О техническом осмотре в США. General information

Nov 13, 2021 00:36


Полностью от слова ВАЩЕ отсутствует (не проверяют НИЧЕГО, езди на чем и как хочешь! только ПДД блюди) какой-либо технический осмотр в следующих штатах:
Аляска (с 2012 года), Арканзас, Айова, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Южная Каролина, Флорида (проверяют VIN при ввозе из другого штата), Вашингтон (с 2020 года), Вайоминг.

Вот так выглядит карта, где серым схематично показаны штаты без ТО


Итого 13 ультраберальнейших Штатов. Почти все северные штаты! Теперь их я люблю больше всего!😁

UPD

Население / площадь / плотность населения по штатам:
Аляска - 733391 / 17178854 км2 / 0,49 чел/км2;
Арканзас - 2937979 / 137732 / 21,33;
Айова - 3192406 / 145743 / 22;
Мичиган - 10084442 / 250493 / 67,1;
Миннесота - 5709752 / 255181 / 26,6;
Миссисипи - 2984926 / 125443 / 24,5;
Монтана - 1015165 / 381154 / 2,65;
Северная Дакота - 723393 / 183272 / 3,73;
Южная Дакота - 844877 / 199905 / 4,19;
Южная Каролина - 5124712 / 82931 / 60,6;
Флорида - 21570527 / 170304 / 121;
Вашингтон - 7715946 / 184827 / 39,6;
Вайоминг - 576851 / 253348 / 2,31.
Стало быть общая численность людей во всех штатах порядка (считалось в разные годы) 62490974 человека, то есть около 20% населения всех США.
Сказать, что техосмотр отменен только в малонаселенных штатах не получится, если взглянуть на Флориду, где плотность населения (121) почти в два раза выше, чем в Краснодарском Крае (75,3), Дагестане (62,33) и на треть выше, чем в Чечне (92,63).
Что до общей "малонаселенности", то, к примеру, в Вермонте 25,12 чел/км2 и общее население 624042, но там техосмотр проводят по полной программе.

Вместе с тем не получится сказать, что техосмотра нет на юге, мол, "там климат и все такое". Ну Аляска как бы на севере, если что, а штаты Вашингтон, Монтана, Северная Дакота и Миннесота на широте Волгограда и Хабаровска.
Так выглядит зима в городишке Боузмэн в Монтане:

image Click to view


-25 и все такое. Абсолютный минимум до -42! Холодно, блин!🥶 В Волгограде такого нет! Средний минимум выше (0 в Боузмэне против +3,8 в Волгограде), а средний максимум одинаковый. Хабаровск чутка похолоднее: средний минимум -1,9, а максимум +7,4. И осадков в Хабаре побольше слегка, но несущественно.
Продолжим про Боузмэн. Жара до +41, то есть температурный расколбас в 80+ градусов. Да-да, знаменитый "переход через ноль", который ежегодно в хлам уничтожает россиянские дороги🤣 Шырота наша скрепдзяржауная да климат уникальный, снова все о них же🤣

Это на широте нашего Краснодара


По Монтане интересную реплику нашел: "Come to Montana, where the DMV will gladly issue title and tags to a dead moose. Bonus: no sales tax. Lots of sketchily imported JDM cars are running Montana "farm equipment" plates. The downside is that our used car market is flooded with crapwagons that failed inspection in other states." что можно перевести примерно так: "Приезжайте в Монтану, где DMV с радостью выдаст тайтл и номера мертвому лосю. Бонус: нет налога с продаж. На многих схематично импортированных автомобилях JDM установлены таблички с "сельскохозяйственным оборудованием" штата Монтана. Обратной стороной является то, что наш рынок подержанных автомобилей наводнен "мусорными вагонами", которые не прошли проверку в других штатах."
😁

Кроме этого перед продажей или передачей права собственности: в Алабаме проверяют только VIN, а в Мэрилэнде полная проверка безопасности.
Проверка безопасности только при ввозе из другого штата проводится в Небраске и Кентакки.
Больше ничего не проверяется никогда!

Что у нас гласит англоязычная википедия (откуда картинка):

Коннектикут - при регистрации транспортных средств старше 10 лет; автомобили, ранее зарегистрированные в других штатах; полностью разбитые (total loss)автомобили, перестроенные (ребилченые) для использования на дорогах общего пользования;

Делавэр - ежегодно или раз в два года новые автомобили освобождаются от осмотра в течение первых семи лет при условии, что автомобиль остается у того же владельца; Некоторые вещи, которые могут вас подвести: отверстие капота высотой более 3 дюймов или бампер более 22 дюймов над землей;

Округ Коламбия (штат Вашингтон) - раз в два года только для автомобилей, находящихся в общественном пользовании, требование о проверке безопасности для автомобилей в частной собственности закончилось 1 октября 2009 года: "Проверки выбросов по-прежнему будут требоваться каждые два года для всех легковых и грузовых автомобилей, как того требуют федеральные правила, но автомобили, которые не используются в коммерческих целях, больше не должны будут доказывать, что они пригодны для использования на дорогах... Должностные лица округа Коламбия заявили, что только около 20 штатов имеют программы проверок и что нет никаких доказательств того, что регулярные проверки делают автомобили округа менее подверженными авариям";

Гавайи - ежегодно, за следующими исключениями: Совершенно новые автомобили проходят техосмотр сроком на два года. Транспортные средства скорой помощи, школьные автомобили, арендованные автомобили и транспортные средства, используемые в общественном транспорте, должны проверяться каждые шесть месяцев. Наклейка размещена на заднем бампере справа на номерном знаке;

Иллинойс - никаких проверок не требуется, кроме Чикаго или Сент-Луиса (город на границе штатов Илинойс и Миссури). В этих мегаполисах каждые два года проводятся проверки на смог, во время которой могут вывести машину из эксплуатации, если она также окажется небезопасной;

Луизиана - ежегодно. Однако по состоянию на сентябрь 2012 года люди в большинстве юрисдикций имеют возможность получить наклейку сроком на два года, а не на один, заплатив двойную плату. На большей части юга Луизианы контрольные наклейки обычно называют «тормозными бирками»; они размещены с внутренней стороны лобового стекла, в левом нижнем углу лобового стекла (со стороны водителя). Цвета меняются каждый год;

Мэн - ежегодно. Цвет наклейки меняется ежегодно. Школьные автобусы проверяются каждые шесть месяцев. Транспортные средства, зарегистрированные как Antique Autos, не облагаются налогом. Наклейка размещена в центре верхней части лобового стекла за зеркалом заднего вида или в левом нижнем углу лобового стекла;

Мэриленд - при регистрации автомобилей из другого штата. Также при покупке автомобиля, нового или подержанного;

Массачусетс - ежегодно. Наклейки размещены в правом нижнем углу лобового стекла;

Миссури - раз в два года в зависимости от года выпуска автомобиля. Модельный год с нечетным номером продлевается в год с нечетным номером, год выпуска модели с четным номером продлевается в год с четным номером. С 28 августа 2019 года автотранспортные средства в течение первых десяти лет, следующих за годом выпуска модели и имеющие менее 150000 миль на одометре, освобождаются от требований проверки безопасности. Транспортные средства с историческими номерами (раритетные автомобили) полностью освобождены от досмотра;

Нью-Гэмпшир - ежегодно, за исключением первого осмотра нового автомобиля или при передаче права собственности, срок действия истекает в месяц дня рождения регистранта и, следовательно, действует от 4 до 15 месяцев. Наклейка размещена в нижнем водительском углу лобового стекла;

Нью-Джерси - ежегодно для коммерческих автомобилей (включая такси, лимузины, джитни (маршрутки) и автобусы) с 1 января 2010 г. Легковые автомобили освобождаются от проверок безопасности с 1 августа 2010 г;

Нью-Йорк - ежегодно. Цвет наклейки меняется ежегодно. Недавно зарегистрированные автомобили с текущим стикером техосмотра из другого штата освобождаются от налога до истечения срока действия стикера другого штата или в течение одного года после регистрации в Нью-Йорке, в зависимости от того, что наступит раньше. Транспортные средства, зарегистрированные как сельскохозяйственные машины, не облагаются налогом. Наклейки размещены в нижнем левом углу лобового стекла;

Северная Каролина - ежегодно, пока транспортному средству не исполнится 30 лет, после чего осмотры больше не требуются;

Пенсильвания - ежегодно для большинства автомобилей; каждые шесть месяцев для школьных автомобилей (включая школьные автобусы и микроавтобусы), автобусов, автобусов общественного транспорта и т. д. Наклейки размещаются в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя. Транспортные средства со старинными номерными знаками не подлежат проверке, но автомобили с классическими или коллекционными номерными знаками (чем они отличаются от старинных? не поясняется) подлежат проверке. Прицепы с полной массой более 3000 фунтов (1400 кг) также ежегодно проверяются, как и мотоциклы;

Род-Айленд - раз в два года; вновь зарегистрированные автомобили освобождаются от необходимости техосмотра в течение двух лет с даты покупки. Транспортные средства, зарегистрированные как антиквариат, подлежат проверке на безопасность, но не подлежат проверке на выбросы. Наклейки размещены в правом нижнем углу лобового стекла.

Техас - новые автомобили продаются с наклейкой о техосмотре, срок действия которой истекает через два года после продажи автомобиля. После этого ежегодно и для мотоциклов. Наклейка осмотра помещается в левом нижнем углу лобового стекла рядом с наклейкой регистрации. С 1 марта 2015 года наклейка с осмотром была удалена, и для продления регистрации потребуется подтверждение проверки. Любое транспортное средство, зарегистрированное как антикварное 25 лет и старше, не требует проверки на безопасность;

Вермонт - ежегодно; проверки должны проводиться только в конце четных месяцев. Проверки, проведенные в месяц с нечетным номером, получат наклейку на следующий месяц с четным номером (например, автомобиль, проверенный в ноябре 2011 года, получит наклейку, действующую до 31 декабря 2012 года). Наклейки с осмотром находятся за зеркалом заднего вида и имеют цветовую маркировку по годам;

Вирджиния - ежегодно. Вновь зарегистрированные транспортные средства, прошедшие действительный техосмотр в другом штате, не освобождаются от инспекции до истечения срока инспекции за пределами штата. Как только транспортное средство зарегистрировано в Вирджинии, это транспортное средство должно пройти проверку безопасности Вирджинии. Преимущественно желтый; Цвет фона цифр года меняется ежегодно. Размещается в нижней левой части лобового стекла (нижнее центральное лобовое стекло до 1 января 2018). С января 2019 года цвет инспекционных наклеек Вирджинии изменился с желтого на синий;

Западная Вирджиния - ежегодно; цвет наклейки меняется ежегодно; наклейка размещена в нижнем левом углу лобового стекла;

Юта - проверки безопасности требуются, когда автомобилю 4, 8 и 10 лет. Когда возраст вашего автомобиля превышает 10 лет, техосмотры становятся ежегодными. Инспекции выбросов также требуются только для определенных городских районов штата Юта. Все транспортные средства, зарегистрированные в округах Дэвис, Солт-Лейк, Юта и Вебер в возрасте менее шести лет, должны проходить проверку на выбросы один раз в два года, а автомобили с возрастом от шести лет и старше (до 1967 года) должны проходить проверку на выбросы каждый год. Сертификаты на выбросы не требуются для автомобилей 1967 года выпуска и старше. Все транспортные средства, зарегистрированные в округе Кэш, с возрастом от шести лет и старше, которые имеют четные годы выпуска, должны пройти испытание на выбросы в четных годах, а автомобили с нечетными годами выпуска должны пройти испытание на выбросы в нечетные годы. Автомобили 1968 года выпуска и старше не требуют проверки на выбросы загрязняющих веществ.

Есть ряд штатов, где периодически проверяют токсичность выхлопа (при этом есть исключения для старых машин, к которым это не применяется вовсе), также есть ряд штатов и округов, где периодически сверяют VIN. И то и другое при соблюдении общей законопослушности, на мой наискромнейший взгляд, не особо-то и критично.

Видео о техническом осмотре в штате Нью Йорк:

image Click to view


Как же просто!😁 А мне все икается ватага мусоров, облепивших гурьбой моего Бегемота, с одной лишь целью - хоть до чего-нибудь доебаться.

Видео проверки восстановленной после аварии тачки. Судя по описанию, это в Эпплтоне Штата Висконсин. Вкратце - инспектор приходит и осматривает, чтобы работал весь заявленный функционал, включая печку и всевозможные обогревы:

image Click to view


В Висконсине, вроде бы, техосмотра нет, кроме периодической проверки выхлопа (и то не везде), но вот что говорится среди прочего: "...we do still put them to our mechanical side and we do a full people inspection on the things, but the state does require that one of the state empoyees comes in and you know they do a safety inspection so they can be certified and you can't be branded rebuild salvaged" или: "...мы помещаем их на нашу механическую зону и проводим полный осмотр всей шняги людьми, но штат требует, чтобы один из служащих пришел, и вы знаете, что они проводят проверку безопасности так что они могут быть сертифицированы, и вы не можете быть "заклейменными", как "восстановленные"

Техас:

image Click to view



НУ и куда нам без "51-го штата", так же известного, как Канада?🤣
"Правила проверки безопасности различаются в зависимости от провинции. В Манитобе, например, при покупке автомобиля (нового или подержанного) перед регистрацией необходимо пройти действительную проверку безопасности. Дилерские центры должны обеспечивать покупателя новой "безопасностью", в то время как частные продавцы - нет (если частный продавец так решит, они могут заплатить и выпустить новую "безопасность", чтобы сделать ее более привлекательной для покупки). В любом случае, если купленное транспортное средство не проходило проверку безопасности в течение последнего года, покупатель должен обезопасить транспортное средство, прежде чем его можно будет зарегистрировать в Autopac. С момента регистрации автомобиля проверка безопасности не требуется, пока автомобиль остается у текущего владельца (однако, если что-то пойдет не так, автомеханики и дилерские центры имеют право отказать клиенту в выезде с небезопасным автомобилем)."
Провинция Остров Принца Эдуарда требует ежегодных проверок безопасности. В Новой Шотландии и Нью-Брансуике "безопасность" требуется каждые 2 года.

Дополнительные материалы (исключительно на английском) частично или полностью повторяющие и чем-то дополняющие написанное выше:
https://www.motorbiscuit.com/a-surprising-number-of-u-s-states-dont-require-vehicle-inspections/
https://haynes.com/en-us/tips-tutorials/what-know-about-vehicle-inspections-all-50-states

Мое краткое резюме!
Необходимо использовать опыт Штатов и в ряде регионов (все, что восточнее Красноярска вообще не раздумывая, остальное дифференцированно) полностью отменить технический осмотр в принципе. Он и сейчас формально отменен, 80% автовладельцев покупают ТО, то есть платят ВЗЯТКИ (через опосредованных лиц - курирующим чиновникам в погонах) за совершенно ненужную, липовую процедуру. В крупных городах от 1 миллиона ввести проверку на токсичность выхлопов у машин старше определенного возраста, аналогично, как в Штатах (Москва, Питер, Казань, Нижний, Екат, Новосиб, Омск, Красноярск - ежегодно), в остальных - как того решат местные власти, но без лютовства.
Разумеется полностью отменить какие-либо "одобрения" изменений в конструкцию ТС. Сейчас все, что "не разрешено" за деньги становится "разрешенным", о чем я писал неоднократно и буду вести эту партизанскую войну дальше по мере своих силенок😀
Ну и... полностью ликвидировать паразитивную организацию под названием ГИБДД как таковую😁

You may also be interested

тюнинг, технический осмотр, США, техосмотр

Previous post Next post
Up