Поговорив о любви между сестрой и братом, вспомним и о любви к партии обычной. Ну, насколько она может быть таковой в руках японских аниматоров, где бисёдзё чаще оказывается богиней или ёкаем (ну, или, в случае китайского первоисточника, яогуай), нежели просто человеком.
(
Читать обзоры… )
Comments 5
Reply
Не смотрел. И именно из-за «барыг», нехорошо впечатлившись уверениями в рецензиях о значительной роли коммерции в сюжете.
Ну так я и не претендовал на полноту. Это выборка из того, что я смотрел в последнее время. Тема неохватна. Вот в обзорах на тему сискона и буддизма я старался достичь некоторой степени полноты.
Ну какие же тут ОЯШи? Морисато-кун - студент, Сюй Сянь - вообще китаец неопределённого рода занятий (по фильму аптекарь). Юкино и Сойтиро - ну, да, японские школьники, но не такие уж и шаблонные.
Reply
P.S. А Карфаген должен быть разрушен "Специи и волка" - фтопку.
Reply
Не-не-не, вот же из последнего, 26-го, эпизода: «Теперь ты знаешь? Что не можешь больше обойтись без Миядзавы. И что Миядзава может жить дальше даже без тебя. Бедняга. А ты думал, что вы собирались стать счастливыми» и «Его любовь только для Миядзавы. Его ненависть для всех, кто может встать между ним и Миядзавой». А двумя эпизодами раньше она прикидывает, под каким соусом его бросить: «Возможно, мы встретились для того, чтобы изменить друг друга. А если так, то мы можем потом перестать друг в друге нуждаться. Но я думаю, что и это хорошо» и «Давай поклянёмся. Даже если что-нибудь такое случится однажды, мы никогда не забудем те чувства, что испытывали вместе».
Reply
Reply
Leave a comment