроение. А тут еще ребята говорят, что картошка недостаточно прожарена и вообще сыровата. Итого из всего заказа имеет смысл есть только лишь даблчиз, т.к. он, все же, без лука.

Ничтоже сумняшеся, лезу в гугл и нахожу телефон МакДональдз Украина, правда - Киевский. Но это ж похуй, главное - найти.
Звоню, приветливый молодой человек интересуется, чем он может быть полезен, а услышав описание ситуации, указывает на то, что на чеке есть номер телефона заведения, в котором это случилось и предлагает подождать "минуточку", пока он найдет и продиктует мне мобильный номер менеджера смены этого заведения.
Перезваниваю менеджеру смены, объясняю ситуацию, на что мне предлагается переделать заказ за счет заведения или же, когда я буду в следующий раз в этом Маке на Глушко, напомнить о прецеденте и получить заново изготовленный заказ.

И я практически уверен в том, что менеджер смены проконтролирует, чтобы сотрудник, который зафакапил, больше так не делал.

Вот такой подход к сервису мне подходит.

ukraine, process, гражданская сознательность, wordwide, odessa, troll, food, lj, society, blogging

Previous post Next post
Up