Внимание, переезд! Лопатино - Берендино - Непецино Большого кольца МЖД

Aug 19, 2015 07:35

Утром 15 июня 2015 года на моём Рижском направлении произошло столкновение автомобиля и электропоезда на переезде около платформы Опалиха двухпутного электрифицированного перегона Павшино - Нахабино. Машиной управлял дедушка одного моего товарища, который по каким-то причинам проигнорировал сигнализацию, и выехал под электропоезд. Столкновение было незначительным, через 8 минут перегон был освобождён для движения поездов. Повреждений инфраструктуры не зафиксировано.
Я заинтересовался безопасностью на переездах. Ведь люди, которые нарушают правила, не берегут себя, своих пассажиров, других участников дорожного движения. А самое главное, пассажиров и машинистов, двигающихся в поездах. Столкновение на переезде - это всегда стресс и треш. В первую очередь - для локомотивной бригады, которая видит внезапно возникшую фуру перед кабиной. Для пассажиров, которые падают с полок и вылетают в окна. Для ДСП, которая не дождалась поезда в расчётное время.
Лето 2015 было довольно аварийным в плане ДТП на переездах, особенно для меня был жутким момент столкновения Камаза и электровоза ТЧ-1 МСК ЧС7-080 на перегоне Прохоровка - Беленихино (перегон не относится к МЖД).
В общей сложности, с начала года и по сей день произошло 15 столкновений на переездах, из них 9 с участием пассажирских и пригородных поездов, и три столкновения вне переездов, когда водители пытались пересечь пути в неположенном месте и автомобиль застревал.
И я, совместно с Московской Железной Дорогой решил осветить тему безопасности на железнодорожных переездах. Для этого мы отправимся на переезды Большого кольца МЖД, где мало населённых пунктов, безлюдные края, и где чаще всего водители чувствуют себя безнаказанными. По крайней мере до тех пор, пока их машину не раскатает грузовой поезд в 6000 тонн...
Ну а мы отправляемся на переезд 71 км перегона Пост Лопатино - Берендино Большого кольца, где недавно грузовой поезд словил "подарок" в виде цементовоза
1. Внимание! На Воскресенск следует грузовой поезд



2. Лопатинский переезд проследует грузовой поезд. Машины исправно стоят.


3. Грузовой прошёл, автомобили поехали. Местность в этих местах не особо населённая, траффик авто быстро сник


4. Для поездов особо опасны нарушения ПДД большегрузами


5. Лесовоз встал на запрещающий сигнал сигнализации, и пропускает грузовой


6. Встреча поездов на переезде


7. Снова можно ехать. Редкий грузовик IFA


8. Напомню о ночном столкновении на этом переезде от 02 июля 2015. Цементовоз проигнорировал сигнализацию, и выехал на переезд, где столкнулся с тяжёлым грузовым поездом. Последствия выезда таковы: цементовоз в металлолом, водитель машины в тяжёлом состоянии доставлен в больницу. У электровоза разбиты стёкла, пробита высоковольтная камера, повреждена тормозная магистраль и погнут метельник. Гипотетическая экономия пары минут привела к таким грустным последствиям. Кроме прямых убытков в виде битого электровоза есть и косвенные. Перегон был закрыт, грузовые поезда задержались в пути. Основная функция БМО - пропуск и переработка грузовых поездов.
Иногда попадается много больших машин


9. На Большом кольце есть и пригородные поезда. Этот движется на Воскресенск. Последствия удара электрички о фуру весьма печальные, поэтому очень важно не выезжать на переезд при запрещающем показании красных ламп.


10. Внимание, на Орехово движется грузовой поезд


Водители при нас вели себя культурно и по правилам. Камера очень дисциплинирует людей. В реальной жизни я много раз видел, как перед поездом перебегают пешеходы, переезжают машины. Удивительно низкий инстинкт самосохранения. И это нужно менять. У меня есть фотографии последствий наездов и ДТПшек на переездах, расчленёнка и кровь, но я не буду сегодня это публиковать. Соревнование с поездом тупо, поезд победит практически всегда. Масса электропоезда ЭР2Т в 12 вагонов около 600 тонн, средняя масса грузового поезда по БМО - 6000 тонн. Даже мега крутой джип ВЛ11М превратит в груду металла.

Сменим переезд. Выдвинемся на переезд 77 км на перегоне Пост Лопатино - Берендино.
11. Подъезжаем на переезд у Берендино. Тормозим у стоп-линии по правилам, проезд закрыт!


12. Водитель, помни. Он всегда выиграет


13. Поезд проехал, но переезд продолжает звенеть. Часто недисциплинированные водители игнорируют сигнал, и выезжают сразу после прохода состава. Но СЦБ не будет просто так мерцать лампами. По другому пути следует встречный поезд


Иногда поезда играют машинами в бильярд. Когда авто попадает под один поезд, первый состав отбрасывает машину на второй путь, и другой встречный поезд вновь швыряет машину. Похожий случай произошёл 15 мая 2015 на перегоне Бекасово-сорт, парк Мачихино - Кресты. Джип попытался в час ночи пересечь пути в неположенном месте, и застрял. Два встречных поезда покидали машину друг под друга. Электровозы получили незначительные повреждения, автомобиль под списание. Перерыв в движении поездов составил около 4-х часов, для ликвидации последствий столкновения был поднят ВП станции Бекасово-1.
14. Ну а мы переместимся на станцию Непецино, я хочу посетить здание ДСП и посмотреть пульт управления


15. Место работы дежурной. Я в восторге от увиденного:)


16. Из Непецино мы поехали на переезд 46 км перегона Непецино - Яганово


17. Этот переезд расположен на Малинском шоссе, и имеет более интенсивный траффик. Поэтому он оборудован шлагбаумом и устройствами заграждения


18. Сотрудник МЖД ведёт просветительскую работу среди водителей, пока они стоят в ожидании прохода грузового


19.


20.


21. Хочу закончить такой фотографией



Если хотя бы один водитель задумается о своём стиле вождения, то я уже буду доволен.

Я благодарю Московскую Железную Дорогу за помощь и содействие в проведении съёмок.

Всякие таблички-расписания, а так же виды на Воскресенск и Орехово будут в следующих выпусках.

Спасибо за внимание.


ЭР2Р, вл, ВЛ10у, поезд, Берендино, товарный, Непецино, ВЛ, большая, электровоз, электропоезд, платформа, ВЛ11, железная, РЖД, МЖД, БМО, ВЛ10к, московская, пути, дорога, ВЛ10, перегон, Лопатино, ВЛ11.8

Previous post Next post
Up