и еще про Евровидение...

May 16, 2016 12:47

вот бесят каждый раз все эти разговоры про "мы как всегда в жопе". если не первое место, то значит всё, "засудили и задвинули". что за комплексы и одержимость такая этим первым местом? конечно, выигрывать всегда круто и приятно, кто б спорил. когда Билан вышел на первое место, это была радость и праздник - и от победы, и от того факта, что ( Read more... )

тв-шоу

Leave a comment

Comments 31

iris_the_fox May 16 2016, 09:44:19 UTC
наверняка этому есть какое-то мудрёное название типа "комплекс победителя"

Reply

tori_ns May 16 2016, 09:54:01 UTC
насколько помню, эти разговоры всегда велись еще до победы Билана. но какой-то комплекс точно есть)))

Reply

iris_the_fox May 16 2016, 12:24:52 UTC
ну дело ж не только в Евровидении.
Биатлоны и хоккеи всякие - в ту же копилку)

Reply

tori_ns May 16 2016, 12:27:20 UTC
аааа))) я просто спортом вообще не интересуюсь, поэтому совсем не в курсе

Reply


idjy_tredgud May 16 2016, 10:29:46 UTC
И вообще во всём виноват Обама))) В этом году ещё, видимо, победа Украины здорово подпортила кому-то нервишки.
А так полностью с тобой согласна. Иногда и в жизни тоже подобное бывает.

Reply

tori_ns May 16 2016, 10:49:40 UTC
ну да, в свете происходящих событий страсти особенно накалились. но в принципе, это недовольство "не первым местом" присутствует сколько помню конкурс...

Reply

idjy_tredgud May 16 2016, 10:52:40 UTC
Да, переживания были всегда) Кстати, а кто-то конкретно плачется или это некая тенденция вообще?

Reply

tori_ns May 16 2016, 11:00:28 UTC
да далеко ходить не надо, каждый год слышу это "задвинули" от собственной маман))) ну и обсуждения результатов Евровидения в студиях центральных каналов сразу после конкурса всегда проходят в одном и том же ключе. счастье, что в этом году мне не пришлось весь этот брёх по России выслушивать))

Reply


_mallish_ May 16 2016, 13:08:19 UTC
ты знаешь, все бы ничего, если бы победила любая другая страна ) а отдавать победу тем, чье правительство перед конкурсом недвусмысленно заявляет - "если победит мужчина по фамилии Лазарев, то мы будем вынуждены отказаться от участия в Евровидении в следующем году" - мне кажется как минимум не очень приличным. и да, номер у Лазарева был очень хороший, качественный, и зрители неслучайно отдали ему первое место. и, кстати, любопытно, что почему-то именно после победы России на Евровидении в тот единственный раз было решено присуждать премию не только на основе голосования зрителей, но и на основе оценки мифического "профессионального жюри". так что все эти вопли, что нас "засудили и задвинули", мне кажутся в некоторой степени вполне резонными. в данном конкретном случае.

Reply

tori_ns May 16 2016, 13:29:31 UTC
так вот в том-то и дело, что вопли бывают КАЖДЫЙ раз (ну кроме года победы Билана), сколько я вообще это Евровидение смотрю и помню. даже если не брать во внимание нынешнюю ситуацию, связанную с политикой, это сути не меняет)
у Лазарева был хороший номер, да! но и многие другие страны выступили не хуже.

Reply

_mallish_ May 16 2016, 19:03:15 UTC
а я в этом году как-то только на Лазарева и успела ))) у нас с маман по выходным по Домашнему "Великолепный век", с 19 до 23 :) и да, мне бы хотелось, чтобы он выиграл. но видимо, Билан был первым и последним - потому что жюри, как кажется, создано было с умыслом, и первого места нам больше не видать %)))

Reply

fionaa May 17 2016, 07:12:41 UTC
Голосование жюри было всегда, с самого основания конкурса. Никогда оценки странам не выставлялись на основании только лишь зрительского голосования. Просто до этого представители стран оглашали уже суммарную оценку, которая состояла из голосов зрителей и голосов жюри от страны. В точном соотношении могу ошибаться, но что-то типа 40% голосов зрителей + 60% голосов жюри. При желании потом в инете даже можно было найти чисто зрительские голоса. В этом году они сделали невероятно крутую штуку, позволив всем официально знать мнение публики. А эти официальные жюри всегда были гнидами. Они отдают голоса не за лучшие песни, а по своим субъективным причинам. Странам-соседям или по политическим взглядам. В позапрошлом году российские зрители отдали очень много голосов за Австрию, но как русские жюри могли позволить, чтобы Россия дала много голосов Кончите? Так что они усреднили оценки так, чтобы этого не случилось.

Reply


cielly May 16 2016, 14:41:58 UTC
Я тоже не понимаю ежегодных воплей с нашей стороны о том, что "нас засудили" и тп, вопли то больше (как в этом году), то меньше.

С другой стороны, я абсолютно согласна, что именно в этом году нас засудили, и что так называемая победа Украины была нечестной. Не в плане даже голосования, а в плане песни, которую вообще нельзя было допускать в конкурс. Я сильно углубилась в тему, смотрела их нац.отборы, читала интервью и тп, короче я в теме, у себя много писала об этом - Украина сыграла очень грязно и это многим очевидно. Поэтому именно в этом году вопли во многом справедливы.

Reply

tori_ns May 17 2016, 08:45:52 UTC
да, помню твои посты про отборы. тема выбранной песни конечно более чем сомнительна в свете происходящих событий. хотя я ее оценивала с точки зрения вокала и мелодии, т.к. английский почти не знаю. но с переводом тоже ознакомилась.
дали бы лучше первое место Австралии, и всем было хорошо.

Reply

cielly May 17 2016, 11:50:33 UTC
Лучше бы Франции или Польше.

Reply

tori_ns May 17 2016, 12:21:53 UTC
да я б тоже только за) но из тех, кто в первой тройке, лучше б Австралия

Reply


Leave a comment

Up