Mar 31, 2010 14:09
У меня такое ощущение, что в нашей стране почти нет ничего ориентированного на молодежь. Нет магазинов, нет телеканалов, нет журналов, нет клубов. Никто и ничто не ориентируется на молодежь в своих рекламных компаниях и в своей деятельности... Вот так!
Или я ошибаюсь?
молодежь,
Украина,
реклама,
Одесса
Leave a comment
Comments 59
Клубы - тут я не компетентен, на имхо туда ходят те, кому до 30, кто постарше - находят как потратить деньги разумнее.
Журналы в нашей стране - вообще УГ, но по-моему для "взрослых" только политические всякие публикации да Эсквайр.
Реклама почти вся - заточена под молодежь. Другое дело что уж больно грубо сделана, смотреть противно, но это совсем иная история.
Так что я не согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
если рассортировать молодёжь по группам, то можно увидеть, на какую группу ориентируется ВЫХОД или МОРГАН, к примеру. Для кого пишет КУВЬ или АФИША. Кому будет показывать свои передачи G или OK. Для кого рассылает свои предложения PLAYLIFE или Миратон..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уверен, что поколение 20-25 в среднем получает больше, чем поколение 40-50
Reply
У кого из твоих ровесников свой доходный бизнес, не подаренный родителями? Кто из них купил квартиру не в кредит на свои деньги?
Молодежь может покупать только пополнения мобильного счета, гаджеты и шмотки. Что и рекламируется собственно. Ну и да, оттягиваться в клубах по пятницам.
Reply
В том то и дело, что даже шмокти и обувь не рекламируется. Не видел, чтобы какая-то фирма вышла со своей рекламой вконтакте, где молодежи тучи.
Reply
Reply
Ну ты вот тоже не такой уж старый) Ты много можешь назвать сервисов, услуг и товаров ориентированных на тебя?
Кстати ты есть вконтакте?
Reply
кроме ebay.
А вот Веселый Фермер - это правильная вещь. Это для лошпетов.
Я в контакте есть. но я никого не добавляю и не использую эту социальную сеть. она меня раздражает
Reply
Но это кстати факт - тех кому за 25, Вконтакте в разы меньше. И это плохо.
Ты есть в facebook'e ?
Reply
Leave a comment