Смотрел сегодня очередное
вдохновляющее дизайнеров видео, в котором из смешных примеров плохого юзабилити вокруг нас предлагается, видимо, сделать какие-то общие выводы. И понял, что основная его проблема - что его увидят, в общем-то, не те люди. Дизайнеры и так знают, зачем дизайн, какой смысл им об этом рассказывать? Конечно, весело, и перед
(
Read more... )
Comments 67
Reply
Reply
Мат мышление-то единицы усваивают, для большинства других оно закрыто навсегда стереотипами, полученными от чудо-учителя.
Reply
Придумать клёво - это ещё не решение. Двери в подъезде должны и нагрузки выдерживать, и стоить не как золотые.
Reply
Reply
Reply
А ваши пять какие, интересно?
Reply
Reply
Reply
1. Картен. Managing Expectations
2. Нормана, The Design of Everyday Things
3. Раскина, первую половину книги The Humane Interface
4. Купер. The Inmates are Running the Asylum (частично устарела).
5. Тафти, The Visual Display of Quantitative Information
Reply
Reply
1. Картен. Managing Expectations. (Основная идея: при проектировании управляй ожиданиями заказчика)
2. Норман, The Design of Everyday Things. (Основная идея: есть несколько граней удовлетворения от пользования объектом, от "утилитарности" до "висцерального удовлетворения", имеет смысл уделять время проектированию каждого из аспектов.)
3. Раскин, первую половину книги The Humane Interface. (Основная идея: эргономика интерфейсов может быть формализована и описана, грубо говоря, числом. Это объективизирует поле, в котором работают проектировщики UI/UX.)
4. Купер. The Inmates are Running the Asylum (частично устарела). (Основная идея: все компьютерные интерфейсы, которые нас окружают, сосут, хотя очевидно, как сделать так, чтобы не сосало.)
5. Тафти, The Visual Display of Quantitative Information. (Основная идея: дизайн представления данных, нацеленный на упрощение восприятия кучи данных, имеет свои методы.)
Reply
Reply
Reply
Раскин, бедный, всем уши прожужжал про то что в интерфейсе не должно быть "режимов". Но внезапно после этого Apple выкатывает touch-интерфейсы, которые есть трумф режимов - я не имею никакой информации что произойдёт если я ткну пальцем в какое-то место экрана. После этого о режимах всем пришлось забыть.
Ниже вы пишете про "оптическую компенсацию". Это было бы прекрасно если не учесть существование под крылом Apple ордена "антизернистов", которые яростно настаивают что картинка ни в коем случае не должна меняться в зависимости от устройства на которое она выводится, и юзеры должны терпеть и мечтать о временах когда у каждого из них будет возможность купить дисплей с 300+ dpi.
Reply
Reply
Leave a comment