Утром 30 мая 2015 года мне позвонил Игорь Абросимов, и пригласил к себе в гости посмотреть распечатанные фотографии поездов, которые он коллекционирует. Фотографий от разных любителей ЖД у Игоря оказалось очень много, и я посмотрел в лучшем случае половину. Мы вспомнили одну нашу идею - пофоткать грузовые и пригородные в Калязине, благо система
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Красота! Углич и Калязин, да и что рядом, люблю за такую природу. Будто переносишься в другое время, где оно протекает неспешно и без сумаседшего темпа, как в столице. И все есть:история, природа, животные и локо -:))))
Reply
Reply
Есть закономерность: тем севернее, тем выше депрессивность. А ведь когда-то Углич и рядом вполне давали продукцию. Вспомним углический сыр. Вроде бы там нет мерзлоты, сложных метеоусллвий, жить вполне можно, недалеко от Москвы, а депрессивно там.
Reply
Reply
Тока прошла новость, что дальние поезда хотят вывести с вокзалов Москвы, перевести за ее черту, оставив лишь пригород с целью разгрузить Кольцевую в метро. Твое мнение?
Reply
Вот если бы с использованием МОЖД обеспечить прибытие поездов на Рижский и Савёловский вокзалы, в целях разгрузки Ярославского, например, я бы понял.
Reply
А ведь здраво. Короче, не спасет. А если высаживать на, к примеру, с ПДС на ст."Царицыно" ?
Reply
Reply
Ручная сбрасывающая на 35-ой - зашивается, или тоже может перевести любой желающий диверсант?
Reply
Любой диверсант может перевести. Ничего не зашивается. При том уровне движения и скоростях - лишние телодвижения.
У нас на станции Павшино, на подъездных путях, есть идентичный ручной агрегат, и с ним может играться тоже любой.
Reply
Leave a comment