Южный Урал. Транссиб ветвится между гор. Челябинская область. Перегон Симская - Биянка

Oct 21, 2016 20:36

Всё началось весной 2016-го года, когда я поехал в город Екатеринбург, столицу Урала. Пост про Екатеринбург и Каменск-Уральский я так и не смог освоить, но, надеюсь, до конца года сил хватит.
Я уже не вспомню, при каких обстоятельствах Глеб ака gkossloff позвал меня к себе в гости. То ли это был берег реки Исеть, то ли электропоезд Ласточка, то ли бар в Маринс Парк Отеле, в общем это не важно.
Я, конечно же, с радостью согласился, и мой визит к Уральским горам был запланирован на золотую осень.
По сложившейся уже традиции, я езжу на восток на поезде, а возвращаюсь назад на самолёте в терминал D аэропорта Шереметьево.
Я купил билет на фирменный скорый поезд №14 "Южный Урал", отправляющийся в половину десятого вечером с Казанского вокзала.
Вечером 05 октября 2016-го года я погрузился в поезд. Меня ждал 1 день и 7 минут движения до станции Аша.
Я сразу перезнакомился со всеми соседями по купе, кроме одной жирной вредной бабки, которая молчала всю дорогу. Я перепробовал всю еду, которая была у моих соседей. Мы не успели доехать до БМО, а о том кто я такой, куда и зачем еду уже знал весь вагон. Часто я думаю, что во мне сдох крупный профессор в университете, ибо я люблю выступать на публике, а в аудиториях особенно. Мне нравится внимание и мой голос, который возвращается от противоположной стены за амфитеатром парт. Доход у преподавателя университета или исследователя-научника довольно низок, поэтому мне приходится быть инженером, а в свободное время за свои деньги заниматься исследованиями железных дорог.
1.



2. Мой поезд перед отправлением на Казанском. Тепловоз ЧМЭ3-4293 и два полицейских



Днём 6 октября я смотрел в окно, полемизировал с соседкой из Севастополя, которая получила паспорт РФ после присоединения Крыма и уехала покорять Москву. Я спросил её, чем плох Крым. Ответ был прост: крымчане боятся, что Крым может отвалится обратно к Украине и наступит хаос. За окном пролетали чёрные земли Мордовии и Самарской области, цвет земли был как в Богоявленске.
В районе обеда к нашему разговору присоединился выходец из западной Украины и бывший житель Киева. У людей была только одна солидарная претензия к киевским властям, которую дружно высказывали мне. Народ хотел, чтобы граница России и Украины была прозрачной, как граница России и Белоруссии. Жизнь распорядилась так, что их родственники распылились от Львова до Челябинска и граница, идиотский барьер, мешает нормальной полноценной жизни единой нации.
Люди почему-то решили, что если я блоггер и историк-любитель, то обязательно донесу их просьбу если не до Путина, то хотя бы до Порошенко. Дорогие попутчики. Я выполнил своё обещание и написал о вашей просьбе в блоге. Не думаю, что политики обратят на мою писанину внимание, но тем не менее.
В Самаре я вышел погулять на длительной стоянке, купил магнитик, покормил местного платформеннного пса сосиской в тесте и залез обратно в вагон.
После Самары мои попутчики начали покидать поезд. На закате дня мы въехали в Башкирию. Слева и справа от поезда расположились миниатюрные нефтяные скважины. На некоторых факелом горел газ. В ночи это было особенно необычно.
В Уфе поезд опустел. Людей от Москвы практически не осталось. Но начали садиться местные жители. В вагоне заговорили по-башкирски. Женщины пожилого возраста в характерных национальны нарядах, женщины помоложе были одеты более традиционно для Москвы, но с некоторой избыточностью украшений.
В 21.27 МСК (23.27 местного) я прибыл на станцию Аша. Тепло попрощался с проводником, настоящим Мастером своего дела, за что ему огромное спасибо, и вышел на ночной перрон.
На платформе меня встречал дорогой Глеб, с которого я обнял от избытка чувств и сосед Глеба, который должен был везти нас в Сим.
20 минут страха по трассе М5 Урал и мы в квартире. Пора спать, утром меня ждут Уральские горы во всей своей красе.
Ночью мне мерещилось блеяние коз, как будто я не на Южном Урале, а в деревне в Кирове
3. Утром 07 октября 2016 оказалось, что козы мне не примерещились


4. Когда я узнал стоимость такси, то сразу отказался от автобусов. Заказать машину на расстояние почти в 20 километров стоит всего 300 рублей!!! Водитель интересуется, с какой целью мы едем на перегон. Я решаю раскрыть карты, и говорю как есть. Едем фоткать горы и поезда с гор.
Останавливаемся возле моста. Местный сарайчик. Камни напоминают Екатеринбург и Краснодарский край.


5. Пока я восторгался на всю округу красотами местных гор, на станции Биянка поехал поезд 102 Пенза - Нижневартовск под электровозом ЭП2К-292


6. Красота!!!


7. Идём в горы. Перегон Биянка - Симская. Места для хождения весьма опасные


8. ЭП2К-076 с ПДСом 083 Караганда - Москва. Чуть-чуть не успели!


9. Залазим на гору. ВЛ10К-352 на перегоне Симская - Биянка


10. Дымная бухтелка 2ТЭ10М-0968


11. Цвета осени


12. А я хочу взлететь ещё выше...
Я до жути боюсь высоты в Москве, но в горах я потерял страх и полез наверх


13. Очешуительно красиво!
ЭП2К-291 с ПДСом Новокузнецк - Кисловодск на мосту через реку Сим на перегоне Симская - Биянка


14. Спускаемся вниз. Идём к новым местам
Встречаем ВЛ10-1043


15. ЭП2К-039 с ПДСом 147 Нижневартовск - Астрахань на перегоне Симская - Биянка


16. Прекрасное небо


17. ВЛ10У-345


18. Транссиб богат на грузовые, я не снимаю все подряд. Выльники почти не отличаются от БМОшных, разве что приписка другая)
ТЭМ18-190 транспортируется в составе грузового


19. Снова меняем точку дислокации. Мы лезем в гору. Глеб находит точку съёмки в центре подъёма, а меня прёт наверх. Великие древние горы! Я на вершине Уральской горы!!! Вокруг прекрасный лес


20. Горы и перегон Симская - Биянка


21. Я лёг на тёплые камни и стал ждать поезд


22. Я прыгал от радости по гребню горы


23. Сила гор!


24. Жёлтые листья


25.


26. Уральский "аул"


27. Мои прыжки по кустам прервал ВЛ10К


28. Встречается с Синарой 2ЭС6. То место вокруг холма очень опасно


29. Жёлтые берёзы и река на Южном Урале


30. Берёза с идеальным стволом.


31. Играю в шпиона


32. Не могу прекратить фоткать окрестности


33. Мох на скалах


34. Неизвестный ЭП2К с ПДСом 374 Махачкала - Тюмень на перегоне Биянка - Симская


35. Я подбираюсь к краю обрыва. Всё ради красивого кадра. Страха высоты нет. Я абсолютно счастлив. ВЛ10У двигается на Биянку. Машинисты даже не догадываются о том, что их снимает ЖД-фотограф


36. Пора вниз. Платформа 1753 км, перегон Биянка - Симская


37. Платформа в противоположную сторону, на Биянку.


38. Возвращаемся к мосту через реку Сим. Горный родник стекает сверху


39. В спину дышит бессчётный грузовой ВЛ10У-153 на перегоне Симская - Биянка


40. Следом относительно редкий вид выльника - ВЛ10УК-022


41. Исследуем мосты. Утром возле полотна путейцы укрепляли грунты, а теперь можно спокойно фотографировать
Мост через реку Сим. перегон Симская - Биянка


42. Мост по соседнему пути более живописен. Это довольно известное сооружение архитектора Николая Аполлоновича Белелюбского. Мост был построен в 1929-1930-х годах.
ВЛ10К-874


43. Меня опять тянет в гору. Глеб уходит дальше к Биянке, а я полнимаюсь по кустам.
Горный отрог, с которого утром снимали ПДСы.


44. Шикарно


45. На горе растёт мох, тепло. Я разуваюсь и с наслаждением, как в детстве, бегаю по мху.
Едет Синара 2ЭС6-535


46. Жуть! В 10 метрах ниже проносятся вагоны


47. Мост снова звенит. Я не ошибся. На Урале мосты звенят, подобно переездам - сигнал путейцам и прочим, кто оказался в плохой видимости на мосту - уходи, сейчас из кривой на большой скорости вылетит поезд!
ЭД4М-0094 рабочим поездом Кропачёво - Аша на перегоне Симская - Биянка. По мне лучше бы сделали пассажирским, электричка всё равно едет, она движется своим конкретным ежедневным графиком. Ведь всяко лучше, если она едет с маленьким, но сбором денег, чем она просто едет бесплатно.


48. Я лёг в траву и на мох. Охочусь из положения лёжа. ВЛ10У-907


49. Московская ЖД прислала порченного ПИДом ЧС7-272 с поездом Тюмень - Махачкала.
Нету в ПИДованном ЧС7 живости и резвости. Семак с молнией, даже погашенный, даёт энергетику, что он сейчас рванёт в путь. А это... Это блевотина какая-то.
Честно говоря, я даже сам готов купить нужную стойкую эмаль и перекрасить ЧС7 в нормальный окрас, лишь бы это кто-нибудь из РЖД разрешил.


50. Спускаюсь с горы, шлёпаю ВЛ10У-506 на антуражном мосту


51. Я встречаю Глеба, мы идём на станцию Биянка
ТЭМ15-157 на станции Биянка проводит маневровую работу


52. Крупнее


53. Отражение


54. Станционные постройки в Биянке и горный комбинат


55. Начинало смеркаться. Мы пошли назад
ЭП2К-144 с поездом 123 Новосибирск - Белгород на перегоне Симская - Биянка


56. 2ЭС6 Синара встречкой в нормальном цвете


57. ЭП2К-144 против Синары 2ЭС6. Кто кого?



Затем Глеб вызвал такси, приехал тот же водитель, что и утром. Спустя полчаса я ужинал за компом в квартире моего дорогого друга и смотрел карту Башкирии. Ведь следующим утром мы отправимся именно туда.

Часть вторая. Башкирия. Осень на перегоне. Уфа. Салават Юлаев

Спасибо за внимание


Симская, глухомань, ВЛ10у, солнце, поезд, Биянка, тепловоз, электровоз, Москва, река, электропоезд, ТЭМ18, Куйбышевская ЖД, ЭД4М, 2ЭС6 Синара, мост, железная, ЧС7, Челябинская область, провинция, ВЛ10к, ЭП2К, пути, дорога, 2ТЭ10м, ВЛ10, перегон, рельсы, ПДС

Previous post Next post
Up