Ловкие уловки маркетологов

Mar 24, 2015 15:45

Сегодня маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса. Крупные компании в этом серьезно преуспевают, благодаря своим объемам продаж. У каждой компании разработана своя собственная программа лояльности, постоянно проводятся акции, делаются скидки. "Балуют" покупателя как могут ( Read more... )

опыт, Бизнес, На заметку

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

tixayasterva March 24 2015, 13:31:01 UTC
Андрей, ты удивишься, но не все это замечают и понимают. На многих слово "скидка" действует магическим способом...

Reply

(The comment has been removed)

tixayasterva March 24 2015, 13:47:54 UTC
Это все маркетологи с МВА)))

Reply


chloe_ru March 24 2015, 18:24:56 UTC
я люблю акции 2 по цене 1. или 1+1)))

Reply

tixayasterva March 24 2015, 18:40:04 UTC
Тоже, кстати, надо внимательно смотреть на ценники) Хотя иногда действительно можно найти неплохое предложение)
Я как-то купила шампунь, а мне на кассе говорят: "почему не взяли бальзам?" Я удивилась, типа, не нужен пока. Оказалось, что бальзам плюсом идет, типа бесплатно. Так как ценник на шампунь был вполне адекватный, как обычно на эту марку, я решила не отказываться))) Но так бывает редко)

Reply

chloe_ru March 24 2015, 18:47:46 UTC
не без этого, всегда сравниваю цены. было как-то что порошок для посудомойки покупала и там акция 1+1. Но хоть и стоимость 1 упаковке была выше чем в других магазинах - выгоднее было взять этот самый 1+1. Эти акции память развивают))) на цены

Reply

tixayasterva March 24 2015, 19:58:17 UTC
Да уж))) Как говорит мой муж "весьма ценная инфа для мозга"))))

Reply


mystrangenotes March 25 2015, 05:08:56 UTC
У меня мама -фанат купить что-нибудь '"по акции" - и нужное, и ненужное... Никак не отучу)))

Reply

tixayasterva March 25 2015, 08:15:57 UTC
Отучить ты ее вряд ли отучишь) Да и ничего в этом плохого нет. Просто иногда не плохо задуматься, действительно ли эта покупка нужна)

Reply


da_zdraperma March 25 2015, 11:26:17 UTC
я всегда ведусь на акции! Считаю, что на мне можно проверять их удачность.
Недавно в магазине была, консультант мне: а купите второй шампунь и получите бальзам для волос! Купила ведь! Хотя пришла вовсе не за шампунем.

Reply

tixayasterva March 25 2015, 11:33:25 UTC
не переживай, очень многие ведутся) Покупают то, что им не нужно, да еще и в больших количествах))) Если бы все были как я (которым ничего нельзя продать, если мне это не нужно), маркетологи остались бы без работы, а потом и вовсе перестали бы существовать)))

Reply


Leave a comment

Up