Из цикла Северная Железная Дорога
Действие сегодняшнего рассказа происходит на одной из лучших дорог России - Северной ЖД, куда я отправился вечером, 18 сентября 2015, с Ярославского вокзала вместе с Глебом ака
gkossloff. Я первый раз в жизни оказался ночью на Ярославском вокзале. Наш поезд отходил последним, в 00.35. Зал ожидания был практически пуст. Все
(
Read more... )
Comments 79
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему не было. 6 утра всё-таки и суббота. Думаю, что он по будням не пустой ходит, стыковка с поездами на линии Рыбинск - Ярославль весьма не плохая.
Reply
Петя, почему через Рыбинск сюда не попасть?
Reply
Reply
Добрее нужно быть и ближе к народу. а то гляди, свергнет этот самый народ тебя :)
Reply
Если сравнивать контингент в Сапсане и в 661 Москва-Луки - огромная разница. Даже в Шаховских электричках видно. Едут люди, жрут вонючую шаурму, которая блевотно воняет на весь вагон, и совершенно не думают, что другим не нравится это амбре. И курят в тамбурах. За курево особо не люблю дальние электрички.
Хотя Шаховская на редкость культурный и интеллигентный город с хорошими магазинами.
Reply
(The comment has been removed)
Нет, Северяне норм к фотографам относятся, Сев ЖД хорошая дорога.
Я исследователь, мне нравится узнавать новое. До Болашенко мне далеко))) Он очень много знает.
Reply
( ... )
Reply
Reply
безусловно надо ехать летом,если что можешь меня с собой взять,я лично покажу тебе это место,это под Кунгуром. Я там еще поцаненком лазил. Как быстро летит время. Красотища летом просто не описуемая. Рельсы,рельсы,шпалы шпалы, скалы скалы,елки елки и речка речка на десятки км:)
Reply
Надо же мне расширять географию по карте путешественника:)
Reply
Leave a comment