Москва - Калязин - Углич и обратно - 2009

Jun 10, 2014 00:34

Написать этот рассказ меня сподвиг один господин, который редко видит дальше границ станции Савёлово, (а так же, намекнувший мне на то, что если я напишу что-нибудь, что ему не понравится, то Господь Бог в виде кулака этого господина покарает меня справедливо и жестоко), с которым у нас вышел спор о зависимости степени развития города от движения ( Read more... )

глухомань, поезд, Калязин, товарный, Москва, электропоезд, река, теплоход, Октябрьская ЖД, деревня, мост, старина, Икша, железная, МЖД, город, московская, Савёловское направление, Углич, станция, ЭТ2М

Leave a comment

Comments 66

viewoncube June 10 2014, 10:02:39 UTC
Я смортю водный транспорт у нас редко используется с целью транспортировки задниц из одного места в другое.
Надо будет тоже летом затестить что-нибудь, второй год не могу на "сифлайт-2" попасть, ужасно неудобное расписание

Reply

tiranozavrrex June 10 2014, 16:02:17 UTC
Скорости не те. И шлюзы тормозят.
Он подходит для туризма и грузов.

Reply


zheka_sch June 10 2014, 13:11:47 UTC
какое то водохранилице - это либо Пестовское, либо Учинское)
сам даавно, лет 10 назад плпавал до Тольятти на теплоходе, жаль фоток нету

Reply


zheka_sch June 10 2014, 13:12:28 UTC
это потому что цены несоизмеримы

Reply

tiranozavrrex June 10 2014, 16:03:39 UTC
Согласен. За те же деньги можно на юг на 10 дней, чем три дня в теплоходе.
По сегодняшним ценам.

Reply


(The comment has been removed)

serg_ads June 11 2014, 17:02:32 UTC
Плавает г...вно, по реке - ходят)

Reply

tiranozavrrex June 11 2014, 18:21:40 UTC
Согласен!

Reply


vereschagin_s_v June 13 2014, 14:43:44 UTC
Вот это отдых, я понимаю) Странно, что ЭТ2М в 2009 году для тебя оказался открытием... У нас этого добра тогда тьма-тьмущая уже была.
Природа кругом охренительная, конечно. Красотень.

Reply

tiranozavrrex June 13 2014, 15:56:41 UTC
Я тогда только начинал, и мне в голову не приходило, что может быть что-то, окромя ЭР2 (которые я больше всего любил и люблю), ЭД2Т и ЭД4М. Про существование ЭР2Т, ЭР2Р и ЭТ2М я узнал уже позже.

Тут дело в политике. Октябрьская ЖД спонсирует завод в Тверской области, покупая поезда у него. Московская ЖД покупает у ДМЗ и Метровагонмаша, в Московской области.
Поэтому на МСК нет ни одного Торжка, а на ОКТ - Демиха.
СВРД - не предвзятая, ей всё-равно, кого спонсировать, поэтому у тебя есть и Торжки, и Демихи.

Мне лично такой расклад нравится, у Торжков на ГХ ОКТ все сидушки пластиковые, твёрдые. Сидеть не удобно.

Reply

vereschagin_s_v June 13 2014, 16:04:56 UTC
ЭД2Т и ЭД4М у нас появились, пожалуй, позже, чем Торжки.
Что касается удобства ЭТ2М для пассажиров, то согласен с тобой - сидушки твёрдые, неудобные. В ЭР2 и ЭТ2 (без"М") сиденья тоже твёрдые, но там хотя бы форточки полностью открываются по человечески.

Reply

tiranozavrrex June 13 2014, 16:09:16 UTC
У меня сегодня была как-раз такая фотосессия, из окна. Как кончатся удобные форточки, так всё, через грязное стекло снимать придётся.

Кстати, как тебе новый график на твоей дороге?

Reply


Leave a comment

Up