Правила придумывают, чтобы их нарушать. В прошлом рассказе про
доп на станции Поварово-3 я сказал, что дополнительные поезда на главных ходах от Москвы меня не интересуют.
На следующий же день меня пригласил Анатолий
klubkov_er22_ak на съёмку дополнительных поездов на тепловозную ветку от Ожерелья на Узловую, на что я согласился.
Старт ранним утром, встреча в метро на Павелецкой-радиальной, где меня уже ждал Анатолий (вообще он ждёт меня чаще, чем я его), а через 30 секунд из перехода с кольцевой вынырнул Игорь Абросимов, и мы поднялись на поверхность, и в ЭД4М-0313 начали передвигаться на юг.
Прибыв в Ожерелье, мы пошли искать такси, чтобы доехать до того моста, где
летом 2014 мы познакомились с Меланжем во время аналогичного похода. Мои коллеги самоустранились от общения с таксистом, посему договариваться пришлось мне. Проезд обошёлся нам в 200 рублей.
1. Вышли на место без конташки, и вдруг сзади засвистел 3ТЭ10М-1416
2. Хвост
3. Заснеженный перегон мне напоминает
Большое полукольцо Питера, только без контактной сети
4. По дороге едут фуры - а на ЖД пусто
5. Толик и Игорь в обнимку со столбом 123 км
6. Вот и первый пришёл. ТЭП70-0491 с поездом 596э Новороссийск-Москва
7. В поезде тепло, а вот на перегоне было прохладно
8. ДГКу-3465
9.
10. Чтобы не замёрзнуть, пошли к платформе 123 км
11. То же, что и летом, только на фоне зимы
12. Подкладка, ставшая частью дерева
13. Стоя около предвходного светофора номер 2 мы совсем заболтались, как вдруг из-за поворота вынесся ТЭП70-0180 с поездом 525й Саратов-Москва, с вертикальными буферными огнями
14. 2М62у-0036. Сфоткано с моста около платформы 126 км. И метель нам не страшна!
15. Ближе
16. Зимняя платформа 126 км
17. Где-то со стороны Ожерелья раздался вой и бубукание тепловоза. Мы встали в ожидании оного, и целых 10 минут стояли - звук распространяется хорошо, а вот дыма в снежной пелене не видно
18. 3ТЭ10м-1330
19.
20. А вот такой тёплый он был летом
21. Около переезда между Пчеловодным и 126 км сфоткали ТЭП70-0493 с поездом 513М Москва - Балаково.
22. Было довольно холодно, на переезде пытались поймать авто, но у троих здоровых парней не было шансов. Решили идти в Пчеловодное ждать РА2 на Ожерелье
На платформе Пчеловодное к нам подбежал милый пёсик, которого мы накормили. Судя по всему, это то же животное, что я кормил с
sergey_lutsenko во время нашей поездки в октябре 2014.
Игорь и пёся. Стилизовал под старину
23. Сытому псу мы надоели, и он ушёл
24. Ну и вид на Москву
Я искал остатки входных и выходных светофоров, но уже ничего не было, всё спилили. Остались только столбы с динамиками.
Совсем стемнело, чтобы не замерзнуть мы слегка пинали друг друга, доедая остатки еды. Вода в бутылке замёрзла, и нам пришлось довольствоваться чаем.
Приехала РА2 в два головных вагона, заполненная процентов на 70, мы вернулись в Ожерелье, а оттуда в Москву.
Спасибо коллегам за отличную компанию.
Спасибо за внимание