Пробежимся еще раз по верхушке НАС

Nov 09, 2021 23:04

Напомню, что НАС - это "Национальный автомобильный союз".

Назревает вопрос: "Почему автор ополчился на эту организацию?"
Ответ будет таков: "Они мешают автору жить"😀
Почему? Автор довольно подробно изложил все тут:

Если Вы вдруг по каким-то причинам не поняли, о чем там идет речь, автор разъясняет предельно кратко - КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ.
В данном конкретном случае интересами граждан, входящих в руководящий состав организациии НАС, является исключительно извлечение прибыли путем использования административно-бюрократических рычагов воздействия, а также устранение конкуренции (удаление с рынка всякой мелкотравчатой гаражно-самоварной "срани") путем использования тех же рычагов. Под рычагами воздействия в данном случае являются "контролирующие органы" и издаваемые ими запреты, преодолеваемые путем занесения сумм наличности "кому надо" и "через кого надо".

- Ты дурак, Антоша, и не лечишься😂

Да-да, я знаю. Ступай себе мимо! Не теряй времени на чтение несуразной пейсанины всяких дурачков😀

Итак, по ссылке выше я уже рассказал, чем занимаются главные лица этой организации - тов. Хайцэер, Шапарин и Романович al_romanovich. Благо у нас имеется замечательный сайт audit-it.ru, который выдает нам на-гора весь круг связанных общими интересами лиц.

О, а вот я и наших подельничков вместе заприметил на одном видео (на фоне рекламных итеграций компаний ARB и Britcar, протежируемых тов. Хайцэером с незапамятных времен:


А заголовок-то видали, а? "ШОКИРУЮЩАЯ😲😲😲 ПРАВДА про отмену техосмотра!" Забыли дописать "смотреть до конца ЖЭСТЬ!!!"😁 Ну нате, можете послушать:

image Click to view


"Ой, батюшки, нельзя н никак отменять техосмотр! Негде будет проводить ТО для коммерческого транспорта! И расценки-то взлетят! И все-то финансовое бремя ляжет на стариков в магазинах! О-о-ой, кошмар-то какой люди добрыя!" - краткий пересказ😂
Скажыте ка мне, о любезные Хайцэер-Шапарин, а где вы были, когда вводили "Платон"? Что вы говорили тогда, а? Ведь ваш НАС в перспективе должен защищать и интересы автоперевозчиков, среди прочего! Каково ваше мнение на счет "платона"? Тот факт, что сегодня порядка 30 тыщ скрепнодзяржауной валюты платит среднестатистическая фура в месяц - никак не напрягает, да? А еще транспортный налог! А еще топливный акциз! Вот человек кратко, емко и по делу все разложил:

image Click to view


Кухню слегонца знаю, подписываюсь под каждым словом.
А вы, голубки с картинки выше, как-то этому сопротивлялись? Где я могу об этом почитать? Допустим, техосмотр для фуры встанет 10...15 тыщ в год. Все, решающий удар по экономике? При названных выше отчислениях я бы, конечно, вообще техосмотр сделал бесплатным. Но Вы-то явно не пошевелитесь. Вам бы лишь спекульнуть на нуждах нищающего населения.

Ну и справедливости ради - почитайте там комментарии, я высрался, как мог🤣 Но до конца ниасилил смотреть этот дуэт. Хуевые из них стэндаперы, честно говоря.

UPD по Романовичу

К сожалению по тов. Пархоменко, являющегося генеральным директором компании "Услугиавто" и ее производных я ничего пока не нашел. Но мои догадки все еще в силе: это либо выходец из НАМИ, НИИАТ, НАТИ, может быть МАДИ или МВТУ, либо "бывший" вояка из "специнститута", либо... банальный "бывший" мент. Иные к этой кормушке допущены быть не должны.

Давайте же познакомимся с остальными!

Итак, тов. Шухман.


Оказывается, это такой "независимый" участник некой рабочей группы по разработке комплексов автофиксации.
Почему я поставил кавычки? Ну тут все просто! Ведь тов. Шухман - ОНФщик, а точнее: "член рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Так-так... где у нас "защита" каки-то там "прав", а где "комплексы фиксации"? Точно про "защиту" автовладельцев речь?
Что такое ОНФ не знает сегодня ну совсем уж недалекий человек)


Еще вопросы?😁
Какие на хуй права, каких, к ебёной матери, автомобилистов? Так, блять всю гусударственность растерять можно, если им какие-то права дать!🤣

Да! Мне почему-то почудилось (не иначе, как с крепчайшего бодунищя!😁)... Не тот ли это "собиратель земель русских", который личным указом утвердил должность советника руководителя "оппозиционную" (ой, ржунемагу!🤣) партии "никтокроменаса" миронова, поддержавшим на последних "выборах" этого самого... кхм... "нацы-анального лидера", который в редкие свободные от основной работы (как правило с 2008 по 2012 годы) время занимает пост руководителя партии, по отношению к которой миронов-сотоварищи находятся в "оппозиции"🤣🤣🤣 Ну реально, меня неебически плющит самого от этих конструктов!😁


Может у "оппозиционера" миронова совсем худо со зрением? Аль в целом с головушкой слабоват...🙄 с неба-то об землю, небось, даром не проходят😃
И тем не менее этот же самый миронов, который руководитель той самой партии, в которой состоит тов. Шапарин, предложил отменить технический осмотр еще в 2019 году. Может, конечно, он себе очки политические таким макаром зарабатывает: создал шум и по тихой слился. А подрастающий однопартиец популярно разъяснит, почему этого делать конечно же не следует, после чего миронов переменит свое решение со словами "только дурак не меняет своего мнения"🤣 Почему бы и нет?

От Шухмана как-то отвлеклись совсем.

Кем в реальности является тов. Шухман мне после всего перечисленного уже и не особо-то интересно, честно говоря. Возможно, тоже какой-то КТН или ДТН очередного НИИ, влияние которого на автомобильную промышленность в мире бесконечно стремится к нулю... какая на хер разница уже...

Далее некий Игорь Иванович Затевахин. И вот тут я немного озадачился...
Поиск выдает довольно интересные новости аж за 2012 год, где Игорь свет Иванович уработался на своей бэхе в трактор, похоронив при этом девушку - https://www.kp.ru/daily/25824/2801688/ Тот ли это Затевахин, который сын любителя телевизионной рыбалки - я не хотел утверждать, пока вот также случайно нашлась страница еще одного Игоря Затевахина на драйве2 - https://www.drive2.ru/users/igorzatevakhin/


И...


Среди прочего тов. Затевахин негодует о том, что мусора взяли очередную тачку на тюнинге:


UPD я вступил в переписку с Игорем Затевахиным, в которой он сообщил мне, что более не входит в состав учредителей. В том числе и в связи с принципиальным несогласием с некоторыми из граждан, о ком шла речь выше. Я позволю себе догадку (не утверждаю, разумеется!) о знакомстве тов. Затевахина-старшего с тов. Романовичем-старшим, ибо сказано:
"После демобилизации из Вооружённых Сил СССР в 1991 году занялся предпринимательской деятельностью. В составе холдинга "Друг", который он возглавил, развивались издательская, производственная и другие виды деятельности. Кроме этого, издательский дом "Друг" стал крупнейшим российским издательством периодической литературы для любителей живой природы. В 2002-2007 годах возглавлял в качестве президента и генерального директора российско-французское производственное объединение «Роял-Канин Россия» в Дмитровском районе, Подмосковье.
Является издателем журналов "Друг" и "Полный привод 4х4"."
В 2004-2007 годах являлся президентом АПК России (Ассоциация производителей кормов для домашних животных). Есть еще и младший Романович, продолжатель славных семейных традиций, заведующий ООО "Пет-фуд импорт". Чисто для справок.
Так вот, не сводили ли знакомства Иван Затевахин и Александр Леонидович на почве собаководства? Тут уже и деловые отношения запросто перерастают в семейную дружбу со всеми возможными вариантами🙄
Не может, говоришь, такого быть? Хм...🙄 А как же ЭТО:
"...1998-2009 гг. - главный редактор журнала "Друг" для любителей собак (напомню - журнал издавался одноименным издательским домом Романовича)... В марте 1999 года с группой представителей российских общественных организаций, объединяющих друзей живой природы (А. Л. Романович, Б. А. Краснов, М. А. Ширвиндт, Ю. М. Антонов, Н. А. Аношко, А. П. Каледин, Л. П. Варданян, А. Н. Хабургаев и др.) создал и возглавил Российскую эколого-гуманитарную партию "Миллион друзей"..."
Впрямую, конечно, ничего не говорится про "обнимашки-целовашки", но Затевахин старший помимо увлечения собачничеством и прочей зоологией еще и автомобилист, о чем пишется, в частности в "Российской газете". Думаем-думаем...
Однако же из состава НАС Затевахин-младший вышел, а совершить такой поступок, гарантирующий потерю нужных хороших связей и, возможно, солидный достаток, это смело! Такое поведение надо поощрять😀

UPD По результатам недолгой переписки, подробности которой я выдавать не стану, тов. Затевахин затеял создать свою лабораторию по узакониванию тюнинга стритрейсерских тачек😀 Как говорится, "время покажет", что у него там вышло. Всевозможные требования к этим "лабораториям" диктуются теми же ПТИА-фондом и "услугиавто" (что есть порождения НАМИ-НИИАТа).
С одним из обсуждаемых выше господ у Затевахина случился разлад, в том числе и на почве того, что господин... не любит тюнинга. Ну типа он весь такой из себя неебически "правильный". Мол: "Автомобиль должен быть в том виде, каким его создали на конвейере." Вы еще верите в то, что эти люди вас будут от чего-то там "защищать"?🤣

- Да уж наверно не дураки там трудятся, на конвейере-то! Поумнее тебя, лоботряса великовозрастного будут!😁

В общем-то, Затевахин мыслит-то более-менее правильно, вот, почитайте:
https://www.drive2.ru/b/581056437103362126/
"Остается не вполне понятным, почему тюнингованный автомобиль должен получать какие-то сертификаты и согласования, если все это не является поводом для автоматического получения талона тех осмотра. И в обратную сторону - почему технический осмотр не может утвердить безопасность конструкции - значит ли это, что в пунктах прохождения ТО работают недостаточно квалифицированные специалисты, которые не способны оценить, является ли автомобиль действительно безопасным?"

Я почему-то сомневаюсь, что он зайдет дальше, чем ему позволит создавшаяся система, которая не заинтересована в либерализации, ибо все либерализованное с их позиции - упущенная ими выгода.

Ну и последний фигурант списка - юрист тов. Геворкян. Регулярно светится со своими юридическими помощями - https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/shtraf-za-ustanovku-silovogo-bampera-yuristy-poschitali-nezakonnym в основном "нужным" людям. Ну... разве лицо компании АНВИР ненужный человек? https://www.drive2.ru/users/anvir "Вечер в хату, пацаны!" как говорится🤣 Думаете, юрист Геворкян будет всяким голодранцам помогать чисто из любви к искусству и чувства сострадания? Ага🤑
Собственно, кого у нас НАС-то представляет?


Сплошняком одни производители, поставщики, журнаглисты и клубы! Там нет одинокого жыпера/стритрейсера-голодранца со своим ржавым корытом в самоваре/лебедках/спойлерах/разварках, как бы кто этого ни хотел😉
Для пиздецки тупых сообщаю - НЕТ. В рот они ваши интересы имели! Их интересы - это интересы более-менее КРУПНОГО пизнеса. Всякая гаражная срань, которая не поддерживает с ними выгодных для них связей им в хуй не впилась!

Повторяюсь! Стопицотый раз!
Хайцэер толкает австралийское барахло ARB (бонусом еще и ГБО) и т. д. ему НЕ выгодны гаражные голодранцы!
Нет денег на австралийское "сертифицированное" железо - покупай "родной" (частенько весьма условно) РИФ/АнВиР/КДТ. Нет денег даже на это? Ну а какого хуя ты тут забыл ваще? Ах, тебя не устраивает наш дезигн? Пиздуй ка ты со своими претензиями в свой засраный гараж и там вари, что хочешь, но на дорогах появляться в этих тряхомудьях не смей - наши ребята в погонах не дремлют и опиздюлят в момент😁
Сертифицированное, напомню, это еще не значит, что его не надо "узаконить"! Да-да, нужно вымаливать у "сотрудников" разрешение и все так же за денежку регистрировать! Бесплатно только кошки родятся😂
Романович-сотоварищи толкает аффилированный с ним РИФ через аффилированный же с ним же "Автовернури". Шапарин на услужении в партии у Романовича (как минимум был), также оказывает всестороннюю поддержку, входя в "общественный совет при МВД". И так далее!
Рука руку моет! Тут НЕТ и не будет каких-то случайных "обездоленных" лиц и их интересов!

ЗЫ В общем... кому и зачем это написано? Просто я злой и голодный виртуально-диванный жЫпер😀 А главное - ЖАДНЫЙ И бОльшего знать недалекому человеку не надобно. Ну а тот вымирающий вид, который умный, почешет тыковку да призадумается... может быть😀

УПД Решил дописать.
Как и зачем это надо? Ведь все просто!
1) делаешь заключение по своим переделкам в "лаборатории" ("услугиавто", ПТИА-фонд и другие);
2) приходишь в ГИБДД, получаешь у них разрешение (даже машину привозить не надо!);
3) вносишь изменения согласно того, что заявлял;
4) получаешь протокол о соответствии нормам безопасности в той же "лаборатории";
5) проходишь технический осмотр;
6) получаем в ГИБДД свидетельство.
Полностью тут - https://www.drive2.ru/b/585374769021480862/
ВСЕ! Чего проще-то может быть?

- Да! Хули ты ноешь, йопта?😡

Дьявол, как всегда, в кроется в деталях😉
Например, в ГИБДД могут тупо развернуть, о чем, в частности, написано и на сайте руководимой тов. Пархоменко "услугавто" - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=29081 Цитирую:
"Самым частым отказом органов ГИБДД при внесении изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств является требование в получении "Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства" (СБКТС), получение которого требует прохождение совсем иной процедуры."
Вот они даже картиночку выпустили для тупых совсем


Еще цитата: "В отношении внесения изменений в конструкцию транспортных средств, ранее выпущенных в обращение и уже находящихся в эксплуатации, технический регламент устанавливает необходимость осуществления проверки выполнения требований безопасности. Целью проведения Проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию является удостоверение в отсутствии ухудшения технических характеристик транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, по отношению к требованиям безопасности, действовавшим на момент его выпуска в обращение... Одновременно сообщаем, что в конструкцию транспортного средства могут вноситься любые виды изменений, которые не ухудшают его безопасность в целом. Дополнительно сообщаем, что техническим регламентом не установлено термина, определяющего отнесение составных частей и предметов оборудования транспортного средства к оказывающим влияние на безопасность дорожного движения, и являющимся безопасными для дорожного движения. Для удостоверения в том, что требования безопасности... соблюдены, в соответствии с положениями технического регламента необходимо проведение проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию."

А теперь пойдите с этими картинкками и писаниной в ГИБДД и попробуйте там что-то доказать. Гладко на бумаге, да забыли про овраги😀

Вот из подсмотренного на страничке у тов. Затевахина - https://www.drive2.ru/b/593391858055381653/
"Приезжал общаться в ГИБДД. Там сказали, что на автомобили необходимо получать СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства) - данный сертификат необходим для рассмотрения полицией дела о легализации вашего авто - полиция все еще может отказать, при этом сертификате. Но все же есть шансы легализоваться. Правда вопрос какая лаборатория его вам выдала. Бывали случаи, что эти сертификаты выдавали липовые лаборатории однодневки. И потом автомобиль снимали с учета дистанционно, когда лаборатория внезапно закрывалась, а ГИБДД узнавало об этом."

Вот тут товарищ наш Игорь пишет, что создает "общественную организацию" - https://www.drive2.ru/b/586647178852696984/ Ну, как видим, "создал", вступив в НАС, созданый еще лет пять тому назад😂
УПД из личного общения на Драйве2 - Из НАСа ВЫШЕЛ! Интересуюсь - почему? Может и расскажет😀

Также отсюда - https://www.drive2.ru/b/585374769021480862/ цитирую:
"Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении."
Можно элементарно по незнанию накосячить в документах? Или чего-то не донести? Вполне! Пиздуй переделывать!
Заключение выдала какая-то левая контора, а ты ни ухом ни рылом? А нас это ебёт?
Нет какого-то там протокола в реестре? Очередь не задерживайте, гражданин! Следующий, подходите!

А внесенные изменения, например, инспектор определит на свой личный вкус и цвет😀 Запросто!
Вот у меня совершенно заводская (она же штатная и стоковая) лебедка, которая стояла на машине с завода. Но инспектор, согласно приказа вправе выразить свои сомнения в "законности" этого устройства (что интересно - во время постановки на учет в да-алеком 2007 году никаких "сомнений" не возникало). И ведь никаких ОТТС на мою машину нет и не было никогда! Даже в пресловутых справочниках НИИАТа я ее не находил. Как правильно в свое время высказался тот же Шапарин: "Машины без ОТТС оказались в правовом вакууме..." Один из экспертов ПТИА-авто про ОТТС - http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=16&t=75&sid=fb110996ad10f03ecbf258e173fa17bb
Взывать к исполнению какого-то там законодательства, хоть той же "презумпции невиновности", гласящей, что бремя доказательства вины (в данном случае - внесение изменений в конструкцию) лежит на обвиняющем, совершенно бесполезно. Правнук генерал-лейтенанта ВДВ, внук почетного академика РАН и РАМН и до кучи сын известного телеведущего-биолога не даст мне соврать - https://www.drive2.ru/b/598559012950116740/
"...искать в гугле машину старше 30 лет без ОТТС - и смотреть как она выглядеть должна - это бред сивой кобылы."
Вот тут-то и подключается конторка, уже взявшая с тебя по несколько тыщ за экспертизы всех побрякушек, которые ты вознамерился нацепить на свой сарай. Разумеется не бесплатно🤑 Услуга эта называется "под ключ" и цена "по договоренности" (в зависимости от аппетитов носителя погон). Можешь и сам побегать - никто не заставляет. Страна-то у нас свободная!😁 Но помни: время, которое ты имеешь, это деньги которых ты не имеешь😉 Плюс щипотку нервов. Только и всего!😁

ЗЗЫ Я так понимаю, все написанное достигло "адресата"😁


Сообщение пришло с какого-то невнятного пустого аккаунта ВКонтакте (где я есть до сих пор). Видимо непосредственные лица, о которых шла речь взассали подойти с открытым забралом, хотя я неоднократно намекал, например, тов. Шапарину на drive2 - https://www.drive2.ru/users/russianautounion/, что не прочь с ним подискутировать. О нем я упоминал в этой записи - https://www.drive2.ru/b/603349585112352702/
Впрочем... что гадать? Может это и ответ на пост о связи клуба-4х4 с ФСО? ХЗ!

"общественные" организации, государственность, росавтосоюз, технический осмотр, Национальный Автомобильный Союз, технический регламент, изменение в конструкции, путинизм, тюнинг, НАС, НАМИ, rosavtosouz.ru, НИИАТ

Previous post Next post
Up