Заснеженное Ожерелье, или погоня за допами продолжается

Dec 30, 2014 10:57

Правила придумывают, чтобы их нарушать. В прошлом рассказе про доп на станции Поварово-3 я сказал, что дополнительные поезда на главных ходах от Москвы меня не интересуют.
На следующий же день меня пригласил Анатолий klubkov_er22_ak на съёмку дополнительных поездов на тепловозную ветку от Ожерелья на Узловую, на что я согласился.
Старт ранним утром, встреча в метро на Павелецкой-радиальной, где меня уже ждал Анатолий (вообще он ждёт меня чаще, чем я его), а через 30 секунд из перехода с кольцевой вынырнул Игорь Абросимов, и мы поднялись на поверхность, и в ЭД4М-0313 начали передвигаться на юг.
Прибыв в Ожерелье, мы пошли искать такси, чтобы доехать до того моста, где летом 2014 мы познакомились с Меланжем во время аналогичного похода. Мои коллеги самоустранились от общения с таксистом, посему договариваться пришлось мне. Проезд обошёлся нам в 200 рублей.
1. Вышли на место без конташки, и вдруг сзади засвистел 3ТЭ10М-1416



2. Хвост


3. Заснеженный перегон мне напоминает Большое полукольцо Питера, только без контактной сети


4. По дороге едут фуры - а на ЖД пусто


5. Толик и Игорь в обнимку со столбом 123 км


6. Вот и первый пришёл. ТЭП70-0491 с поездом 596э Новороссийск-Москва


7. В поезде тепло, а вот на перегоне было прохладно


8. ДГКу-3465


9.


10. Чтобы не замёрзнуть, пошли к платформе 123 км


11. То же, что и летом, только на фоне зимы


12. Подкладка, ставшая частью дерева


13. Стоя около предвходного светофора номер 2 мы совсем заболтались, как вдруг из-за поворота вынесся ТЭП70-0180 с поездом 525й Саратов-Москва, с вертикальными буферными огнями


14. 2М62у-0036. Сфоткано с моста около платформы 126 км. И метель нам не страшна!


15. Ближе


16. Зимняя платформа 126 км


17. Где-то со стороны Ожерелья раздался вой и бубукание тепловоза. Мы встали в ожидании оного, и целых 10 минут стояли - звук распространяется хорошо, а вот дыма в снежной пелене не видно


18. 3ТЭ10м-1330


19.


20. А вот такой тёплый он был летом


21. Около переезда между Пчеловодным и 126 км сфоткали ТЭП70-0493 с поездом 513М Москва - Балаково.


22. Было довольно холодно, на переезде пытались поймать авто, но у троих здоровых парней не было шансов. Решили идти в Пчеловодное ждать РА2 на Ожерелье
На платформе Пчеловодное к нам подбежал милый пёсик, которого мы накормили. Судя по всему, это то же животное, что я кормил с sergey_lutsenko во время нашей поездки в октябре 2014.
Игорь и пёся. Стилизовал под старину


23. Сытому псу мы надоели, и он ушёл


24. Ну и вид на Москву


Я искал остатки входных и выходных светофоров, но уже ничего не было, всё спилили. Остались только столбы с динамиками.
Совсем стемнело, чтобы не замерзнуть мы слегка пинали друг друга, доедая остатки еды. Вода в бутылке замёрзла, и нам пришлось довольствоваться чаем.
Приехала РА2 в два головных вагона, заполненная процентов на 70, мы вернулись в Ожерелье, а оттуда в Москву.

Спасибо коллегам за отличную компанию.

Спасибо за внимание


2М62у, зима, поезд, Ожерелье, Пчеловодное, тепловоз, 126 км, ТЭП70, 123 км, мост, железная, РЖД, расписание, 3ТЭ10м, МЖД, московская, дорога, Павелецкое направление, рельсы, ПДС, вечер

Previous post Next post
Up