Наткнулся в ЖЖ на занятную дискуссию. Тезис: в СССР был хорошо развит общественный транспорт, поэтому большой необходимости в личных автомобилях не было, а в США общественный транспорт был лишь в крупных городах, отсюда и ранняя массовая автомобилизация
(
Read more... )
Comments 50
Когда дети ходят в школу только по раёну, родители едут все на один завод потом с завода, все отовариваются в гастрономе возле дома - тогда да, авто излишне. А когда надо сгонять туда да сюда, когда у детей секции, когда есть возможность хотя бы выехать на пикник, когда есть старые родственники, которых надо к врачу... тут никакой даж самый развитый транспорт не поможет. Разве что в сверхплотных мегаполисах как в ВАзии. Но там из-за плотности всё есть на раёне. круг замкнулся.
Reply
Это тоже, но непонятно, что первично. Купили автомобиль - можно и самому в другом районе устроиться и детей в школу в другой район возить.
Reply
Reply
Reply
Про богатство есть нюанс - в современном городе американского типа машина никак не связана с богатством населения. Они настолько распространены, что отсутствие машины является одним из критериев бедности. И такой уровень автомобилизации в США очень давно - я помню очень удивился когда узнал, что самый дешевый ford A (модель конца 20х начала 30х годов) в пересчете на современные деньги стоил $7,891. То есть доступность автомобилей была очень высокая.
Reply
Так я и говорю: "почти аксиома".
Reply
омерека постепенно издохне.. хорошо ежли без войнухи! ..да и тьху на их в обчем 🙄
Reply
"Гоги, не волнуйся, покупаем тебе автобус".
Reply
Помню, как зимой старые лиазы, забитые, как бочки с сельдями, тащились у нас с Лисихи в гору, в сторону центра, так медленно, медитативно...
Reply
Leave a comment