Моя самая трешовая поездка в Питер с крахом всех планов, или Дикие октябрята-3Как следовало из расписания движения поезда Ташкент - Санкт-Петербург, в апреле 2015 у поезда всего один рейс. Туда, и обратно, с оборотом по Питеру в первые выходные месяца. Я снимал Ташкент на БМО под МСКшным ЧС7, фоткал на тепловозке под Тулой, осталось дело за малым
(
Read more... )
Comments 90
Кстати согласись - чмошное чувство когда видишь мусоров и не знаешь для чего они здесь)))
Reply
У меня был моральный багет от всего там происходящего.
Reply
Reply
Абсолютно не понятно, что с фотографа можно вытрясти.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У тебя раздолье для съёмки, только не затягивай с безработностью, ничего не делание затягивает, однако.
Я пытался уволится из инженерной сферы, полностью завязать с техникой, и заняться бумажками. Не вышло. Не отпускает меня каменный технический цветок, сильно держит.
Гони на Кузбасский!
Reply
(The comment has been removed)
Работа админа не пыльная, это хорошо.
У нас тоже ремонтов куча. Сегодня снимал, как меняют деревянные шпалы на бетонные. Поезда ходят так себе.
Reply
1. Ты не сказал главного: с какого хрена он шел под проводами под тепловозом?
2. Какой караван-сарай ты думал заметить?
3. А у тебя вообще есть еще какие-то занятия по жизни, кроме как фоткать поезда? Не, я в личное не лезу; просто вот у Дениса напр. и про паровоз, и про Екатерину с Павлом, и про линкоры и про все на свете; я ему сильно уступаю по разнообразию, но и то...
Reply
2. Я ожидал увидеть баулов много и нелегальную торговлю. Но было много полиции.
3. Есть! Я люблю гонять на велике, занимаюсь краеведением, увлекаюсь спорт-эко-туризмом и работаю на двух работах:)
Есть у меня мысля пофоткать архитектуру Дедовска первой половины 20-го века, я даже звал al_kamensky, но он пока в раздумьях, а одному мне как-то лениво.
Есть у меня пара рассказиков, но трешовых, рекомендации к выбору велика и проект развития Рижского направления, но всё очень скандального вида. Я этот-то рассказ сильно затушевал, в реальности жестче было. Я бы вообще ОКТ разделил, Рижку и кусты все отдал в МСК, ГХ ОКТ выделил в отдельную дорогу, Савёловские кусты в СЕВ, а Питер и то, что на Карелию - пусть остаётся ОКТ. Маршруты Москва-Тверь вручить ЦППК с обязательным требованием переделать салоны в Торжках под ЦППКшные, они удобнее.
Reply
Блин он и в Твери не стоИт... %)
Reply
Ты представляешь себе, культурные чистые люди приехали в Сапсан на Москву садиться, а тут Узбеки с наркотой приехали!
Reply
Reply
У меня самого есть, но в какой стране живём, загранник я ещё не скоро получу.
Reply
Reply
У меня проблемы с отечественной бюрократией, пока не решу, из страны не выпустят)
Reply
Leave a comment