А так же прогулка в Ботаническом саду, поход в электромузей и маленький антирекорд на Рижском вокзале
Город Москва, 08 апреля 2015 года. Москва. МЖД. МОЖД. Станция Ростокино, перегон на Владыкино
Давно я не рассказывал, как протекает реконструкция Малого Кольца МЖД, изменений масса.
Я со своим другом Эдуардом В, с которым мы ездили в
кольцевой заезд от Михнево до Бекасово,
мёрзли в Жилёво и на платформе Лесные Дары и любовались
красотами ночной станции Пресня, решил погулять по Москве, ну и на Железку вылезти заодно.
Изменения за те полтора года, что я исследую МОЖД очень существенные, возведена насыпь для третьего пути перегона Ростокино - Владыкино, стоят мосты и лежат новые рельсы.
1. Станция Ростокино
2. Бывшие чётные входные станции Ростокино со стороны Владыкино, перегон Ростокино - Владыкино закрыт для движения поездов
3. Мост МОЖД над улицей Вильгельма Пика, перегон Ростокино - Владыкино
4. Новые мостовые пролёты
5. Модные опоры
6. Новый отрезок путей около 5/6 километрового столба, между мостом через Вильгельма Пика и рекой Яуза, вид на Владыкино
7. Но вернёмся на станцию. Сносимые гаражи, одно из препятствий развития МосУзла - уж очень долго идут судебные разбирательства, бывает так, что мост уже готов, а под ним стоит гараж, как, например,
между Братцево и Серебрянным бором. На гаражах угрожающие надписи для строителей.
8. Вид на бывшие входные у гаражей
9. Станция Ростокино и ТЦ Золотой Вавилон
10. Бывший светофор М11
11. Подземный переезд на две машины шириной во Владыкинской горловине станции Ростокино
12. Мост целиком новый
13. Проезда нет!
14.
15. Одинокий выходной Н2 по второму пути
16. Вдруг я увидел ЧМЭ3
17. Решил подойти. ЧМЭ3-4554 на станции Ростокино
18. Крупнее
19. Собака охраняет вагоны
20. Не сделать такой кадр я просто не смог. Сколько раз я гулял тут с Анатолием
klubkov_er22_ak
21. Крупнее
22. Вид на Владыкино. По кромке насыпи осторожно шагает Эдуард, разыскивая меня
Я спустился с мачты, и мы пошли назад, в сторону Владыкино. Саму станцию Ростокино, белокаменную и подъездной на секретный объект
смотри тут, фотки от 12 ноября 2014. Чётные светофоры Ростокино тогда работали.
23. Новый мост через Яузу для третьего пути, и новый мост, но со старинными опорами для двух старых путей. Фотки от января 2014,
как всё было, Владыкино-Ростокино-Белокаменная
24. Идём далее на Владыкино. Мост над Сельскохозяйственной улицей, вид на Ростокино
25. На Владыкино. Основания опор стоят, и, по всей видимости, тут будут П-образные опоры
26. Середина перегона Ростокино - Владыкино. На горизонте видно нечётный входной по Владыкино. Конкретная трёхпутка, это радует. С Эдуардом по ЖД гулять вообще приятно, он не кричит: "Убили дорогу, где мои Машки!!!"
27. Взгляд назад, на Ростокино
28. Решили зайти в Ботанический сад. Друзья, вам эта трава ничего не напоминает?
29. Отражение в луже.
30. Деревья
31. Велодорожки отличного качества
32. Показывает "V"
33. Пара велосипедистов
34. Выходим из Ботанического сада, идём в сторону метро и станции Ростокино. Шагаем по новому мосту через реку Яузу
35. Когда пролёт вернётся, этого вида не будет
36. До реконструкции тут был чей-то религиозный мемориал, а теперь стройка для более высшего создания - железной дороги, которая возрождается из тепловозного сна во имя Электрической Жизни!!!
Старые рассказы по теме, каким было МОЖД до начала реинкарнации
Владыкино - Ростокино - Мост Ярославки - Ростокино, октябрь 2013
МОЖД Северо-Восточное. 12 - 7-й километры37. Далее мы пошли в электромузей района Ростокино, очень клёвое место, рекомендую:)
Экспозиция хорошая, место для релакса в уютном кресле под музыку, и персонал - вежливые симпатичные девчонки. Цена - 50 рублей взрослый, 20 - учащийся.
38. Вечерело, поход по музею кончился, я поехал домой, а мой друг в клуб. На подходе к Рижскому вокзалы я заметил краешек ЧС7, торчащий с левой стороны вокзала.
Резерв? Лишний? Навернулось что? - такие мысли промелькнули у меня в голове, и я пошёл смотреть. Но всё оказалось прозаичнее. Поезд Москва-Луки обновил исторический минимум, и стал в 5 вагонов. Уродский ночной график сказывается, увы. Его в такие дни вообще можно прицепкой к Латвиасу пускать, Латвиас в 10 вагонов, ещё 5 сверху не утянут ЧС7. В Волоколамске расцеплять. Чего зазря ЧС7 в Волоколамск гонять. Никому не надо в Луки...
Спасибо Эдуарду за компанию и клёвую прогулку.
Пожелаем МОЖД скорейшего окончания реконструкции, и запуска грузового и пассажирского движения.
Спасибо за внимание