Еще недавно в городе Кирове по железным дорогам бегали два паровоза - Л-1698 и Л-3376.
Ниже - все фотографии этих паровозов, какие я смог найти. О нынешнем состоянии кировских паровозов ничего сказать не могу, скорее всего оба списаны.
Паровоз серии Л - советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработаннй в конце Великой Отечественной войны Коломенским заводом и ВНИИ железнодорожного транспорта под руководством конструктора Л.С. Лебедянского, выпускался с 1945 по 1955 год. Был одним из лучших и массовых советских паровозов (всего выпущено 4200 машин), конструкторы-разработчики были награждены в 1947 году Сталинской премией. Большое количество выпущенных машин и поздний срок выпуска стали причиной того, что на железных дорогах до наших дней сохранилось достаточно много паровозов этой серии.
Город Киров. Паровоз Л-1698. 2005 год.
Фото отсюда -
Киров 2005 февраль Лебедянка. ScaleTrainsClub
Город Киров. Паровоз Л-1698.
Фото отсюда -
Киров 2005 февраль Лебедянка. - ScaleTrainsClub
Город Киров. Паровоз Л-1698. 2005 год.
Фото отсюда -
Уцелевшие паровозы на железных дорогах СНГ, Прибалтики и Монголии.
Город Киров. Паровоз Л-1698. 2003 год.
Фото отсюда -
Уцелевшие паровозы на железных дорогах СНГ, Прибалтики и Монголии.
Город Киров. Паровоз Л-1698. 2007 год.
Фото отсюда -
ФОТОГРАФИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Город Киров. Паровоз Л-3376. 2009 год.
Фото отсюда -
ФОТОГРАФИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Город Киров. Паровоз Л-3376 на мосту через р.Хлыновку (ж/д ветка в пос.Вересники). 2000-е гг.
Точно год съемки не помню.
Город Киров. Паровоз Л-3376. 2009 год.
Фото отсюда -
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта. / Паровоз Л-3376
Город Киров. Паровоз Л-3376. 2009 год.
Фото отсюда -
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта. / Паровоз Л-3376.