В декабре 2014-го года в ДТиРДТИ г. Москвы от ГУП "Мосгортранс" было отправлено предложение за подписью генерального директора предприятия - Евгения Михайлова:
>Если бы такое решение продавливалось сверху, на уровне города, это одно дело, но когда такое предлагает сам перевозчик - становится очень грустно.
Может быть неофициально предложили предложить.
"транспортный час у Собянина" - это насколько публичное мероприятие, или закрытое внутренее совещание? На это письмо с презентацией каким образом ссылаться в письмах/обращениях можно? "я тут в жж прочитал фотографию с экрана с письмом..." ?
По территории ЭМОЗ мог бы получиться относительно приличный пеший проход до м. Нагатинская.
> для автомобилистов вводятся дополнительные неудобства в виде платных парковок и не всегда нужных выделенных полос, которые должны стимулировать отказ о использования личного транспорта.
Выделенные полосы вводились (при Лямове) не для автомобилистов, а для пассажиров автобусов и троллейбусов. Вводились правильно, пассажирам НОТ выделенные полосы нужны.
Может я не очень корректно сформулировал: выделенные полосы за счет уменьшения полос для личного транспорта также мотивируют автолюбителей использовать общественный транспорт.
И какие из готовящихся к приватизации площадок по вашему имеют перпективы в качестве пересадочных узлов? Территории парков и заводов, пусть и даже расположеные центре, все равно находятся в некотором отдалении от метро и точек пересечения траспортных потоков.
Смысл в том, что освобождаемые территории должны оставаться за Мосгортрансом и использоваться с пользой, пусть даже и минимальной (ТПУ). Речь в данном случае идет не о конкретно рассмотренных объектах, а о том что уже вывели и выведут.
Comments 45
Reply
Нужно максимально распространять.
Reply
Нужно, согласен )
Reply
Поэтому главное чтобы хотя бы начали шевелиться, пусть даже на ВДНХ, все-таки не худший вариант.
Reply
Может быть неофициально предложили предложить.
"транспортный час у Собянина" - это насколько публичное мероприятие, или закрытое внутренее совещание? На это письмо с презентацией каким образом ссылаться в письмах/обращениях можно? "я тут в жж прочитал фотографию с экрана с письмом..." ?
По территории ЭМОЗ мог бы получиться относительно приличный пеший проход до м. Нагатинская.
Reply
"Транспортный час" - не могу сказать, скорее всего ближе к внутреннему совещанию.
У письма есть номер - можно ссылать на него. "Из открытых источников стало известно..."
Reply
Reply
Выделенные полосы вводились (при Лямове) не для автомобилистов, а для пассажиров автобусов и троллейбусов. Вводились правильно, пассажирам НОТ выделенные полосы нужны.
Нынешнее же руководство ДТиРДТИ саботирует введение выделенных полос. В частности, до сих пор не выполнено постановление 453-ПП.
Reply
Reply
Reply
В Москве ТПУ - Торгово-Парковочные Узлы, и никак иначе.
Те же яйца в профиль.
Reply
В идеале, естественно, передача освободившихся площадок под нужды других филиалов.
Reply
Reply
Смысл в том, что освобождаемые территории должны оставаться за Мосгортрансом и использоваться с пользой, пусть даже и минимальной (ТПУ). Речь в данном случае идет не о конкретно рассмотренных объектах, а о том что уже вывели и выведут.
Reply
Leave a comment