Leave a comment

Comments 46

zhengxi June 29 2017, 20:30:15 UTC
страшно представить, что эти люди напишут про reddit или craigslist.

Reply

tonsky June 29 2017, 20:59:32 UTC
tonsky June 29 2017, 21:00:24 UTC
Ну и приятно видеть, что craigslist сегодня выглядит ровно так же, как и на скриншотах 2009 года :))

Reply


jakobz June 29 2017, 22:57:15 UTC
А ты где ща трудишься? Очень хочется где-нибудь как-нибудь усилия по улучшению мира соединить. А то пиздец.

Reply

tonsky June 30 2017, 07:46:03 UTC
Пока Cognician. Но мы маленькие и за два года так никого и не взяли, хотя много кто хотел :(

Я кстати тоже в какой-то момент начал чувствовать, что не все работы одинаковы. Реклама (условные гугл/мейл.ру), трейдинг, условные фейсбуки - чистое зло, и у меня были бы очень большие проблемы чтобы во что-то такое пойти. Из отвратительного мира донатных игр (MachineZone) я очень быстро сбежал. Хотя технологически как раз в таких компаниях по идее классно. Ну и т.п. Пока совесть вроде спокойна :)

Reply

sorhed June 30 2017, 10:29:29 UTC
В чём зло от трейдинга? На рынок все приходят добровольно, а вот насчёт рекламы я не могу этого сказать.

Reply

jakobz June 30 2017, 13:10:19 UTC
End the Fed!

Reply


vsparrow June 30 2017, 02:31:20 UTC
А что неэтичного в букинге? На днях пользовались - ну, там есть рекламные заманухи, но их в общем-то видно (ни одного отеля ниже 6 баллов, пишут только положительные стороны... так это вся реклама такая, кто ж напишет про "наш сыр такой дешевый, потому что он говно", все пишут про "социальные цены" и прочую чепуху).

Т.е. интересно было бы узнать конкретные "пакости". Я не фанат букинга, но каких-то "смелых и честных" альтернатив ему не вижу.

Reply

tonsky June 30 2017, 07:39:33 UTC
> А что неэтичного в букинге?

Я скорее по чисто интерфейсной стороне. Они создают чувство паники («остался последний номер» и «скидка X% только сегодня»), пишут левую фигню (например, «суперпредложение»), левые скидки, которые не скидки, а просто цена, умноженная на X, левые награды вон какие-то (заблуждение, нарисованный у отеля кубок считывается как некий гарант качества, на деле это может быть «лучший уборщик февраля». Даже на скриншоте, целых два отеля умудрились победить в 2015 - как?). И это только по скриншоту, один экран. Не говоря уже о том, что вся страница в целом намеренно перегружена, чтобы было тяжело именно осмысленно выбирать, и хотелось что-нибудь побыстрее схватить и покончить с этим.

> Я не фанат букинга, но каких-то "смелых и честных" альтернатив ему не вижу.

Ну так конечно, трудно конкурировать с наркоторговцем, если сам торгуешь булочками.

Reply

vsparrow June 30 2017, 08:09:25 UTC
Да, всё это есть. Т.е. перед нами не "просто сервис сравнения отелей", а рекламный сервис, замаскированный под него. Но тут есть одна тонкость - букинг вроде никому одному особо не продаётся; нет удаления "неправильных" отзывов по заказу отеля, нет откровенного обмана (ну или я об этом не знаю). Т.е. по сравнению с "рекламой вообще", которая сплошная ложь и передергивание, здесь ещё ничего. Вполне можно сравнить несколько отелей и выбрать подходящий тебе по цене и сервису, функционал позволяет ( ... )

Reply

tonsky June 30 2017, 08:27:53 UTC
Дак я же рассказываю, как букингу делать дела. По-другому и быть не могло - понятно. Но то что он успешен, не делает его честным и красивым. Возможно, сервис, работающий в интересах клиента, и невозможен - но это не значит, что у клиента нет интересов.

Reply


mixa_menshenin June 30 2017, 08:01:36 UTC
Это мне напомнило историю у Павловой. https://pavlova.cc/x19/

Reply

tonsky June 30 2017, 08:36:56 UTC
Да, интересный парадокс

Reply

myzh4ina July 4 2017, 11:09:17 UTC
Парадокс интересный, но не показательно ли, что компания увеличившая конверсию в 19 раз ушла с рынка (сайт-то вообще в глубоком дауне)?

Reply


igrishaev June 30 2017, 08:23:16 UTC
У меня было такое же чувство, когда заказывал на Амазоне. Процесс заказа состоит из 6 шагов, но рекламу показывают до последнего, даже на странице оплаты. Когда поделился недовольством с коллегами, мне доказали, что я дурак, А-Б тесты лучше знают, что выгодно, а что нет.

Просто когда нет конкурентов, можно позволить себе сколь угодно хамский интерфейс, пользователь стерпит.

Кстати, следующую партию книг я заказывал уже на AbeBooks.

Reply

tonsky June 30 2017, 08:37:37 UTC
ага, А-Б тесты показали, что загонять пользователей в загон лучше всего палкой длиной 78 сантиметров

Reply


Leave a comment

Up