История строительства Пермь-Котласской железной дороги.

Aug 28, 2015 18:03

 До 1861 года вятский экспорт хлеба осуществлялся только через Архангельск. Одним лишь гужевым транспортом из Вятской губернии на пристани рек Северной Двины, Лузы и Вычегды в 1850-е годы отправлялось до 7 миллионов пудов хлеба. В 1869 году хлеб стали вывозить из губернии по реке Вятке на пароходах, количество оправляемого в Архангельск груза резко ( Read more... )

Музыка, Старая техника, Учреждения и предприятия, old photo

Leave a comment

Comments 14

finish12 August 28 2015, 16:10:52 UTC
Спасибо!

Reply

tornado_84 August 29 2015, 08:51:19 UTC
Будет продолжение, это только первая часть.

Reply


История строительства Пермь-Котласской железной доро livejournal August 28 2015, 16:11:59 UTC
Пользователь finish12 сослался на вашу запись в своей записи « История строительства Пермь-Котласской железной дороги.» в контексте: [...] Оригинал взят у в История строительства Пермь-Котласской железной дороги. [...]

Reply


georg_pik September 2 2015, 20:09:11 UTC
>Пермь-Котласская железная дорога. Мост через реку Большую Кордягу, верста 360 (участок Зуевка-Кордяга). 1901 год.

Учитывая то, что проект разрабатывался до начала строительства, на фото какой-то другой мост. В то время не было 3D редакторов и в проекты вставляли фотографии уже готовых типовых зданий и сооружений.

Reply

tornado_84 September 2 2015, 21:25:05 UTC
Простите, но ничего не понял в вашем комментарии. "Проект разрабатывался до начала строительства". А что, бывает, что проект разрабатывается после окончания строительства?
"В проекты вставляли фотографии уже готовых типовых зданий и сооружений". Да, а вид вокзала в Вятке или вид Вятских железнодорожных мастерских - их откуда взяли? От руки нарисовали? Уж эти-то объекты я ни с чем не спутаю. Мастерские на фотографии - там не просто вид здания, но и рельеф и другие здания города на заднем плане.
Вот здесь что сверху написано? -


... )

Reply


georg_pik September 3 2015, 03:47:17 UTC
Здания типовые, их до строительства в Вятке уже строили.

Вот сравнение построенного здания в Котласе с фотографией из проекта: georg-pik.livejournal.com/1006489.html

Reply

tornado_84 September 3 2015, 19:04:33 UTC
Вы заводите речь о мосте через реку Б.Кордягу, а в доказательство приводите фотографию здания водокачки в Котласе. Я бы и рад вам поверить, но как в том фильме: "Какие ваши доказательства"? Вы видели этот мост? У вас есть его старые и современные фотографии?
Между тем на Яндекс-картах изгиб русла реки выглядит именно так, как на старой фотографии - https://maps.yandex.ru/print/?source=wizgeo&l=map%2Csat%2Cskl&ll=51.043587%2C58.417664&z=17
Далее. Вы пишете: "Здания типовые... не было 3D принтеров..." Хорошо, но гляньте на фотографию вокзала в Вятке - там можно прочесть на фасаде "Вятка". Эту надпись они от руки рисовали?! Вот - https://img-fotki.yandex.ru/get/9798/174326890.a5/0_111c85_8de85a95_orig

Reply

georg_pik September 3 2015, 19:16:00 UTC
В проекте фотография вокзала другая

Reply

tornado_84 September 3 2015, 19:44:39 UTC
Да, другая, но там тоже видна надпись "Вятка" на фасаде здания вокзала - https://fotki.yandex.ru/next/users/tornado-8484/album/518613/view/1132445
Кроме того, там есть фотографии станционных зданий в Зуевке с двумя вывесками "Зуевка" на фасаде - https://fotki.yandex.ru/next/users/tornado-8484/album/518613/view/1132446
и в Ардашах с вывесками "Ардаши" - https://fotki.yandex.ru/next/users/tornado-8484/album/518613/view/1132447

Reply


История строительства Пермь-Котласской железной доро livejournal September 8 2015, 04:25:16 UTC
Пользователь komi сослался на вашу запись в своей записи « История строительства Пермь-Котласской железной дороги.» в контексте: [...] Оригинал взят у в История строительства Пермь-Котласской железной дороги. [...]

Reply


Leave a comment

Up