Exterior restoration

Apr 25, 2011 18:11

Товарищи Автоботаники (autobotanik) у меня в журнале сравнительно давно - года два. Как именно их жж попал ко мне я не помню, но подкупали они двумя вещами: обстоятельностью и открытостью, неформальностью. Да, я не сказал - ребята мастера по кузовному восстановлению. Возможно, на первый взгляд невзрачная характеристика. И вроде бы чего там интересного. Ну кузовщина и кузовщина. Так вот о подкупающем. Иной раз попадает нам в кругозор какая-то человеческая профессия. Профессия, которая нам далека и непонятна. К примеру, бухгалтеры. Нет, понятно, что циферки там всякие, зарплата в итоге и тому подобное. Но как это всё внутри происходит - непонятно. Или, скажем, актёр. Это, очевидно, более публичная профессия, но и там мы, по совести, подробностей-то не знаем. И вот попадается нам некий способ - книга, рассказ или блог - который срывает тайну с профессии, делает ее для обывателя понятной и интересной. Обывателя, конечно, - относительно, потому как взрослый обыватель, как правило, - профессионал, просто в чем-то другом. И вот так вот просто и доступно автоботаники рассказывают, как пришили крылышко пыжику, вправили пятую дверь сценику, да что там говорить - приварили крышу(!) какому-то немцу. И все это - с массой подробных фоток процесса - от и до, к каждой фотке комментарий, к каждому комментарию пользователя - ответ. Тексты с пояснениями - разнообразны, юморны и без тупых шаблонов, а одни заголовки постов чего стоят. Особенно впечатляют рядом стоящие фото До и После, конечно. Ну то есть, чувствуется отношение людей к работе, чувствуется. И чувствуется, что не работа это им, а - Дело.

Так или иначе, резкий старт под уклон в декабре на летней резине привел к ним и меня.
1. Решетка - пополам, подогнут капот, крепления фары сломались (фара держится на месте благодаря привинченности к бамперу), бампер же треснул...


2. Здесь заметно крыло. Для справки, у второй жертвы дтп - лишь коцка на заду.


3. Дело пошло. Еще бы крутящего момента к этим лопастям - мерс бы, думаю, взлетел...


4. Фару, кажется уже вправили. Наколхозили металлические(!), а не пластиковые крепления - это в невидимых местах. В видимых нашаманили так, что от оригинала (другой фары) - не отличить в принципе.


5. Собственно, итог. Всё вправлено, вытянуто, подконопачено и покрашено.


6. Теперь анфас. Всё четко подогнано.


У меня фот, конешно, меньше, но мне и меньше "повезло" с повреждениями.
С б/ушными запчастями, кстати, в любом случае дороже раза в 1.5. Да и пригодились бы запчасти там, где порвано и узлом закручено - остальное можно выправить.
Мы с мерсом весьма довольны как результатом, так и просто хорошим знакомством.
Френдам автоботаников - скидка.
Previous post Next post
Up