Башкирия. Осень на перегоне. Уфа. Салават Юлаев. Река Белая.

Nov 01, 2016 19:55

Часть первая. Южный Урал. Транссиб ветвится между гор. Челябинская область. Перегон Симская - Биянка

Утром 08 октября 2016 мне нужно было покинуть Челябинскую область, и отправляться на Башкирию. Меня там ждали листва, много электровозов и самолёт на Москву. Отпуск, в который меня уговаривали пойти чуть ли не всем департаментом (я милостиво согласился взять три дня), подходил к концу. Нельзя познать Урал за какие-то сутки. Для этого необходимо большее время.
Но реальность была неумолима.
1. ВЛ10У-967 в Уфе



2. Мы с Глебом ака gkossloff резво завтракаем, Глеб вызывает такси, мы едем на станцию, на единственную легальную электричку Кропачёво - Дёма. Есть ещё одна пара, рабочая на участке Кропачёво - Аша, а на участке Аша - Дёма вполне пригородную.
Её я снял днём ранее.
Здание вокзала достаточно древнее, сохранился антуражный камень, а стенки пока не загадили серой грязью криворукие маляры от ПИД


3. Табличка станции Симская. Без дополнения на английском


4. Рядом историческая табличка о событиях почти столетней давности


5. Платформа у вокзала Симская. Вид на Ерал и Кропачёво


6. В обратную сторону, на Уфу


7. Всё-таки Уральские горы волшебны


8. Крупно. Наблюдается тот самый подъём к станции Ерал, с которого в 2011-м году неудачно съехал грузовой поезд 2707 в хвост поезда 1933 на первом после входного сигнала ЧД станции Ерал блок-участке.


9. Приходит наша электричка, мы с Глебом садимся в неё. Начинается моя первая поездка в электропоезде Куйбышевской ЖД. Я смотрю в окно и восторгаюсь видами. Я хочу продолжить съёмку с гор. Но это уже в следующий раз.
10. Нам продают билеты. Тариф по Челябинской области и Башкирии разный, поэтому отдельно пропечатаны цены по каждому из регионов.


11. На границе Челябинской области и Башкирии горы пропадают. Как будто смена регионов меняет ландшафт
Появляется башкирская речь в вагоне. Таблички за окном приобретают местный язык. Английского нет нигде. Платформа Правая Уфимка на русском и башкирском языках. Остановки в электричке объявляют на русском языке. Забавно слышать, как озвучивают платформы с километровым названием.


12. Прибываем на платформу 1629-й километр. Я в Уфе.
Электропоезд ЭР2Т-7218


13. Павильон на платформе 1629 км. Понимание о ПИД-окрасе у местных ЖДшников своеобразное. Всё залить серым... Что в этом цвете симпатичного? По мне жёлтый куда веселее. Ну или насыщенно-синий, кобальтовый цвет, как было до эпохи ПИДа.


14. Сразу за электропоездом встречкой промчал ВЛ10У-173. Перегон Уфа - Черниковка


15. ВЛ10У-486 с хозяйственным поездом во встречном направлении


16. ЧС2К-765 с путемером. Жизнь бьёт ключом.


17. Меняем дислокацию. Идём на мост в деревьях


18. ВЛ10У-967 на Уфу, внезапно попавший в ТОП на Яндекс-Фотках 25 октября 2016
Это я 10 дней пишу пост, по три строчки в день:)


19. До ожидаемого ПДСа было достаточно много времени, решаем пройти чуть ближе к Уфе
2ЭС6-532 на перегоне Уфа - Черниковка


20. ВЛ10У-783 резервом


21. Перекрашенный в более задорные цвета мною в фотошопе ВЛ10У-270. Не удержался при редактировании, слишком много блевотных локомотивов.
Когда ПИД-окрас, как оползень расы Зергов, покроет своей мерзкой слизью своей серой тошнотиной всё ЖД-пространство в России, я буду перекрашивать фотки в фоторедакторе, чтобы придать им более достойный вид.
Всё как в Стар Крафте, в далёком детстве. Если видишь Зерга - надо его уничтожить. Сам вид любого из юнитов или зданий Зергов отвратен. Требует немедленной ликвидации.
Но в реальной жизни у меня нет Боевого корабля Терран с огневой пушкой Ямато. Нет Ядерной ракеты, нет Осадного танка и резвого невидимого летающего призрака.
Мне остаётся совершенствовать свои навыки в фотошопе, находить новые методы работы мышкой и кнопками...


22. Мы вернулись на мост. Нас ждал ЧС7-075 с поездом 205 Анапа - Иркутск


Но нам пора двигаться дальше. Выходим к троллейбусу, где за 22 рубля (билет есть на фотке выше) едем обедать в торговый центр на Проспекте Октября, который называется Семья
Рядом с торговым центром расположен универмаг Уфа.
В заведении, где обещали традиционную башкирскую еду мне продали обычную московскую. Было вкусно, но без изюминки, которую я ждал. Чек от краснодарского предпринимателя Тамояна так же смотри выше.
Так что традиционной башкирской еды я не попробовал:)
23. После обеда едем к Салавату Юлаеву
Слева отель Хилтон, в котором я намерен остановиться в следующий раз в Уфе, а справа холм с памятником Салавату Юлаеву


24. Башкирский Государственный Университет


25. Телецентр с каналами от ВГТРК в Уфе


26. Каменный Салават, который угрожает кому-то с высокой горы


27. Величие Салавата Юлаева


28. Табличка на двух языках


29. Вид на лес и реку Белая у смотровой площадки у Салавата Юлаева


30. Железнодорожный мост через реку Белую в Уфе, перегон Уфа - Дёма


31. ВЛ10У-380 и ВЛ10У-187 с грузовым поездом проходят мост через реку Белая в Уфе, перегон Дёма - Уфа. На горизонте видно Дёму


32. Бум-Бум Бум-Бум!


33. Очередной ВЛ10У


34. Скрещивается на мосту с Синарой в кошерном цвете


35. Похоже на то, что сей агрегат я неудачно снял днём ранее


36. Снова меняем дислокацию. Мне пора строить вектор движения на аэропорт Уфы. Заказываем такси, путь на перегон Дёма - Уршак, на точку в 2-х километрах от авиоузла


37. Перегон Дёма - Уршак. Видных входные светофоры станции Уршак. Слева подъездной на ОАО Электрозавод


38. Знакомый всем БМОшникам датчик БЖРК.


39. Движения нет. Подходим ко входным станции Уршак


40. Уже собираемся уходить, мне пора на регистрацию на рейс. Но Глеб замечает готовый маршрут, целую улицу из маневровых светофоров. Маршрут готов.
Глеб как-то снимал в это время тепловоз, так что закономерность некоторая прослеживается.
ТЭМ2-1632 на подъездном пути осаживает вагоны на станцию Уршак



Всё. пора на самолёт. Южно-Уральские каникулы кончились.
Едем на маршрутке в аэропорт. Я регистрируюсь на рейс. Аэрофлотовский самолёт А320 перемещает меня на 2000 километров на запад. Спустя 2 часа мягко садимся в Шереметьево, терминал D.
В мае 2016, когда я прилетел из ЕКБ, я поехал в Москву на МосГорТрансовском автобусе. Он меня возил кругами вокруг да около, а потом застрял в пробке на Ленинградском шоссе.
Я решил ехать в Москву Аэроэкспрессом. Я большой и резвый человек, но до платформы аэроэкспресса я шёл около 10 минут. Платформы находятся на отшибе, что неудобно, в то время как автобусы прямо у выхода из терминала D. Сам ЭД4МКМ-АЭРО мне понравился, хороший электропоезд, очень похож на ЭД4М имени ЦППК.
41. Билеты на поездку по маршруту Москва - Аша - Сим - Уфа - Москва



Спасибо Глебу за гостеприимство и компанию. Жду его у себя в Москве.

Спасибо за внимание

P.S. Ваш покорный слуга очень постарается написать пост про прогулки в пограничной зоне к концу следующих выходных:)


Симская, вл, ВЛ10у, ТЭМ2, Башкирия, ЭР2Т, Уфа, ВЛ, электровоз, электропоезд, 2ЭС6 Синара, старина, ЧС7, РЖД, Челябинская область, город, пути, ВЛ10, станция, рельсы, ЧС2К

Previous post Next post
Up