Утром 16 августа 2015 года я вместе с Олежкой ака
olezka100 решил посетить депо Нахабино, пофоткать поезда и прочие радости железнодорожника. Вдруг звонит Олег, и говорит:
- Петька, хочешь прикол?
- Хочу, - отвечаю я.
- в ТЧ-1 МСК стоит 4ЭС5К!!!
- Чего-чего стоит? - завис я, лихорадочно представляя себе электровоз по названию.
- 4ЭС5К! - повторил Олежка.
Мы решили не отклоняться от избранного маршрута в Нахабино, однако после съёмок в депо на Рижском направлении решили выдвинуться в Москву вместе, и заснять современный переменнотоковый электровоз со всех сторон.
1. 4ЭС5К Ермак в депо Москва-Курская ТЧ-1 МСК
Но ещё больший сюрприз меня ждал позади Ермака. Сзади был прицеплен самый настоящий и живой ВЛ60!
2. В прошлый раз, когда мы стояли с Анатолием ака
klubkov_er22_ak, мы решили что это два ЧС7. Оказалось нет
3. Масса электровоза 400 тонн. Сертифицирован
4. Зайдём с другой стороны. Настоящий ВЛ60-1605
5. Грузовой
6. Табличка. ВЛ60К-1605
7. Изготовлен НЭВЗ
8. Табличка.
9. Рядом отстаивается половинка от ЧС7-080, который попал в ДТП на переезде в Белгородской области. Как раз вспоминается недавний пост
про безопасность на переездах.
10. Рядом на Каланчёвке отстаивался ТЭП70БС для Тальго
11. И сам Тальго. Внешне напоминает Лондонские метропоезда
12. На последок мой любимый электровоз современности. ЭП20-011 в ТЧ-1
Все желающие смогут увидеть и Ермак, и ВЛ60 на выставке ЭКСПО-1520 2015, которая пройдёт в Щербинке в сентябре этого года.
Спасибо Олегу за ценное информирование.
Спасибо за внимание