Сегодня маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса. Крупные компании в этом серьезно преуспевают, благодаря своим объемам продаж. У каждой компании разработана своя собственная программа лояльности, постоянно проводятся акции, делаются скидки. "Балуют" покупателя как могут
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я как-то купила шампунь, а мне на кассе говорят: "почему не взяли бальзам?" Я удивилась, типа, не нужен пока. Оказалось, что бальзам плюсом идет, типа бесплатно. Так как ценник на шампунь был вполне адекватный, как обычно на эту марку, я решила не отказываться))) Но так бывает редко)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Недавно в магазине была, консультант мне: а купите второй шампунь и получите бальзам для волос! Купила ведь! Хотя пришла вовсе не за шампунем.
Reply
Reply
Leave a comment