В продолжение смоленской темы, которую я начал в конце прошлого года, хочу продолжить рассказы про переменку на Белорусском направлении
( Read more... )
Я когда хожу по Москве и МО, то тоже не думаю о принималове. Это в общем-то спокойные края. Но есть беспокойные регионы, в которых нужно быть готовым.
Если есть толкач, то значит не тянет отдельный перегон состав, и, чтобы не переформировывать его на два, поезд подталкивают на сложном участке. У нас в Манихино я встречал тягачи, которые цепляются на станции Лукино, идёт с составом до Манихино-1, а там отцепляются.
Я когда хожу по Москве и МО, то тоже не думаю о принималове. Это в общем-то спокойные края. Но есть беспокойные регионы, в которых нужно быть готовым.
Если есть толкач, то значит не тянет отдельный перегон состав, и, чтобы не переформировывать его на два, поезд подталкивают на сложном участке.
У нас в Манихино я встречал тягачи, которые цепляются на станции Лукино, идёт с составом до Манихино-1, а там отцепляются.
Reply
Leave a comment