"Бурлаки на Волге" мне всегда казались картиной слишком "картинной", слишком "театральной", что ли (как и "Крёстный ход"). "Ремонтные работы" мне нравятся больше. Репин наверно выше в целом по уровню мастерства, но его многофигурные картины (за исключением "Гос. совета") я как-то не очень воспринимаю... Такие картины, как "Не ждали" и "Отказ от исповеди", уже совсем другое впечатление производят. У Федотова первая картина мне понравилась, вторая пожалуй нет...
"у меня сложилось ощущение, что художник "фотографировал" каждого из персонажей по отдельности, а затем свставлял их в картину. Нарисованы мастерски, но взаимодействия между ними нет"
У меня еще и ощущение игрушечного настольного театра, с плоскими картонными фигурками, расставленными на фоне задника.
Comments 11
"Беглый" по композиции напоминает более поздние фотографии "с трофеями".
Reply
Пожалуй. Если беглый встанет, будет на две головы выше, чем самые высокие из стоящих.
Reply
Потому и выжил, что здоровый) Но против урядника с сабелькой шансов у него нет.
Reply
Темные люди хороши.
Reply
Reply
"у меня сложилось ощущение, что художник "фотографировал" каждого из персонажей по отдельности, а затем свставлял их в картину. Нарисованы мастерски, но взаимодействия между ними нет"
У меня еще и ощущение игрушечного настольного театра, с плоскими картонными фигурками, расставленными на фоне задника.
Reply
Да, там ещё и со светотенью полный швах. У Савицкого хотя бы с этим всë в порядке.
Reply
:))
Reply
Leave a comment