No enter < 40

Mar 31, 2010 14:09

У меня такое ощущение, что в нашей стране почти нет ничего ориентированного на молодежь. Нет магазинов, нет телеканалов, нет журналов, нет клубов. Никто и ничто не ориентируется на молодежь в своих рекламных компаниях и в своей деятельности... Вот так!

Или я ошибаюсь?

молодежь, Украина, реклама, Одесса

Leave a comment

vaha_fontan March 31 2010, 12:06:24 UTC
Молодежь не создает платежеспособный спрос, поэтому все маркетологи на нее ложили йух, это закономерно

Reply

tntlove March 31 2010, 12:35:45 UTC
Подойти к любому универу, посчитай количество тачек и джипов и потом задайся вопросом о платежеспособности)

Я уверен, что поколение 20-25 в среднем получает больше, чем поколение 40-50

Reply

innosanctum March 31 2010, 13:10:35 UTC
Ты себе можешь купить машину за 50 тысяч денег? Сколько месяцев тебе придется на нее копить?
У кого из твоих ровесников свой доходный бизнес, не подаренный родителями? Кто из них купил квартиру не в кредит на свои деньги?

Молодежь может покупать только пополнения мобильного счета, гаджеты и шмотки. Что и рекламируется собственно. Ну и да, оттягиваться в клубах по пятницам.

Reply

tntlove March 31 2010, 13:16:43 UTC
Среди поколения постарше это тоже могут сделать очень не многие.

В том то и дело, что даже шмокти и обувь не рекламируется. Не видел, чтобы какая-то фирма вышла со своей рекламой вконтакте, где молодежи тучи.

Reply

innosanctum March 31 2010, 13:30:49 UTC
Какие-то фирмы выходят в фейсбуке. пойми, уровень вКонтакте - не тот, чтобы там что-то зарабатывать (исключение - заработок на чужой глупости и страсти выпендрится, вроде того же счастливого фермера). Серьезным фирмам это просто неинтересно. Были бы у нас с втране (или в СНГ) производители обуви, одежды итд. - вышли бы. А так - "реализуем со склада швеллер, уголок и прочие изделия металлопроката, скидка по предъявлению студенческого билета - 2%".. Смешно.

Reply

tntlove March 31 2010, 13:48:42 UTC
В том и дело, что на западе фирмы активно выходят в фейсбук. Для нас фейсбук не актуален. Скажем инет магазины у нас активно используют Вконтакте, но вот реально существующие магазины, палец о палец в этом направлении не ударяют.

Ты есть вконтакте?)

Reply

vaha_fontan March 31 2010, 13:55:44 UTC
Не, ну бывает - папа капитан в рейсе, тачло пылиться в гараже...

Reply

innosanctum March 31 2010, 13:57:41 UTC
Ну вот он я, чо: http://vkontakte.ru/id36006646

Но оторвать зад от стула например и пойти в магазин только потому что мне показали картинку - не, до этого еще условные рефлексы не развились пока.

Reply

innosanctum March 31 2010, 14:01:39 UTC
ыыы курительные смеси с доставкой по Одессе! Все, побежал покупать.
а блин денег нет.

Reply

tntlove March 31 2010, 14:02:55 UTC
Наконец-то я узнал, кто ты!) Ну не все решения происходят сразу - нужно создавать бренд, напоминать о нем, создавать вокруг него говор - тогда будут результаты.

У нас в принципе с этой технологией плохо - не только для молодежи

Reply

innosanctum March 31 2010, 14:16:18 UTC
Любой коммерческий проект предназначен для получения прибыли. Для того, чтобы удачно реализовать что-либо, необходимо сформировать потребность, а потом ее удовлетворить.

Но когда думаешь об этом, становится так противно-противно. Хотя от этого никуда не деться.

Reply

svetonline April 8 2010, 20:22:33 UTC
необходимо сформировать потребность, а потом ее удовлетворить. + сделать инвестицию времени и денег в это дело.

Reply

svetonline April 8 2010, 20:20:56 UTC
вы не правы о фейсбуке. В корне не правы и там давно есть реклама шмоток, услуг, сервисов и т.п. с таргетингом по странам и нацеленная на аудиторию.

Reply


Leave a comment

Up