это и называется сегментация рынка - производитель тулит свой товар задешево (под отечественной маркой) и задорого (под англоязычным брендом). Собствено второй бренд не призван пропихнуть первый, а открыть новый рынок сбыта. При этом друг с другом бренды не конкурируют, они в разных нишах и в любом случае помогают продаваться заводу.
Не-не-не. Я не об этом. Ясен хуй, что "Grand di Pasta" не призвано (и не должно) помогать продаваться макаронам "Макфа", но ежели производитель решит выпустить новый товар, то ему нужно будет либо ссылаться на забугорное название, которое уже раскручено, либо раскручивать новое забугорное название, т.к. отечественное никто в хуй не ставит.
Но тогда возникает вопрос, а каким же образом научить потребителя выбирать товары по их реальным характеристикам и поддерживать отечественного производителя, если сам производитель формирует картину мироздания, в которой восприятие условно-забугорного товара разительно отличается от "местного" в далеко не самом лучшем ключе для "местного"? И ответ напрашивается - да никак.
мне кажется что последнее о чем думает производитель это обучение покупателей и формирование мироздания. Напротив, они и используют то что есть уже, например сложившийся стереотип у некоторых людей что иностранное - лучше. Когда это перестанет работать - начнут штамповать новую кирилическую марку. Или, хинт, "obolon export" - якобы для внешнего рынка и лучшего качества.
Дык я же не спорю! Насколько я слышал, Chester/Carnaby/TJ Collection также неплохую и достаточно бюджетную обувь выпускает, но я же не про качество, а про позиционирование в потребительском мозге продуктов с иностранным лицом как более качественных по сравнению с продуктами с отечественным лицом. Вот это мне кажется тупостью.
не стоит горячиться
anonymous
April 6 2011, 04:14:48 UTC
Ваш пыл совсем понятен и очевиден, только если продукт продается на иностранных рынках, странно его паковать в России с кирилличной упаковкой, а за бугор поставлять уже с латиницей. Вы упустили этот момент в своем праведном гневе.
Re: не стоит горячитьсяinsanekrolickApril 6 2011, 08:21:49 UTC
ну уверен, что он посталяется на иностранные рынки. Ни в Польше, ни в Австрии, Ни в Италии оно замечено не было. Да и существенно уступает вкусовыми качествами не только итальянским аналогам, но и даже польским.. При том, что стоят тут столько-же.
Comments 11
Reply
Я не об этом. Ясен хуй, что "Grand di Pasta" не призвано (и не должно) помогать продаваться макаронам "Макфа", но ежели производитель решит выпустить новый товар, то ему нужно будет либо ссылаться на забугорное название, которое уже раскручено, либо раскручивать новое забугорное название, т.к. отечественное никто в хуй не ставит.
Но тогда возникает вопрос, а каким же образом научить потребителя выбирать товары по их реальным характеристикам и поддерживать отечественного производителя, если сам производитель формирует картину мироздания, в которой восприятие условно-забугорного товара разительно отличается от "местного" в далеко не самом лучшем ключе для "местного"?
И ответ напрашивается - да никак.
Reply
Напротив, они и используют то что есть уже, например сложившийся стереотип у некоторых людей что иностранное - лучше.
Когда это перестанет работать - начнут штамповать новую кирилическую марку.
Или, хинт, "obolon export" - якобы для внешнего рынка и лучшего качества.
Reply
Должен бы...
Reply
Кениан санрайз - весьма достоный черный чай, как на мой вкус.
Reply
Насколько я слышал, Chester/Carnaby/TJ Collection также неплохую и достаточно бюджетную обувь выпускает, но я же не про качество, а про позиционирование в потребительском мозге продуктов с иностранным лицом как более качественных по сравнению с продуктами с отечественным лицом.
Вот это мне кажется тупостью.
Reply
Reply
Ни в Польше, ни в Австрии, Ни в Италии оно замечено не было. Да и существенно уступает вкусовыми качествами не только итальянским аналогам, но и даже польским..
При том, что стоят тут столько-же.
Reply
Ад такой ад.
Reply
Reply
Leave a comment