Mar 31, 2010 14:09
У меня такое ощущение, что в нашей стране почти нет ничего ориентированного на молодежь. Нет магазинов, нет телеканалов, нет журналов, нет клубов. Никто и ничто не ориентируется на молодежь в своих рекламных компаниях и в своей деятельности... Вот так!
Или я ошибаюсь?
молодежь,
Украина,
реклама,
Одесса
Leave a comment
Reply
Я уверен, что поколение 20-25 в среднем получает больше, чем поколение 40-50
Reply
У кого из твоих ровесников свой доходный бизнес, не подаренный родителями? Кто из них купил квартиру не в кредит на свои деньги?
Молодежь может покупать только пополнения мобильного счета, гаджеты и шмотки. Что и рекламируется собственно. Ну и да, оттягиваться в клубах по пятницам.
Reply
В том то и дело, что даже шмокти и обувь не рекламируется. Не видел, чтобы какая-то фирма вышла со своей рекламой вконтакте, где молодежи тучи.
Reply
Reply
Ты есть вконтакте?)
Reply
Reply
Но оторвать зад от стула например и пойти в магазин только потому что мне показали картинку - не, до этого еще условные рефлексы не развились пока.
Reply
а блин денег нет.
Reply
У нас в принципе с этой технологией плохо - не только для молодежи
Reply
Но когда думаешь об этом, становится так противно-противно. Хотя от этого никуда не деться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment