Что будет с техосмотром?

Sep 22, 2021 17:36

Скажи мне, чего ты хочешь (отмены техосмотра!) и я скажу, почему ты этого не можешь себе позволить)

Последовательность примерно следующая:
1) январь 2019 - "справедливоросс" Миронов предлагает отменить техосмотр - https://mironov-online.ru/news/sergej-mironov-predlagaet-otmenit-tehosmotr-dlya-nekommercheskih-legkovyh-avtomobilej/
2) лето 2021 - говорящая голова МВД предложила отменить техосмотр для частного транспорта:

image Click to view


3) осень 2021 - турчяк (едрос, заказчик нападения на Олега Кашина) предложил отменить техосмотр - http://duma.gov.ru/news/52268/ ... после выборов, ага)

image Click to view



Поюзали народецЬ в очередной раз. Главное теперь можно прокричать о том, что они выиграли в честной (несомненно самой наичестнейшей!) борьбе🤣

А теперь запустили машыну "общественого мнения".
И вот "общественник" Шапарин (оно же, возможно через миньончика, - RussianAutoUnion), о котором (и не только о нем!) я подробно расписал тут:

(напомню невнимательным, что тов. Шапарин - член "молодежного крыла" мироновской "Справедливой России"), начал стенания о том, как бедняжкам-техосмотрщикам теперь будет без народных податей:
"Ни к чему хорошему это не приведет, только к плохому. Хорошо то, что нам не придется раз в год отдавать 700 рублей, чтобы узнать техническое состояние своего авто. Но уйдут с рынка пункты техосмотра, потому что им негде будет взять клиента. Вопрос, куда ехать таксистам, куда ехать коммерческому транспорту, автобусам? Куда ехать людям, которые только купили машину и им нужно пройти техосмотр, чтобы поставить ее на учет. Мы безуспешно пытались уговорить органы власти сохранить техосмотр".

Почему-то тов. Шапарин настойчиво игнорирует тот факт, что абсолютное большинство диагностических карт, свидетельствующих о "прохождении" техосмотра тупо покупались (ранее многократно назывались числа от 75 до 85%)

Нещястный Шапарин, конечно же, не просто так обеспокоен, ведь, как нам ранее стало известно, он является учредителем в следующих конторках:
ООО "Технический центр "Эксперт";
ООО НЭК, "роднящий" его с тов. Хайцэером (который есть главнюк "ООО АРБ РУС");
и вместе с упомянутым Хайцэером некая гражданка по фамилии Шапарина является соучредительницей ООО Джон Голт Моторс".
Имеет ли место быть родственная связь в последнем случае - утверждать не берусь... может это всего-навсего совпадение?


А вот тов. Шапарин пишет хвалебные отзывы компании Britcar, которой, как мы помним, руководит его коллега по тому же НАСу, ООО "НЭК" тов. Хайцэеру


Ну как своего верного другана и не похвалить, чесслово?!😀

Так или иначе, но тов. Шапарин явно неспроста прибедняется - ведь пизнес (всевозможные "удобрения изменений в конструкции"), которым он шурудит под покровительством тов. Романовича, который есть протеже САМОГО (не без помощи которого он назначен советником главнюка "СправРоссии"), может понести убытки.

Статейка в "за рулем" в тему - https://www.zr.ru/content/articles/931004-tekhosmotr-otmenyat-ne-fakt/
"Если сейчас 80% полисов покупается. Если ни один автомобиль в холодной Якутии не пройдет техосмотр (а там живет миллион человек). Если ни один праворульный автомобиль не пройдет техосмотр (и на это у той же ГИБДД нет вразумительного ответа как быть). Если в пандемию слегка задвинули техосмотр - лишь бы полисы ОСАГО покупали. И если всё это до сих пор не привело ни к каким катастрофам, то, может, все-таки честно проводить техосмотр по тем транспортным средствам, для которых он останется? И тогда всем точно станет безопаснее."

"Общественность" в лице тов. Шапарина и примкнувшим к нему владельцев станций техосмотра, которых уже ввалили в свои пизнесы по нескольку лямов и потирали ручонки в ожидании деньжат, крайне обеспокоена таким волюнтаризмом и не согласна терпеть убытки. Шапарин продолжает (из ссылки выше): "Во всем цивилизованном мире существует техосмотр, продолжил эксперт."
Надо Шапарину шепнуть, что ли, что в 13 штатах тех самых гнусных Ю-Эс-Эй, например, техосмотра нет вообще. Пруф, как известно в "россиянской газете" - https://rg.ru/2011/05/23/to-usa.html
"В 13 американских штатах самого понятия ТО нет в принципе, а в большинстве остальных технический контроль машин, занимающий от пяти минут до одного часа, даже называется по-разному: от "инспекции" до "сертификата на дым".

UPD В дополнение статья в "За рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/278263-tehosmotr_v_raznyh_stranah_to_ili_ne_to/
"Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США. Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет. В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.) Основание - федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр - получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО."

Лично я считаю именно опыт США самым правильным. Ну... я ж, известно, подпиндосник😁

Так шта-а-а, рановато радоваться)

технический осмотр, технический регламент, техосмотр, техника

Previous post Next post
Up