В продолжение смоленской темы, которую я начал в конце прошлого года, хочу продолжить рассказы про переменку на Белорусском направлении
( Read more... )
вот это надолбили! Спасибо за привет! Понравился момент с подталкивающей чмухой, было бы интересно показать это общественности при помощи сам знаешь какого ресурса :)
Это вам еще повезло,что за вами приехала серая волга,а не черный воронок.
Судя по постам,вата головного мозга у местного населения наиболее крепка в приграничных ебенях. я лично сколько не бродил по нашей жд, путям и станциям и у меня даже мысли никогда не было,что меня могут принять менты или сдать бригады.
и в чем смысл толкача сзади? У нас отродясь такого никогда не видел,хотя и рельеф дай бог всем и составы по 8-8.5тыс ходят исправно. Но никаких толкачей нет.
Я когда хожу по Москве и МО, то тоже не думаю о принималове. Это в общем-то спокойные края. Но есть беспокойные регионы, в которых нужно быть готовым.
Если есть толкач, то значит не тянет отдельный перегон состав, и, чтобы не переформировывать его на два, поезд подталкивают на сложном участке. У нас в Манихино я встречал тягачи, которые цепляются на станции Лукино, идёт с составом до Манихино-1, а там отцепляются.
( ... )
Красота то какая! Никак я не разберусь с летними экспедициями - времени катострофически не хватает. Завтра снова долбить! Теперь на Казанку за допами!!!
Спасибо! У меня тоже полно вылазок на диске лежит в ожидании времени. А мы у тебя были, сняли последний пригородный поезд Павелец-1-Тульский - Ряжск-1.
Мдя... удивили на счет ментов и машинистов. А что есть какой то официальный запрет??? Или этот так вата головного мозга на местах? А так автору респект интереснве и красивые фото!
Запрета нет, скорее наоборот, есть официальное разрешение. Просто далеко не все об этом знают, точнее наоборот, многие вообще не знают. Мозг им чистить надо. Спасибо!
Comments 72
Чертовски красивые места-:) Ну, весело провели время с полицией, как вижу-:) Интересно, недалеко от Мск, а переменка!
Reply
За разнообразие при малом расстоянии я очень люблю наши края!
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно, можешь сделать, я добавлю. Уговорил;)
Reply
Судя по постам,вата головного мозга у местного населения наиболее крепка в приграничных ебенях.
я лично сколько не бродил по нашей жд, путям и станциям и у меня даже мысли никогда не было,что меня могут принять менты или сдать бригады.
и в чем смысл толкача сзади? У нас отродясь такого никогда не видел,хотя и рельеф дай бог всем и составы по 8-8.5тыс ходят исправно. Но никаких толкачей нет.
Reply
Reply
Синдром вахтера
Reply
Я когда хожу по Москве и МО, то тоже не думаю о принималове. Это в общем-то спокойные края. Но есть беспокойные регионы, в которых нужно быть готовым.
Если есть толкач, то значит не тянет отдельный перегон состав, и, чтобы не переформировывать его на два, поезд подталкивают на сложном участке.
У нас в Манихино я встречал тягачи, которые цепляются на станции Лукино, идёт с составом до Манихино-1, а там отцепляются.
( ... )
Reply
Reply
У меня тоже полно вылазок на диске лежит в ожидании времени.
А мы у тебя были, сняли последний пригородный поезд Павелец-1-Тульский - Ряжск-1.
Reply
Мдя... удивили на счет ментов и машинистов. А что есть какой то официальный запрет??? Или этот так вата головного мозга на местах? А так автору респект интереснве и красивые фото!
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment