Списали их вряд ли. Все паровозы до сих пор стоят на вооружении и потому поддерживаются на ходу. Даже тот, что стоит у Медакадемии на Карла Маркса. Если уж за предыдущие 50 лет с ними ничего не случилось и в 2005-м они вовсю ездили, то за 10 лет и подавно.
Я бы и рад поддержать ваш оптимизм, но где они эти паровозы? Почему их сейчас нигде не видно? А раньше - идешь бывало по путепроводу на Воровского, а внизу паровоз пыхтит.
Мне тут ссылку любопытную дали - http://ilyamatushkin.livejournal.com/17451.html - про базу хранения паровозов Красноярской железной дороги, где хранятся законсервированные паровозы, дизельные локомотивы и т.п. База охраняется, техника поддерживается. Может, и у нас в области есть какая-нибудь полузакрытая база, куда кировские паровозы свезли и покрыли солидолом для консервации?
Ничего сказать не могу, тут надо спрашивать у работников железной дороги. Наши паровозы служили так: Л-1698 - с помощью его пара чистили цистерны изнутри, Л-3376 служил в качестве котельной на колесах. Вроде так. Где-то раз я читал, что один паровоз хотели сохранить, отремонтировать - но больше ничего об этом не слышал.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?style=5&f=15&t=7113&view=next
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment