Leave a comment

Comments 4

maoistdog December 21 2009, 13:11:28 UTC
извини, не уловил твою мысль во фразе: "Это более радикальная и принципиальная компания - может быть, до догматизма и сектанства".
Какая связь подразумевалась тобою между догматиззмом и сектантством с одной стороны и принципиаьностью с радикальностью, с другой?

Reply

torbasow December 22 2009, 08:50:28 UTC
Что тебе непонятно? Что принципы могут обращаться догмамы, если не соотносить их с реальностью?

Конкретно, мне, например, странен их принципиальный отказ от участия в выборах - поскольку, как я понимаю, этот вопрос для них не должен быть особенно актуален.

Reply

maoistdog December 22 2009, 13:33:53 UTC
ну, тогда пиши как-то яснее:)))
Насчёт выборов согласен, но отчасти. Для турков и курдов это, насколько я понимаю, вообще не актуально. Для итальянцев - 50х50, но у них есть постревизионисткие группы, которые, как я понимаю, весьма увлечены электоральными процессами, вовлекая в них некоторое количество угнетённых, что плохо. Для Франции - тем более, поскольку выборами увлекаются не только х.-б.ровцы, но и троцкисты. Значит марксистам-ленинцам в Италии и особенно во Франции необходимо разоблачать реформистскую сущность тех, кто зовёт угнетённых к урнам, заранее обрекая на участие в априори непролетарской, но империалистической первомиристской политике.

Reply

comrade_q December 24 2009, 14:23:02 UTC
принципиальность превращается в догматизм. радикальность в сектантство. гибкость - в оппортунизм. творческость - в ревизионизм.

У каждого качества есть оборотная сторона, в которую это качество имеет тенденцию незаметно превращаться. Всё течёт, всё меняется.

Reply


Leave a comment

Up