VС Summer все

Aug 05, 2017 15:06


31 июля компании-владельцы АЭС "VС Summer" объявили о невозможности достроики блоков 2 и 3 с новейшими реакторами Westinghouse AP-1000.


Read more... )

Ядерная энергетика

Leave a comment

jr0 August 5 2017, 12:31:48 UTC
Причем тут "потеря компетенции", если большая часть АЭС в США устойчиво убыточна? Начало строительства - ошибка, за которую они много раз поплатятся.

Reply

jr0 August 6 2017, 10:09:12 UTC
А мне важна сторона, но важнее не врать.

А вы поглядите на убытки работающих АЭС не за пять лет, а больше. И я теперь вас понял, десятки миллиардов потерь для вас это именно прекрасный выбор. Имеете право, я лишь хотел убедиться, что вы на самом деле именно так полагаете.

Reply

ext_1717321 August 6 2017, 11:15:31 UTC
Отказ от стройки тоже потери на десятки миллиардов, поскольку законтрактовано все, и все где-то начали производить и уже потратились.
Посему снова вернемся к дивану с пиками точеными. Где у нас или чистые невосполнимые потери, или все же перспектива эти расходы отбить. Про убытки - АЭС не отбивают OPEX\CAPEX? Можно сорсов?

Reply

jr0 August 6 2017, 16:24:34 UTC
Ну, обнаружьте перспективу в деятельности АЭС США. Притом, заметьте, я с вами спорю, а не с руководителями Westinghouse. Они, похоже, завершают проект давно. Не до всех сразу доходит.

Reply

ext_1717321 August 6 2017, 16:34:11 UTC
То есть по убыточности сказать нечего? АЭС окупаются и приносят денег?
Да, в США запретительное лицензирование. Ну, это, помянем, что еще нам остается? Хозяева руководителей Вестингауз ждут, когда этот бизнес снова станет прибыльным, растягивая резину и глядя на прыжки цен углеводородов. Второй свой проект они смогли спасти, его достроят. С этим не получилось, бывает.

Reply

jr0 August 6 2017, 16:43:03 UTC
А что мне писать об убыточности, кроме того, что вот убытки. АЭС приносят убытки.

Если они тянут, то глупо. Но я полагаю, что вы ошибаетесь. А они, как видим, банкротятся.

И может достроят, но вопреки положению рынка в целом. Наверное, в США есть разные условия. Вот и субсидии всякие ядерной энергетике. Особенно от штата.

Reply

ext_1717321 August 6 2017, 16:54:52 UTC
АЭС убыточны потому, что вы так сказали? Или потому, что запретительное лицензирование на марше - ни дня без требования соорудить еще один бетонный зонтик над?
Убытки и прибылЯ, доложу я вам, очень скользкий предмет для обсуждения и тем более для выбора их наличия как опоры в разговоре о целесообразности.
Вы знали, например, что тонель под ла-маншем убыточен? Да, всю свою историю он убыточен. Но как только цифры в бухгалтерских книгах начинают показывать грусть-печаль-дефолт, им быстро подкидывают на пропитание и закрывают тему. Так уже много раз делали.
Разгадка проста - экономика работы таких инфраструктурных узлов не может быть описана в полной мере их бухгалтерским баллансом. Их существование объяснимо тем, что у их работы есть бенефициар, вполне конкретный неиллюзорный. Поверьте, ядерная программа Сев.Кореи тоже по бухгалтерии предствляет из себя сплошнющий убыток. Угадайте, почему ее никогда не свернут их власти.

Reply

jr0 August 6 2017, 17:49:56 UTC
Они убыточны. Вы что-то непонятное спросили. Когда вам надо обосновать возврат вложений, вы легко обсуждаете прибыли АЭС.

Вы совершенно отказались от логики.

Reply

ext_1717321 August 6 2017, 17:59:46 UTC
Судя по статье, в 2007 не были даже убыточны. Все было хорошо ( ... )

Reply

ext_1423831 August 12 2017, 10:00:13 UTC
Он дежурным вскукареком работает в интернете))

Reply

vikshevchenko August 5 2017, 14:40:09 UTC
Кто добился господдержки - тот и выживает. Такая вот рыночная экономика :)

Reply

jr0 August 5 2017, 14:42:35 UTC
Нет, это не так.

Но вы правы в том, что без господдержки ядерная энергетика никуда. Это очевидно.

Reply

vikshevchenko August 5 2017, 14:55:08 UTC
как не так, когда ВИЭ - это астрономическая господдержка.

Reply

jr0 August 5 2017, 15:13:44 UTC
Это сколько? Сравним с АЭС?

Reply

vikshevchenko August 5 2017, 15:23:39 UTC
так у вас все равно цифр нет :)

Reply

jr0 August 5 2017, 15:31:33 UTC
То есть сдаетесь сразу? Жаль. Так хотелось увидеть здесь нападки хоть с каким-то с обоснованием.

Reply


Leave a comment

Up