Бывает так, что у человека есть настолько устойчивое амплуа в играх, что прям вот точно можно сказать - куда бы он не приехал, все равно будет играть одно и то же
( Read more... )
Легко разносить картонный мир, когда вокруг тебя условные враги и друзья. А когда у тебя есть что-то настоящее, реальное... как, например, семья на игре?
Не парься, Том. Просто мы все выезжаем на игры за разными вещами. Ну, пускай они рушат свой картонный мир.
Ну амплуа бывает у человека, а не у группы игроков, при чем разных. А тут дело не в конкретных игроках. Ну да, если люди приехали играть в войну, они в нее будут играть, даже если с ними никто воевать не собирался. И тут скорее вопрос к мастерам и к тому, как они заложили конфликты и концепцию игры. Если одни приехали играть в революцию, а другие в мирную жизнь, кто то получит попоболь. Ну а если мастера анонсировали мирную жизнь, а у кого-то восстание, то сами дураки.
ну я в пример-то привела конкретного человека, у него точно амплуа. А так выбор поведения был у группы игроков, конечно. Там еще вот это вот "нам уезжать, так почему бы не" сыграло свою роль, конечно. Не менее грустная тема, кстати.
А! Я не допетрила про конкретного человека )) (в личку потом как-нибудь намекни) Ну финальный штурм и ололо - это древнейшая ролевая традиция. Что уж с ней поделать : )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда у тебя есть что-то настоящее, реальное... как, например, семья на игре?
Не парься, Том.
Просто мы все выезжаем на игры за разными вещами. Ну, пускай они рушат свой картонный мир.
Reply
Reply
А тут дело не в конкретных игроках. Ну да, если люди приехали играть в войну, они в нее будут играть, даже если с ними никто воевать не собирался.
И тут скорее вопрос к мастерам и к тому, как они заложили конфликты и концепцию игры.
Если одни приехали играть в революцию, а другие в мирную жизнь, кто то получит попоболь.
Ну а если мастера анонсировали мирную жизнь, а у кого-то восстание, то сами дураки.
Reply
А так выбор поведения был у группы игроков, конечно.
Там еще вот это вот "нам уезжать, так почему бы не" сыграло свою роль, конечно. Не менее грустная тема, кстати.
Reply
Ну финальный штурм и ололо - это древнейшая ролевая традиция. Что уж с ней поделать : )
Reply
Reply
Leave a comment