Мосгортранс готовится к продаже своих территорий за 1 миллиард рублей

Jan 08, 2015 04:13

В декабре 2014-го года в ДТиРДТИ г. Москвы от ГУП "Мосгортранс" было отправлено предложение за подписью генерального директора предприятия - Евгения Михайлова:


Read more... )

автобусы, общественный транспорт, троллейбусы, музей пассажирского транспорта москвы, мосгортранс, департамент транспорта москвы

Leave a comment

Comments 45

gre4ark January 8 2015, 06:10:39 UTC
Мда. Грустно. С тем, что в Москве убивают троллейбусы по-тихому, уже понятно, но вот что музея не будет- крайне жалко.

Reply

totaltraffic January 8 2015, 06:14:51 UTC
Нынешняя позиция по Музею - открытие экспозиции в одном из павильонов на ВДНХ. Но когда хотя бы подготовительные работы начнутся совершенно непонятно.

Нужно максимально распространять.

Reply

gre4ark January 8 2015, 06:30:04 UTC
Да, про ВДНХ знаю, но считаю, что ему место в центре.

Нужно, согласен )

Reply

totaltraffic January 8 2015, 06:32:14 UTC
Лесная - идеальный вариант. Но бабло побеждает :)

Поэтому главное чтобы хотя бы начали шевелиться, пусть даже на ВДНХ, все-таки не худший вариант.

Reply


just1user January 8 2015, 17:10:47 UTC
>Если бы такое решение продавливалось сверху, на уровне города, это одно дело, но когда такое предлагает сам перевозчик - становится очень грустно.

Может быть неофициально предложили предложить.

"транспортный час у Собянина" - это насколько публичное мероприятие, или закрытое внутренее совещание? На это письмо с презентацией каким образом ссылаться в письмах/обращениях можно? "я тут в жж прочитал фотографию с экрана с письмом..." ?

По территории ЭМОЗ мог бы получиться относительно приличный пеший проход до м. Нагатинская.

Reply

totaltraffic January 8 2015, 18:40:04 UTC
Да, неофициально могли.

"Транспортный час" - не могу сказать, скорее всего ближе к внутреннему совещанию.

У письма есть номер - можно ссылать на него. "Из открытых источников стало известно..."

Reply


Мосгортранс готовится к продаже своих территорий за 1 livejournal January 8 2015, 17:11:19 UTC
Пользователь gre4ark сослался на вашу запись в своей записи « Мосгортранс готовится к продаже своих территорий за 1 миллиард рублей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мосгортранс готовится к продаже своих территорий за 1 миллиард рублей [...]

Reply


_iga January 8 2015, 17:44:50 UTC
> для автомобилистов вводятся дополнительные неудобства в виде платных парковок и не всегда нужных выделенных полос, которые должны стимулировать отказ о использования личного транспорта.

Выделенные полосы вводились (при Лямове) не для автомобилистов, а для пассажиров автобусов и троллейбусов. Вводились правильно, пассажирам НОТ выделенные полосы нужны.

Нынешнее же руководство ДТиРДТИ саботирует введение выделенных полос. В частности, до сих пор не выполнено постановление 453-ПП.

Reply

lepestriny January 8 2015, 18:34:08 UTC
Верно, выделенки нужны, они сверхполезны для всех. И пробки уменьшают, и уличные парковки убирают, и проезд гортранспорта облегчают.

Reply

totaltraffic January 8 2015, 18:43:05 UTC
Может я не очень корректно сформулировал: выделенные полосы за счет уменьшения полос для личного транспорта также мотивируют автолюбителей использовать общественный транспорт.

Reply


_iga January 8 2015, 17:53:53 UTC
> в интересах улучшения транспортного обслуживания жителей города (транспортно-пересадочные узлы

В Москве ТПУ - Торгово-Парковочные Узлы, и никак иначе.
Те же яйца в профиль.

Reply

totaltraffic January 8 2015, 18:38:12 UTC
Согласен. Но так хотя бы сохраняется транспортная составляющая, в отличии от торговых центров и жилых комплексов.

В идеале, естественно, передача освободившихся площадок под нужды других филиалов.

Reply

bzikoleaks January 9 2015, 21:32:12 UTC
И какие из готовящихся к приватизации площадок по вашему имеют перпективы в качестве пересадочных узлов? Территории парков и заводов, пусть и даже расположеные центре, все равно находятся в некотором отдалении от метро и точек пересечения траспортных потоков.

Reply

totaltraffic January 9 2015, 21:45:11 UTC
Из этих пяти - никакие.

Смысл в том, что освобождаемые территории должны оставаться за Мосгортрансом и использоваться с пользой, пусть даже и минимальной (ТПУ). Речь в данном случае идет не о конкретно рассмотренных объектах, а о том что уже вывели и выведут.

Reply


Leave a comment

Up