История строительства Пермь-Котласской железной дороги.

Aug 28, 2015 18:03

 До 1861 года вятский экспорт хлеба осуществлялся только через Архангельск. Одним лишь гужевым транспортом из Вятской губернии на пристани рек Северной Двины, Лузы и Вычегды в 1850-е годы отправлялось до 7 миллионов пудов хлеба. В 1869 году хлеб стали вывозить из губернии по реке Вятке на пароходах, количество оправляемого в Архангельск груза резко ( Read more... )

Музыка, Старая техника, Учреждения и предприятия, old photo

Leave a comment

tornado_84 September 2 2015, 21:25:05 UTC
Простите, но ничего не понял в вашем комментарии. "Проект разрабатывался до начала строительства". А что, бывает, что проект разрабатывается после окончания строительства?
"В проекты вставляли фотографии уже готовых типовых зданий и сооружений". Да, а вид вокзала в Вятке или вид Вятских железнодорожных мастерских - их откуда взяли? От руки нарисовали? Уж эти-то объекты я ни с чем не спутаю. Мастерские на фотографии - там не просто вид здания, но и рельеф и другие здания города на заднем плане.
Вот здесь что сверху написано? -


Reply


Leave a comment

Up