+++зачем вообще нужна реалистическая живопись в 21, да и 20 веке?+++ Точно такой же вопрос можно поставить насчет нереалистической живописи. :)
Зачем нужны механические часы, когда есть электронные? Зачем ходить по проволоке, когда никто не мешает ходить по земле? Почему Вермейер должен быть непременно один? Рлчему бы не быть двум, трем, десяти? И т.д.
Хочется людям - вот и весь ответ. Одним хочется делать, другим потреблять сделанное. Вот именно такое. А все это вместе создает приятное разнообразие.
Как это "зачем вообще нужна реалистическая живопись"? Ну так попробуйте вот так _сфотографировать_ (просто для примера) - не получится, нужна кисть и краски. Ну либо настолько глубоко стилизованная обработка снимка, что встаёт зеркальный вопрос, зачем, если есть кисть и краски. В буквальном фотореализме я тоже не вижу особого смысла, помимо чисто спортивного интереса. Но _живописный_ реализм конечно нужен, и сейчас не менее, чем когда-то.
... но было бы это хуже, если бы было фотографией?re22kaDecember 6 2017, 08:36:14 UTC
Трудно судить по фото работы. У каждого свой путь в искусстве. Мы ведь видим здесь не только (и даже совсем не только) гиперреализм. По мне так даже определение направления этих работ как "гиперреализм" ложно. Совершенно другое. Не стоит тут у художника главной задачей задача гиперсхожести.
Comments 49
Зачем нужны механические часы, когда есть электронные? Зачем ходить по проволоке, когда никто не мешает ходить по земле? Почему Вермейер должен быть непременно один? Рлчему бы не быть двум, трем, десяти? И т.д.
Хочется людям - вот и весь ответ. Одним хочется делать, другим потреблять сделанное. Вот именно такое. А все это вместе создает приятное разнообразие.
Reply
Reply
Reply
Например?
Reply
Reply
https://tito0107.livejournal.com/53566.html
От древности картинки поистерлись), но можно посикать Johannes Bosboom (1817-1891):
https://www.google.ru/search?q=Johannes+Bosboom+(1817+-1891)&newwindow=1&client=opera&hs=m4X&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi5lvmRgPXXAhXKa5oKHfS1Bx4Q_AUICygC&biw=1366&bih=658
Reply
Ну так попробуйте вот так _сфотографировать_ (просто для примера) - не получится, нужна кисть и краски. Ну либо настолько глубоко стилизованная обработка снимка, что встаёт зеркальный вопрос, зачем, если есть кисть и краски.
В буквальном фотореализме я тоже не вижу особого смысла, помимо чисто спортивного интереса. Но _живописный_ реализм конечно нужен, и сейчас не менее, чем когда-то.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
У каждого свой путь в искусстве. Мы ведь видим здесь не только (и даже совсем не только) гиперреализм.
По мне так даже определение направления этих работ как "гиперреализм" ложно. Совершенно другое. Не стоит тут у художника главной задачей задача гиперсхожести.
Reply
Как фотография это как раз неплохо, скорее вопрос, хорошо ли это в живописи?
Reply
Leave a comment