No enter < 40

Mar 31, 2010 14:09

У меня такое ощущение, что в нашей стране почти нет ничего ориентированного на молодежь. Нет магазинов, нет телеканалов, нет журналов, нет клубов. Никто и ничто не ориентируется на молодежь в своих рекламных компаниях и в своей деятельности... Вот так!

Или я ошибаюсь?

молодежь, Украина, реклама, Одесса

Leave a comment

Comments 59

innosanctum March 31 2010, 11:52:04 UTC
Вся сеть Хумана - молодежный магазин, Жарю-Парю, Таврия итд - молодежные кафе, тот же Компот по-моему скорее молодежный, хоть и с претензией на винтаж, все кафе-рестораны- без возрастного ценза, туда ходят те, кто находит кухню, обстановку, цены подходящими для себя, а не люди в возрасте или же наоборот подростки.
Клубы - тут я не компетентен, на имхо туда ходят те, кому до 30, кто постарше - находят как потратить деньги разумнее.

Журналы в нашей стране - вообще УГ, но по-моему для "взрослых" только политические всякие публикации да Эсквайр.

Реклама почти вся - заточена под молодежь. Другое дело что уж больно грубо сделана, смотреть противно, но это совсем иная история.

Так что я не согласен.

Reply

tntlove March 31 2010, 12:32:37 UTC
Ок. Сколько бизнесов, есть вконтакте? Ты назвал только одну сеть. Насчет компота вообще молчу - 20 грн за булочку здравомыслящий человек платить не будет!

Reply

innosanctum March 31 2010, 13:07:08 UTC
А причем тут кто есть вконтакте а кого нет? Контакт - это вообще-то прежде всего социальная сеть, а не рекламный полигон.

Reply

tntlove March 31 2010, 13:17:41 UTC
Это место где есть очень много молодежи и где самая дешевая реклама, что делает ее идеальной дла того бизнеса, который ориентирован на молодежь

Reply


lucy_lena_liu March 31 2010, 12:03:06 UTC
подожди.. самыми активными покупателями в нашей стране по статистике являются молодые люди от 15 до 35 лет. Стало быть, ВСЕ ориентируются на них) ты не замечаешь?
если рассортировать молодёжь по группам, то можно увидеть, на какую группу ориентируется ВЫХОД или МОРГАН, к примеру. Для кого пишет КУВЬ или АФИША. Кому будет показывать свои передачи G или OK. Для кого рассылает свои предложения PLAYLIFE или Миратон..

Reply

tntlove March 31 2010, 12:34:00 UTC
Где они вконаткте? Это все пару фирм, пару клубов. Афиша точно не молодежная

Reply

svetonline April 8 2010, 18:51:07 UTC
SMM никто не занимается, т.к. менеджеры принимающие решения ничего в этом не понимают, но это совсем другая история.

Reply

tntlove April 8 2010, 19:44:35 UTC
Это кстати немаловажная причина)

Reply


egor_levchenko March 31 2010, 12:03:57 UTC
Старперство сплошное.

Reply

tntlove March 31 2010, 13:58:04 UTC
Просто те, кто постарше не сидят вконтакте и естественно считают это фигней!)

Reply


vaha_fontan March 31 2010, 12:06:24 UTC
Молодежь не создает платежеспособный спрос, поэтому все маркетологи на нее ложили йух, это закономерно

Reply

tntlove March 31 2010, 12:35:45 UTC
Подойти к любому универу, посчитай количество тачек и джипов и потом задайся вопросом о платежеспособности)

Я уверен, что поколение 20-25 в среднем получает больше, чем поколение 40-50

Reply

innosanctum March 31 2010, 13:10:35 UTC
Ты себе можешь купить машину за 50 тысяч денег? Сколько месяцев тебе придется на нее копить?
У кого из твоих ровесников свой доходный бизнес, не подаренный родителями? Кто из них купил квартиру не в кредит на свои деньги?

Молодежь может покупать только пополнения мобильного счета, гаджеты и шмотки. Что и рекламируется собственно. Ну и да, оттягиваться в клубах по пятницам.

Reply

tntlove March 31 2010, 13:16:43 UTC
Среди поколения постарше это тоже могут сделать очень не многие.

В том то и дело, что даже шмокти и обувь не рекламируется. Не видел, чтобы какая-то фирма вышла со своей рекламой вконтакте, где молодежи тучи.

Reply


mlcn March 31 2010, 14:35:45 UTC
та ну слушай, нет денег у молодежи. им только шару подавай )

Reply

tntlove March 31 2010, 15:45:03 UTC
Ну с одной стороны да, а с другой стороны никакая другая аудитория столько денег в "Веселом фермере" не оставит)

Ну ты вот тоже не такой уж старый) Ты много можешь назвать сервисов, услуг и товаров ориентированных на тебя?

Кстати ты есть вконтакте?

Reply

mlcn March 31 2010, 16:43:28 UTC
я еще не нашел ни один сервис в инете который бы реально помог мне ;)
кроме ebay.
А вот Веселый Фермер - это правильная вещь. Это для лошпетов.

Я в контакте есть. но я никого не добавляю и не использую эту социальную сеть. она меня раздражает

Reply

tntlove March 31 2010, 20:19:58 UTC
Теже мобилки, компы - вполне могли рекламироваться и прокачиваться вконтакте. Такой же "Веселый фермер!"

Но это кстати факт - тех кому за 25, Вконтакте в разы меньше. И это плохо.

Ты есть в facebook'e ?

Reply


Leave a comment

Up