Черноморская сага. Часть 4. На Ласточке в Лазаревскую за Дончаками

Dec 13, 2014 23:55

Черноморская сага. Часть 1. Путь на юг
Черноморская сага. Часть 2. По горным рекам и холмам Краснодарского края
Черноморская сага. Часть 3. Пляжные зарисовки

День пятый. 26 июля 2014. Продолжение
Вдоль побережья Чёрного моря по железной дороге рассекают отличные от привычных мне виды подвижного состава. Это дальние родственники электровозов ВЛ11 - Дончаки 2ЭС4К, которые таскают ПДСы и грузовые составы. Ласточки, исполняющие роль комфортабельного и дешёвого для пассажира пригородного поезда, и, естественно, две пары ЭП20-х электровозов, перемещающих в пространстве поезда номер 102 и 104.
И мы отправляемся в на станцию Лазаревская
1.



2. Вокзал в Туапсе. На платформы мы прошли после строжайшего досмотра, какого не знают даже охранники на Ленинградском вокзале при пропуске на поезд Сапсан


3. Сборный электропоезд на Горячий ключ, хвостовой вагон ЭД4М-1028


4. Вид на Адлер


5. На Краснодар


6. Табличка в Туапсе


7. На Ласточку я купил билет до Лазаревской за 42 рубля - это три зоны, по 14 рублей за одну. В таком поезде вообще стыдно ездить зайцем, а уж при столь низких ценах - подавно.
ЭС1-013


8. Стартуем, пересекаем тот самый мост через реку Туапсинку, про который я говорил в предыдущей части. Не смотря на малый размер реки, мост охраняется. Зачем и от кого - об этом история умалчивает.


9. Проезжаем пансионат с интересным названием Гизель-дере, около которого находится одноимённая платформа


10. За Лазаревской в сторону Адлера однопутный участок, пригородный стоит тут около 20 минут, скрещение


11. Две платформы, три пути. Вид на Туапсе


12. На Адлер


13. Станционное здание и памятник адмиралу Лазареву


14. Адмирал Михаил Петрович Лазарев


15. 2ЭС4К-135 Дончак прибывает в Лазаревскую


16. Знаменитый океанариум


17. Правда прелесть?


18. Львёночек


19. Развозчик пиццы


А дальше произошло то, чего я совсем не ожидал: мой непривычный к высоковлажному и горячему воздуху организм получил тепловой удар, и вся станция Лазаревская, включая самого адмирала Лазарева, узнал чем я позавтракал. Я был очень рад, что полиция на это никак не отреагировала, и не выписала мне штраф за загрязнение станции, тем самым усугубив моё сложное положение.
Мне нужно было в холод, и этот холод прибыл в виде обратной Ласточки на Туапсе, в которой весьма неплохо работали кондиционеры, что позволило мне без проблем доехать до своей станции. Если бы вместо Ласты был ЭД4М, то и его пассажиры узнали бы о завтраке.
В Туапсе пришлось покинуть поезд, в котором было столь прохладно и комфортно, и вылезти в жару, где я продолжил извещать население о тот, что я употреблял утром.
Вывод: Не выходить днём на солнце.

День шестой. 27 июля 2014
Отлежавшись на кровати, я вернулся в нормальное состояние, и моя сущность, которая всего 10 часов назад зарекалась вообще выходить на улицу, потребовала продолжения банкета по употреблению Дончаков, и я снова отправился в Лазаревскую. Погода решила преподнести мне по-настоящему приятный сюрприз в виде толстой пелены облаков и мелкого дождя.
20. Вокзал в Лазаревской с другой стороны. На платформы со стороны города попасть трудно, всё перегорожено и опять досмотр. К неудобству пассажиров пригородные кассы и вход на платформу находятся на значительном удалении друг от друга, поэтому туристу следует учесть это обстоятельство, и заложиться во времени. Что, в прочем, не мешает местным просто приходить на станцию по путям.


21. 2ЭС4К-071 Дончак с поездом, полным отдохнувших людей


22. Столбы


23. Встречный 2ЭС4К-096, умытый дождём


24. Мне кажется, что такой тип табличек был характерен для Черноморского побережья в прошлом


25. ЭС1-037 на Туапсе, которая отвезла меня обратно в город, который временно стал моим домом



Черноморская сага. Часть 5. Туапсинские зарисовки
Черноморская сага. Часть 6. На розовом автобусе в Сочи, на Олимпийские объекты и в аул
Черноморская сага. Часть 7. Заключительная. До свидания, Туапсе. Здравствуй, Москва!

Спасибо за внимание


ЭС1, Лазаревская, Ласточка, электровоз, электропоезд, река, 2ЭС4К Дончак, ЭД4М, мост, РЖД, город, Туапсе, станция, Северо-кавказская ЖД, Краснодарский край, рельсы, ПДС

Previous post Next post
Up