Дикие нравы работодателей

Apr 23, 2015 16:10

Практически каждый сотрудник бывает чем-то недоволен, всегда находятся поводы для критики руководства, этим никого не удивишь. Поэтому пост не об этом) У меня есть совершенно конкретный вопрос, ответ на который мне совершенно не понятен, кажется не логичным и даже абсурдным...

WTF? )

Бизнес, работа, Люди

Leave a comment

Comments 40

dara_from_chaos April 23 2015, 13:22:24 UTC
как журналист, редактор, переводчик и копирайтер - совершенно с тобой согласна!
я столько успешных проектов на фрилансе сделала, что и не перечесть.
Но, будем откровенны, за 20 тыс. я не только в офисе, но и дома полный день работать не буду.
Профессионализм и опыт, простите, других денег стоят.
Меня очень удивляют работодатели, которые, прочитав пост о поиске работы, шлют предложения: писать тексты по 60 руб. за 1000 знаков. Одному такому я ответила, не выдержала: вы вот тут - "60 руб." нолик забыли добавить :))))

Reply

tixayasterva April 23 2015, 13:26:06 UTC
Абсолютно согласна! Но дома ты и не обязана полный день работать на один проект.
По поводу 60 рублей - это вообще пипец! У меня есть один пост на эту тему, про биржи... рабство, честное слово. На сколько нужно не уважать себя и свой труд, чтобы там сидеть...

Reply

dara_from_chaos April 23 2015, 13:30:03 UTC
знаешь, имхо: биржи хороши для начинающих. За 60 руб. с тебя много не потребуют. Молодежи тоже надо где-то опыта набираться.
А потом, кушать захочешь - на всё согласишься :((((

Но дома ты и не обязана полный день работать на один проект.
от загрузки зависит. Если за 20 тыс. от тебя хотят, чтобы ты за троих работал - это беспредел полный.

Reply

tixayasterva April 23 2015, 13:36:10 UTC
Согласна, аппетиты у них огого!

А на бирже 60 рублей это офигенские деньги... Я там видела цены типа 25-30 рублей за 1000 знаков. Даже иногда не за 1000 знаков, а за статью!!! С уникальностью 98%.

Reply


anemonfish April 23 2015, 14:30:37 UTC
Не знаю насчет знаков, надо у наших копирайтеров уточнить, но я могу сказать одно, т.к. вращаюсь в относительно верхних слоях руководства в крупной компании: руководитель не завидует и не не хочет чтоб копирайтер сидел в офисе, ему просто сложно обосновать перед своим руководством: за что мы платим деньги человеку, которого никто не видит. Также, довольно сложно увидеть, что он конкретно сделал, а в офисе: вроде он тут, все его видят, легко контролируется руководством.
Мне например, очень сложно будет объяснить, что нам нужен еще один копирайтер, при том, что я и предыдущих 5 не вижу, а деньги им исправно платятся.
Тут чисто психология.

Reply

tixayasterva April 23 2015, 14:34:24 UTC
Ну как же не видно, что он делает, если его работу как раз-таки видно, как и отсутствие работы. Тексты появляются, статьи пишутся, презентации и все, что заказывали)))
Я тоже была на месте руководителя. Мне тогда было совершенно очевидно, работает копирайтер или не работает)))

Reply

anemonfish April 23 2015, 14:47:37 UTC
Вы, видимо, вполне представляете, что должен делать копирайтер и в какие сроки. Я, как руководитель другого направления не понимаю, вполне загружен этот человек или он валяется дома на диване, полупьяный, а мне маркетинг говорит, что нужно нанять еще 2-х или т3-х. Я физически не понимаю этого. Другое дело, когда я их вижу в офисе, их руководство докладывает, что они в поте лица трудятся и я понимаю, что нам необходимы еще копирайтеры.
Хотя я сам бы предпочел, если честно, домашнюю работу в дни, когда нет никаких встреч))

Reply

tixayasterva April 23 2015, 15:53:01 UTC
А они у вас на окладе? Или на сдельной?
Просто если он и валяется на диване полупьяный, а у вас все задачи закрыты, то какая вам, собственно, разница? )))

Reply


anna_actio April 23 2015, 14:35:26 UTC
очень бы хотелось посмотреть на работодателя, нашедшего супер-копирайтера за 20 тыщ с обязательным присутствием в офисе

Reply

tixayasterva April 23 2015, 15:54:12 UTC
Нашедших не видела, зато в поиске весь hh переполнен) Притом требований совсем не на 20...

Reply


mashula_xs April 23 2015, 14:58:55 UTC
я хочу быть удаленным копирайтером, но у меня никак не получается стартовать в этом деле, зарегистрировалась на адвего, отослала 5 откликов на заявки, не получила ни одного ответаи сдулась))) следующие пять отсылать не стала

Reply

tixayasterva April 23 2015, 15:50:17 UTC
Ну и хорошо, что не получила. Не пришлось за копейки пахать) Почитай о моем опыте, если хочешь. http://tixayasterva.livejournal.com/12975.html

Reply

mashula_xs April 23 2015, 15:52:14 UTC
хорошо, обязательно почитаю сегодня!!!

Reply


mariaanna April 24 2015, 07:59:49 UTC
Согласна. Это пережиток прошлого. Эти люди живут еще в индустриальном обществе и им надо "видеть", что человек работает. А что и как - это уже не важно. Я в свое время пыталась найти удаленное системное администрирование. Большинство задач решается через удаленный доступ. Лишь иногда нужно приехать и с "железом поработать". Но это случается крайне редко и можно ж в контракте прописать "быть на связи" и прочее. Ну и проблемы с "железом" все равно чаще всего не решаются за пару часов. Но это ж никого не волнует. сиди и просиживай штаны в офисе. а еще мне пару раз отказали чисто потому, что я - девушка. "Ну как же, - сказали они, - а вдруг Вам монитор надо будет поменять. Ведь Вам придется просить мужчин, отрывать их от дел, а если самой - то они будут себя неловко чувствовать"... Нда...
Но ничего, когда нибудь прогресс и до них доберется. Главное, что не слишком поздно;)

Reply

tixayasterva April 24 2015, 08:06:30 UTC
Да, отказывать по половому признаку это вообще край... Все время хочется спросить "вам шашечки или ехать"?
То, что человек в офисе не всегда показатель того, что он работает. Вот когда это поймут, может поймут и остальное...

Reply


Leave a comment

Up