В этом не было ничего необычного. Семирадский тоже стал академиком в 30 лет, Репин - в 32, Васильева чуть было не сделали академиком в 23 года. Сделали бы в 24-25, но он умер.
"на Альму-Тадему похожа" Думаю, на него и ориентировался.
Да, ещё в детстве эта картина поражала. Громадная. Сумрачная. Судя по другим картинам, Смирнов в "Нероне"выше головы прыгнул - бывает такое. И выше Альмы-Тодемы. Никакой болтливости. Простота и музыкальность. Монументальность. Нет, ничего общего с мирискусниками, которые ближе миниатюре, чем к фреске. К забавной игре в прошлое.
И до чего другие картины Смирнова обычные - старомодный театр мимики и жеста, копание в деталях, назойливый историзм и пр.
Comments 9
"Смерть Нерона" на Альму-Тадему похожа.
Reply
В этом не было ничего необычного. Семирадский тоже стал академиком в 30 лет, Репин - в 32, Васильева чуть было не сделали академиком в 23 года. Сделали бы в 24-25, но он умер.
"на Альму-Тадему похожа"
Думаю, на него и ориентировался.
Reply
Убрать лишнее, усилить ритм...
32 года. Мог прийти к МИ, мог... Я скорее за то, что да.
Reply
Громадная. Сумрачная.
Судя по другим картинам, Смирнов в "Нероне"выше головы прыгнул - бывает такое. И выше Альмы-Тодемы.
Никакой болтливости.
Простота и музыкальность.
Монументальность.
Нет, ничего общего с мирискусниками, которые ближе миниатюре, чем к фреске. К забавной игре в прошлое.
И до чего другие картины Смирнова обычные - старомодный театр мимики и жеста, копание в деталях, назойливый историзм и пр.
Reply
Согласен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment