Самый мощный переменнотоковый локомотив на земле - 4ЭС5К Ермак в Москве

Aug 24, 2015 19:35

Утром 16 августа 2015 года я вместе с Олежкой ака olezka100 решил посетить депо Нахабино, пофоткать поезда и прочие радости железнодорожника. Вдруг звонит Олег, и говорит:
- Петька, хочешь прикол?
- Хочу, - отвечаю я.
- в ТЧ-1 МСК стоит 4ЭС5К!!!
- Чего-чего стоит? - завис я, лихорадочно представляя себе электровоз по названию.
- 4ЭС5К! - повторил Олежка.
Мы решили не отклоняться от избранного маршрута в Нахабино, однако после съёмок в депо на Рижском направлении решили выдвинуться в Москву вместе, и заснять современный переменнотоковый электровоз со всех сторон.
1. 4ЭС5К Ермак в депо Москва-Курская ТЧ-1 МСК


Но ещё больший сюрприз меня ждал позади Ермака. Сзади был прицеплен самый настоящий и живой ВЛ60!

2. В прошлый раз, когда мы стояли с Анатолием ака klubkov_er22_ak, мы решили что это два ЧС7. Оказалось нет


3. Масса электровоза 400 тонн. Сертифицирован


4. Зайдём с другой стороны. Настоящий ВЛ60-1605


5. Грузовой


6. Табличка. ВЛ60К-1605


7. Изготовлен НЭВЗ


8. Табличка.


9. Рядом отстаивается половинка от ЧС7-080, который попал в ДТП на переезде в Белгородской области. Как раз вспоминается недавний пост про безопасность на переездах.


10. Рядом на Каланчёвке отстаивался ТЭП70БС для Тальго


11. И сам Тальго. Внешне напоминает Лондонские метропоезда


12. На последок мой любимый электровоз современности. ЭП20-011 в ТЧ-1



Все желающие смогут увидеть и Ермак, и ВЛ60 на выставке ЭКСПО-1520 2015, которая пройдёт в Щербинке в сентябре этого года.

Спасибо Олегу за ценное информирование.

Спасибо за внимание


ТЭП70БС, Каланчёвская, тепловоз, Москва, Москва-Курская, железная, депо, 4ЭС5К, ЧС7, РЖД, ЭП20, город, МЖД, московская, дорога, Ермак, станция, ВЛ60

Previous post Next post
Up