У КРИ проблемы с сексизмом

Jan 12, 2014 15:29


Выношу из комментов к недавнему посту Дмитрия Зыкова «Вконтакте» (надеюсь, читатели меня простят, если я не перепечатаю картинку, вокруг которой вращается дискуссия - не переношу мат и не хочу пропагандировать реакционные идеи).

Олег Торбасов:

Это не только политически реакционно, это банально противно, когда [псевдо-]феминистки начинают ( Read more... )

КРИ, сексизм, идеология, феминизм

Leave a comment

Comments 52

ex_doloew January 12 2014, 11:35:40 UTC
А "good night, white pride" тоже, что ли, "реакционный" слоган?

Reply

torbasow January 12 2014, 11:51:03 UTC

В определённом контексте мог бы быть.

Но «white pride» - это само по себе прозрачное обозначение реакционной идеологии, а что такое «херня»? Я не знаю, что это такое. Скорее всего, то, что вызывает непонимание или неудовольствие буржуазных феминисток. Марксизм, например. А эксперимент показывает, что это вообще любое высказывание. То есть это лозунг принципиальной сепарации.

Reply

ex_doloew January 12 2014, 12:11:47 UTC
А тут все тоже круто зависит от контекста. Судя по тому, что пытались изобразить - на картинке этакий символ угнетенности: чернокожая женщина, а судя по белой майке - еще и лесбиянка. Ну, угнетенность как ее понимают мелкие буржуа, чего уж там. И очевидно, что "получи по ебалу" адресуется расистам, сексистам и гомофобам. Так что лично я не вижу тут ничего ужасного. Другое дело, что ни в КРИ, ни у Акуловой нету батальонов боевых черных лесбиянок для избиения проклятых шовинистов, и в ближайшей перспективе не предвидится. Но поводов для радости я тут не вижу, скорее, наоборот...

Reply

torbasow January 12 2014, 13:16:13 UTC
И очевидно, что "получи по ебалу" адресуется расистам, сексистам и гомофобам.

Да, сексистам. А что такое «сексисты» в этом контексте - как раз и иллюстрируется цитатой в посте. Контекст - это не «батальоны боевых черных лесбиянок для избиения проклятых шовинистов», а пропаганда феминистского сепаратизма. Только и всего. Бита, разумеется, фигуральная. Так что можно было бы обсуждать, насколько удачно первое, но на практике мы имеем второе - и это, разумеется, не повод для радости.

Да, а что такое «шовинисты» в этом контексте - ясно из моего недавнего разговора с той самой Верой Акуловой, у которой Дмитрий Зыков взял эту самую злосчастную картинку. Она объявила меня «расистом» на том основании, что я защищал использование слова «индейцы» в русском языке. Это ещё одна шовинистическая мания - брать англоамериканскую языковую картину мира как универсальную.

Reply


(The comment has been removed)

torbasow January 12 2014, 13:16:41 UTC
Не тролльте, без Вас грустно.

Reply

(The comment has been removed)

torbasow January 12 2014, 19:22:13 UTC
Второе предупреждение. Я не люблю риторических вопросов. Если у Вас есть какие-то содержательные мысли, излагайте их прямо.

Reply


tsarjov January 12 2014, 13:33:07 UTC
Требовать рациональности от феминистской реакционной агрессии конечно можно, но это всё равно что требовать рациональности от пролетария в его классовой ненависти, которую многие марксисты возводят чуть-ли не в добродетель. Если поддерживаете феминизм, то случайные жертвы должны оправдываться так же как и в случае попыток построения социализма.

Reply

torbasow January 12 2014, 13:47:13 UTC

Верно. Я так и оцениваю инциденты внутри народа. Но к идеологам совсем другой счёт, а уж к марксистам - тем более.

Reply


chaotickgood January 12 2014, 14:48:17 UTC
Кстати, Вера Акулова, про которую я недавно писал, писала, что КРИ ничем не лучше остальных левых и тоже отметились "гетеросексистской травлей" или как-то так. В общем, сколько радикальным феминисткам ни делай уступок им всё мало. Их устроит только отказ от коммунистической идеологии и принятие их, радикально-феминистской.

Reply


letrym January 12 2014, 14:52:07 UTC
"всё равно как если бы коммунисты изображали себя в образе царских вельмож"

так женщина там в виде женщины, а не в виде патриархального мучителя, что за странное сравнение.

картинка прекрасная. готовность применить насилие против угнетателя - первый шаг к неподконтрольной ему организации, которой радфемки и занимаются. так что тут не столько "бери биту", сколько "если услышала, что где-то сестра взяла биту - поддержи её, чтобы ей не пришлось долго выяснять слабее женщины физически или сильнее". или заранее позови подругу, чтобы вас было двое. короче картинка про солидарность, про _отношение_ к тем, кто берёт биту. а берут её всё равно, как та женщина, которая сожгла насильника, потому что находят своё положение отчаянным.

"И дем с подписью: «Мои слова задевают тебя? Ты слишком чувствительна»."

просто отсылка к ещё одному распространённому образцу мужского хамства. вы совершенно правы, что это оно, просто когда так говорят про женщин это не замечается.

Reply

olga_smir January 12 2014, 17:04:36 UTC
угнетатель идентифицируется по признаку "ляпнул херню"?

Reply

letrym January 12 2014, 17:06:36 UTC
в контексте - да.

Reply

olga_smir January 12 2014, 17:09:29 UTC
что ж, забавный контекст. говорящий, так сказать, сам за себя.

Reply


Leave a comment

Up